Первый раз пользую Vray proxy и сразу проблема. Экспортирую дерево V-Ray mesh export. После чего создаю VrayProxy объект, импортируя дерево. В итоге я получаю нечто похожее на дерево но упрощённое изменённую конфигурацию полигонов буд-то его прогнали через Optimiz.
Вот исходник----
Перед экспортом сохраняйте материал дерева, а потом накладывайте на прокси. Или ставьте галку как на рисунке, тогда материал будет назначен на вновь созданный прокси автоматически и прокси объект сразу заменит исходный.
Quote:
Пардоньте, но все галочки я ставил именно так как на вашем кадре. А результат плачевный.
Quote:
создаю VrayProxy объект, импортируя дерево...
Как вы написали, вы сами создаете объект. Если стоит галка – он создается автоматически, а исходный удаляется. По идее проблем не бывает. Далее созданный объект просто копируете инстансами.
Геометрия тут не при чем.Материал в таких деревьях как правило состоит из текстуры листа и карты прозрачности(черно-белый силует листа)именно из-за карты прозрачности листья при рендере и приобретают форму листа.
Эскпортить в проки нужно только единый объект, перевести его в меш, приатачить к нему все что было в группе, потом пипеткой снять мульти-материал и оставить его в сцене до финального рендера или сохранить. Потом перевод в прокси (в автоматич режиме с созданием прокси объекта) и назначение ему именно того мата который был с него снят ранее. Тогда проблем не будет.
Вот я придурок . Простите ребята что потратили на меня столько времени. Я что-то совсем заработался и даже незаметил что рендерил в Скайлаине. Прошу прощения
Inter-74 Вам РЕСПЕКТ, и ВСЕМ - Спаси Бог.
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
ВООБЩЕ не могу конвертнуть ничего в прокси.
у меня куда-то подевались строки в меню правой кнопки!!!!!
под "convert to"
должны быть ещё very properties, very scene converter, very mesh export.....
(логика подсказывает, что дело в vray)
кто-то с таким встречался?
так должно быть:
я пробовала создавать в новой сцене бокс. даже его конвертнуть не получается.
max 2011, vray 1.5 sp5
помогите!
очень срочно надо разобраться и вернуть строки на место.
в проекте будет море цветов!
Прямой экспорт из MaxScript: выберите меши для экспорта и затем используйте vrayMeshExport() функцию:
vrayMeshExport [meshFile] [autoCreateProxies] [exportMultiple]
где это имя нужного *.vrmesh файла. Если имя не содержит пути, будет использован 3dsmax mesh path. Если имя не содержит расширеня, будет использовано расширение .vrmesh. Если имя не содержит названия файла, название сцены источника будет использованио вместо него. Если опция autoCreateProxies не указана, по умолчанию меши просто экспортируются, прокси обьекты не создаются в сцене. Если опция exportMultiple не использована, меши экспортируются по умолчанию в несколько файлов.
Ренат
а uvwmap ты как на этом прокси настраиваешь? правильнее сперва всё настроить и потом переводить в прокси с автоматическим созданием "призрака". тогда всё должно быть нормально
Здравствуйте! Объясните пожалуйста принцип действия vray proxy. Ситуация такова - создал мягкие части мебели. Присвоил текстуру и отконвертил в mesh или poly( для прокси незнаю разницы). Объект удалился и остались прокси. При рендере всё получается-тоесть объект с присвреной текстурой. Но вопрос вот в чём - как меняется количество полигонов при этом действии? У меня наоборот увеличивается количество и тормозит макс ещё больше (я на ноутбуке, не очень сильном, осваиваю макс). Как на мой взгляд сцена не облегчилась. Подскажите что я не так делаю или о чём то незнаю, для облегчения сцены. Заранее благодарен.