Проблема с текстурой плитки

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Нарисовал карту размером 1200 на 1200мм в кореле, это натуральный размер в жизни 2х2 плитки. Кидаю в слот мат. эдитора, назначаю на объект, но текстуру не видно ни во вьюпорте, ни на рендере, ни на шарике, кубик отжат, uvw mapping назначен - бокс, сам контур в кореле более чем жирный - 10мм. Не пойму в чем дело. карту прилагаю.


553.jpgUntitled_1.jpg2012_01_22_225453.jpg
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
uvw mapping - назначте риал сайз.
текстура большая, потому на шарике отображается лишь часть, нужно тайлинг настроить
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Назначил, ничего, тайлинг сделал три на три, ничего
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Нет не мультисаб, перезагрузил, все также...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а справа бокс не с этой текстурой? Может случайно на него назначили? )
если с ней - то заменить тем что справа "проблемный"
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Нет, там флугенератором сделано, попробуйте кто нибудь у себя в сцене назначить ее, интересно что у вас будет
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
JeanGak
Походу экспортнул из корела CMYK, надо было в RGB



Проверил, так и есть
2x2.jpg
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
albertino
Красавец! Все верно, сейчас все нормально,спасибо!!!
Читают эту тему: