На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Доброго дня. Встретился вот с такой вот проблемой и не понимаю, как можно ее решить.
Есть светящийся объект, который светит на MtlWrapper в режиме Matte. По факту, есть даже просто VrayLight, поскольку результат выходит тот же.
При использовании враппера в режиме matte, он отказывается выдавать адекватный отсвет на самом себе, взамен этого он на основном канале инвертирует свечение, а нормальный цвет зачем-то закидывает в альфу.
При этом с тенями и отражениями там все нормально.
вот так вот выглядит объект в нормальном режиме и таким он и предполагается должным быть, но на прозрачном фоне
а вот так вот в режиме matte
и весь цвет почему то появляется в альфе
Иными словами - мне нужно синее свечение от букв на прозрачном фоне, а в результате я получаю почему-то зеленый цвет. Кто нибудь сталкивался с подобным?
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Я вроде описал это в последнем предложении:) Я хочу получить синее свечение под знаком # на прозрачном фоне, но если пол переключать в режим matte, то свечение выходит зеленым взамен синего
Показать - мне нужен точно тот же результат что на первой картинке, только взамен пола должна быть прозрачность
Я просто хотел предложить вообще выключить все источники света, оставить только светящиеся объекты. Без всяких matte. Тогда всё, кроме объектов и gi от них будет черным. Это будет равносильно альфе.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
ну, отдельную альфу получить несложно - достаточно отрендерить с matte, в таком случае там выходит вполне адекватная карта альфа канала. но придется рендерить и еще одну картинку без matte, чтобы применить полученную альфу на картинку с корректным светом
хотелось бы все таки разобраться в чем дело, а не рендерить две картинки для альфы и для beautypass ))
Katser, самосвет глобалкой светит, пасс добавь глобалилюм, только надо будет оверайдить энвайромент во врае на черный чтоб в пассе не мешал. мате не надо тут.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
врей меш там унутре, невидимый
потому что материал fastsss2 навешен
короче пока что единственный вариант возможный, который я понял - заставить падающий от врейлайта свет отображаться на альфаканале - это светить сквозь объект, тогда он виден хотя бы в канале теней
от этого видимо и вылезает зелень
а чтобы получить собственно голое освещение на прозрачном фоне, нужно шаманить с каналами светов
попробую расковырять totallightning, lightning +raw, может что адекватное и поймается
И еще, уж коли зашел разговор об прозрачности, хотелось бы прояснить один момент, может кто сможет подсказать что
Вот скриншот файла exr, сохраненного непосредственно из фрейм буфера, наложенного поверх фона
А вот - тот же самый файл, только полученный путем сохранения отдельно бьютипасса и отдельно альфаканала и совмещение их в фотошопе
Откуда вылезает такая разница и почему так криво сохраняется прозрачность в exr? Может я где то настройки недокрутил?
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
хм. стоит mode сменить на none ?
бьюти и альфу сохранял как жпег, на полном качестве
В exr то не пишется, но пробовал сохранять альфу с другой гаммой и применять - один фиг не точно так же
суть в том что так то у меня есть доступ к отрендеренному файлу и могу сохранять его как угодно - но вот при сохранении в exr прозрачность уплывает куда то не туда
я правильно понял, верхняя картина сохранена в ргба ехр открыта вшопе и подставлен фон, а нижняя обрезалась по альфе? из вфб попробуй не в ехр, а в пнг или тиф 16битный сохранить с альфой. как выглядеть будет?