Mr_Stark
Это называется "играл и не угадал ни одной буквы"
Не ставьте фотки на энвайронмент макса. иначе вот такие "фокусы" будут получаться. (эффект исчезновения бутылки на отражениях)
Или ставьте, но сферические и в сферическом же режиме
Хотя, конечно, рефракт крутить обязательно надо.
Вопрос знатокам: Возможно создав Plane и присвоив ему текстуру дерева, задать объекту прозрачность так, чтобы избавиться от белого фона в незанятых рисунком дерева областях
или нужно создавать объект формы а-ля чупа-чупс?
Автор!
Первое-Вам уже сказали - это крутить рефракт (черный-полностью непрозрачный, белый,соответственно - прозрачный)
а еще есть такая вещь, как Индекс преломления (IOR) по умолчанию = 1,6, для стекал (если я не прав-поправте меня) это около 1,1-1,2
и скрутите такое сильное отражение! поставте по френелю. (он тож имеет свой ИОР только замочек снимите и поставте около 2,2-2,5)
Надеюсь, поможет
nailgun , спасибо, кстати - подскажите новичку, как поставить плюс в репутацию...
Еще вопрос: все получилось, в итоге мы получили щит с нанесенным на него изображением дерева, НО, с обратной стороны щита - чернота...
Можно сделать так, чтоб две стороны были одинаково позитивны?
nailgun , спасибо, кстати - подскажите новичку, как поставить плюс в репутацию...
Еще вопрос: все получилось, в итоге мы получили щит с нанесенным на него изображением дерева, НО, с обратной стороны щита - чернота...
Можно сделать так, чтоб две стороны были одинаково позитивны?
p s речь идет об объекте Plane, если делаю Box - там все и так получается, не надо ничего зеркалить, но любопытно: а можно каждой грани объекта Box присвоить свою текстуру? и как?
Если VrayMtl, то он по умолчанию двусторонний и картинка будет с двух сторон
а если простой, то включить у него в настройках 2-sided и всё.
ну ещё можно shell применить с небольшим значением. Хотя это хуже - больше поликов
ддя надёжности UVW map - planar
задать кубу можно разные текстуры. Но это надо делать Мульти-саб материал, задавать каждой грани свой id в editPoly
Не совсем понял.. V-ray не установлен и никогда им не пользовался, где мне 2-sided включать? А UVW map - planar - чем поможет? Поменял длину-ширину-высоту, а какое отношение это имеет к другим граням?
nailgun Все сделал, как было указано, Докладываю: После включения опции в свитке Shader Basic Parametrs - 2-sided объект Plane, - без изменений, по прежнему односторонний,объект Box и так, и так отображает текстуру на каждой из граней, в связи с чем по ходу возник вопрос: а возможно ли каждой из граней назначать свою текстуру и материал и как?