Добрый день я совсем новичок, я делаю проект колледжа, проблема в том при накладывании мапа на второй, третий, четвертый этаж он становится черного металлического цвета, а с первым этажом все в порядке. помогите пожалуйста
Nightt вся проблема в том что я даю разные мультматериалы, я экспортирую эту модель в Юнити, а там не сохраняются мапы, но если указать там в юнити на нужынй мап, то он накладываются на полигоны по айди(полигоны которые были сделаны в максе) в юнити
но там же в юнити не накладывается мап, тот же этот черно металлический цвет
просто наложите материал. что бы ID полигонов совпадало с нужным ID в мульти/саб материале. если этажи это разные объекты просто наложите материал (не мульти/саб)
Вполне себе хром получился. Просто в вашем хроме отражается лажа. Если сделаете сколь-либо контрастное окружение - хром заиграет. Всё-таки хром - это то, что он отражает. Если отражает лажу - то и выглядит лажей.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Ну в приципе верно сказали хром как хром, фон сделайте белый и будет так же, ну может хдрайку другую поставить, ч/б, по контраснее что ли, а в обще, если хотите красивый хром то корона вам в помощь, металлы она делает лучше врейки.
У вас она из кусочков что ли ? Если да - до можно склеить, завелдить вершины и т.д.Но мне почему то кажется что это либо стоит какая-то карта в каком-то из слотов в материале и UVW Mapping накинут, либо напортачено с группами сглаживания ...
У вас она из кусочков что ли ? Если да - до можно склеить, завелдить вершины и т.д.Но мне почему то кажется что это либо стоит какая-то карта в каком-то из слотов в материале и UVW Mapping накинут, либо напортачено с группами сглаживания ...
это файл обж , импортирован в 3d max. и все же мне кажется что он из кусочков. Ведлом не особо нончла как пользоватся. Віделила вертексі и нажала велд но ничего не произошло.
Можно проверить просто - на уровне подобъектов (вершины, эджи и т.д.) выбрать подобъект Element и кликать по модели. Красным выделится кусок.
Если на местах, где есть стыки на отражении - нет границ объекта - значит, как и писал выше, в слотах материала хрома есть какая-то карта и на модели, возможно, есть (или был, но сколлапсирован) UVW Map.
Или на модели сбились группы сглаживания, они тоже дают такие артефакты. Вы бы показали сетку, стало бы проще понять.