Проблема с текстурами

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.03.2017
Сообщений: 8
Добрый день я совсем новичок, я делаю проект колледжа, проблема в том при накладывании мапа на второй, третий, четвертый этаж он становится черного металлического цвета, а с первым этажом все в порядке. помогите пожалуйста

6a30b9128fc655c4413faee6f4aa01ee.png

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Ты назначил мультматерал. У полигонов первого этажа стоит Id material 1, а у остальных этажей другие. В edit poly "Id material" ставится.
Репутация: 0
На сайте c 30.03.2017
Сообщений: 8
sander_alek дело не в этом я на них назначил другой мультматериал , на этажи разные мультматериалы
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
а если рендер нажать? Может просто во вьюпорте не показывает текстурка. Зайди в настройки текстуры на материале и нажми на эту кнопку

0a141d5d6a22a041ff277817f356b4f5.JPG

Репутация: 0
На сайте c 30.03.2017
Сообщений: 8

sander_alek  он нажат, при рендере это

sander_alek это не отсутствие материала как это бывает черный цвет, там почему то черно металлический цвет

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13319
Уфа

вы бы еще сформулировали понятно, что у вас там

какие айди у  других этажей?  чо там в материалах. зачем несколько мультиматериалов?

Репутация: 0
На сайте c 30.03.2017
Сообщений: 8

Nightt вся проблема в том что я даю разные мультматериалы, я экспортирую эту модель в Юнити, а там не сохраняются мапы, но если указать там в юнити на нужынй мап, то он накладываются на полигоны по айди(полигоны которые были сделаны в максе) в юнити

но там же в юнити не накладывается мап, тот же этот черно металлический цвет

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
"новичок" и "экспортирую эту модель в Юнити" = как-то все странно
Репутация: 0
На сайте c 30.03.2017
Сообщений: 8
Uraken   можете просто ответить как мне сделать так чтобы мап накалдывался
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
просто наложите материал. что бы ID полигонов совпадало с нужным ID в мульти/саб материале. если этажи это разные объекты просто наложите материал (не мульти/саб)
Репутация: 0
На сайте c 09.05.2017
Сообщений: 9
Должен быть хром, а

b04ff58ed97a3e0951be7afb2744feff.jpg

получается лажа.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата lenapen:
Должен быть хром, а

b04ff58ed97a3e0951be7afb2744feff.jpg

получается лажа.

А нужно что покажите? Для начала на отражение хдрайкуи хотя бы поставьте.

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 47
Цитата lenapen:
получается лажа.

Вполне себе хром получился. Просто в вашем хроме отражается лажа. Если сделаете сколь-либо контрастное окружение - хром заиграет. Всё-таки хром - это то, что он отражает. Если отражает лажу - то и выглядит лажей. 

Репутация: 0
На сайте c 09.05.2017
Сообщений: 9
должно получится типо такого 

420bc30045a7a2790e0cf95df47d85f6.jpg

d865d966292108e34612fe27a3c16a7c.jpg

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

Ну в приципе верно сказали хром как хром, фон сделайте белый и будет так же, ну может хдрайку другую поставить, ч/б, по контраснее что ли, а в обще, если хотите красивый хром то корона вам в помощь, металлы она делает лучше врейки.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/graff_nabor_smiesitieliei_dlia_rakoviny_dlia_stieny_sento_series 

Репутация: 0
На сайте c 09.05.2017
Сообщений: 9
Ничего не получается плюс модель побитая какая-то. Можно ли как то склеить елементы?

990a5240f8aff0f4132d38e8f46b7412.jpg

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
У вас она из кусочков что ли ? smiley-shok.gifЕсли да - до можно склеить, завелдить вершины и т.д.Но мне почему то кажется что это либо стоит какая-то карта в каком-то из слотов в материале и UVW Mapping накинут, либо напортачено с группами сглаживания ...
Репутация: 0
На сайте c 09.05.2017
Сообщений: 9
Цитата Makasharip:
У вас она из кусочков что ли ? smiley-shok.gifЕсли да - до можно склеить, завелдить вершины и т.д.Но мне почему то кажется что это либо стоит какая-то карта в каком-то из слотов в материале и UVW Mapping накинут, либо напортачено с группами сглаживания ...
это файл обж , импортирован в 3d max. и все же мне кажется что он из кусочков. Ведлом не особо нончла как пользоватся. Віделила вертексі и нажала велд но ничего не произошло.

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
сетку покажите, или модельку скиньте
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805

Можно проверить просто - на уровне подобъектов (вершины, эджи и т.д.) выбрать подобъект Element и кликать по модели. Красным выделится кусок.

Если на местах, где есть стыки на отражении - нет границ объекта - значит, как и писал выше, в слотах материала хрома есть какая-то карта и на модели, возможно, есть (или был, но сколлапсирован) UVW Map.

Или на модели сбились группы сглаживания, они тоже дают такие артефакты. Вы бы показали сетку, стало бы проще понять.

Читают эту тему: