Проблема со светящимся материалом

Автор
Сообщение
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Здравствуйте! В общем проблема в следующем: создаю текст с эффектом заднего свечения, есть экструдированный сплайн в виде текста, ему присвоен материал нержавейки, на заднюю стенку Vray light material, по идее делал так всегда и было все отлично, но сейчас выходят какие то световые пятна заместо ровного размытого свечения на стенке.

Я решил сделать по другому, присвоил всему тексту мат нержавейки, скопировал, удалил у копии экструд, придал линии толщину, сферическую, назначил лайт мат, чтоб из-за текста слегка проглядывалась неоновая обводка, но результат все равно такой же. Настройки Vray высокие, в вирэй лайт мате ничего не менял, только интенсивность варьировал. В общем, жду советов, заранее благодарен.



2012_07_01_184412.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
У вас Vraylight случайно не в составе MultiSub материала? У него есть такое странное свойство если он в составе MultiSub, то он не расчитывается с учетом глобального освещения (сам светится, а вокруг ничего не освещает) чтобы все работало как надо, он должен быть отдельным материалом в мат эдиторе и назначен на весь объект в целом, а не на отдельные его полигоны.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
В первом случае я его отдельным материалом делал но присваивал на группу полигонов, то есть он стал мультисабом. Во втором, я писал выше, присвоил целому объекту, копии сплайна, и это отдельный материал, так что спасибо, но нет.

Решил перепроверить, создал новый отдельный лайт материал, со значением 1, результат перед Вами.



2012_07_01_184412.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
качество света лайтмата сильно зависит от настроек иррадианс мап. так что может там чего-то напутали
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну а что не нравится то? Вроде светится. Включите в материале Vray light галку Indirect Il. если не включена и сабдивов там добавьте. А в материале нержевейки в разделе Рефлешн снимите галку Use Interpol. или тоже сабдивов добавьте
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
2012_07_01_203950.jpg
Quote:
Ну а что не нравится то? Вроде светится.
Разве нормально светится? Какими то пятнами подсветка идет.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну так я вам сказал, что с пятнами делать сабдивы в материалах накрутить и интерполяцию в рефлекте у нержвейке выключить и Наиль тоже по делу написал.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На нержавейке интерполяции никакой нет,


2012_07_01_184412.jpg2012_07_01_203950.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
а настройки LC покажите еще
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Сейчас, пять минут, как раз там снял галку с use for glossy rays, хочу посмотреть как будет, время конечно в разы увеличилось...
В итоге ничего не поменялось. Вот настройки ЛК.



2012_07_01_203950.jpg
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
увеличивай hsph (100, 120), уменьшай clr threshold(0,2 или 0,1). это все в настройках ирмапы. либо создавай вирей источник света - там выбирай mesh и там назначь свой текст на mesh - так гораздо чище и быстрее. вирейлайтматериал вообще грязная штука
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9963
Renderfarm
на качество света от лайт материала влияет adaptive amount в настройках семплера,
ну и разумеется ирмапа тоже, просто адаптив амаунт регулирует на глобальном уровне степень адаптивности просчета
Читают эту тему: