проблема с Vray proxy

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2010
Сообщений: 12
Первый раз пользую Vray proxy и сразу проблема. Экспортирую дерево V-Ray mesh export. После чего создаю VrayProxy объект, импортируя дерево. В итоге я получаю нечто похожее на дерево но упрощённое изменённую конфигурацию полигонов буд-то его прогнали через Optimiz.
Вот исходник----
oIrwS.jpg

а вот результат----
oIu10.jpg

помогите разобраться, люди добрые
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Quote:
В итоге я получаю нечто похожее на дерево но упрощённое изменённую конфигурацию полигонов буд-то его прогнали через Optimiz.
Собсно говоря для того прокси и придумали,чтобы уменьшить нагрузку на вьюпорты и при рендере.Или у вас после рендера такая картина?
На сайте c 19.03.2010
Сообщений: 12
Да, именно, обе картинки рендер.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
А прокси мат назначен?
На сайте c 19.03.2010
Сообщений: 12
Извините. что есть прокси мат?
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Перед экспортом сохраняйте материал дерева, а потом накладывайте на прокси. Или ставьте галку как на рисунке, тогда материал будет назначен на вновь созданный прокси автоматически и прокси объект сразу заменит исходный.
Quote:
Пардоньте, но все галочки я ставил именно так как на вашем кадре. А результат плачевный.
Quote:
создаю VrayProxy объект, импортируя дерево...
Как вы написали, вы сами создаете объект. Если стоит галка – он создается автоматически, а исходный удаляется. По идее проблем не бывает. Далее созданный объект просто копируете инстансами.
На сайте c 19.03.2010
Сообщений: 12
Пардоньте, но все галочки я ставил именно так как на вашем кадре. А результат плачевный.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Назначьте объекту прокси,материал исходного дерева,заново.
На сайте c 19.03.2010
Сообщений: 12
Уже назначал, но материал врядли сможет изменить поли геометрию.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Геометрия тут не при чем.Материал в таких деревьях как правило состоит из текстуры листа и карты прозрачности(черно-белый силует листа)именно из-за карты прозрачности листья при рендере и приобретают форму листа.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3882
Эскпортить в проки нужно только единый объект, перевести его в меш, приатачить к нему все что было в группе, потом пипеткой снять мульти-материал и оставить его в сцене до финального рендера или сохранить. Потом перевод в прокси (в автоматич режиме с созданием прокси объекта) и назначение ему именно того мата который был с него снят ранее. Тогда проблем не будет.
На сайте c 19.03.2010
Сообщений: 12
Я уже пробывал на всё дерево накладывать один стандартный материал, результат тотже, дерево конвертил и меш и поли может фай кривой? не посмотрите?
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
давай поглядим
На сайте c 19.03.2010
Сообщений: 12
Вот я придурок . Простите ребята что потратили на меня столько времени. Я что-то совсем заработался и даже незаметил что рендерил в Скайлаине. Прошу прощения
Inter-74 Вам РЕСПЕКТ, и ВСЕМ - Спаси Бог.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
ВООБЩЕ не могу конвертнуть ничего в прокси.

у меня куда-то подевались строки в меню правой кнопки!!!!!
под "convert to"
должны быть ещё very properties, very scene converter, very mesh export.....
(логика подсказывает, что дело в vray)
кто-то с таким встречался?

9g7Yi.jpg

так должно быть:
9gOmJ.jpg

я пробовала создавать в новой сцене бокс. даже его конвертнуть не получается.
max 2011, vray 1.5 sp5

помогите!
очень срочно надо разобраться и вернуть строки на место.
в проекте будет море цветов!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
бывает глючит.

можно через команду

Прямой экспорт из MaxScript: выберите меши для экспорта и затем используйте vrayMeshExport() функцию:
vrayMeshExport [meshFile] [autoCreateProxies] [exportMultiple]

где это имя нужного *.vrmesh файла. Если имя не содержит пути, будет использован 3dsmax mesh path. Если имя не содержит расширеня, будет использовано расширение .vrmesh. Если имя не содержит названия файла, название сцены источника будет использованио вместо него. Если опция autoCreateProxies не указана, по умолчанию меши просто экспортируются, прокси обьекты не создаются в сцене. Если опция exportMultiple не использована, меши экспортируются по умолчанию в несколько файлов.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
а что с этим делать?
вводить в строчку script внизу слева? он мне красным цветом отвечает:

-- In line: vrayMeshExport [meshFile] [autoCreateProxies] [exportMultiple]


вот что теперь пишет:

9_OMJ.jpg

Наиль, расшифруй пожааааалста


помогла переустановка вирея
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
что же делать? импортирую файл прокси, а он карту опасити не видит. как бы его "заставить" увидеть эту карту? подскажите кто знает пожалуйста!!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ренат
а uvwmap ты как на этом прокси настраиваешь? правильнее сперва всё настроить и потом переводить в прокси с автоматическим созданием "призрака". тогда всё должно быть нормально
На сайте c 27.07.2011
Сообщений: 53
Кривой Рог
Здравствуйте! Объясните пожалуйста принцип действия vray proxy. Ситуация такова - создал мягкие части мебели. Присвоил текстуру и отконвертил в mesh или poly( для прокси незнаю разницы). Объект удалился и остались прокси. При рендере всё получается-тоесть объект с присвреной текстурой. Но вопрос вот в чём - как меняется количество полигонов при этом действии? У меня наоборот увеличивается количество и тормозит макс ещё больше (я на ноутбуке, не очень сильном, осваиваю макс). Как на мой взгляд сцена не облегчилась. Подскажите что я не так делаю или о чём то незнаю, для облегчения сцены. Заранее благодарен.
Читают эту тему: