Проблемма при сглаживании

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 30
Кто сталкивался помогите, есть объект «слева», применяю turboSmooth получается какая то хрень «справо, какие пути решения есть данной проблемы


Screen_Shot354.jpg
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Есть, конечно! Вместо сглаживания использовать Chamfer для скругления граней, или перед сглаживанием с пом. inset сделать каемку на полигонах которые тянет (верхнем и нижнем). А вообще, это второй после "пропавших стрелочек" дилетантский вопрос. Если тебе надо разово, то ответы выше, а если думаешь и дальше этим заниматься - учи основы полимоделинга.
Активность: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 30
Благодарю за глубокий, и познавательный ответ.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
zebraej
при такой сетке модели ты даже фаски снять не сможешь - вершины на "виражах" помнутся.
Тебе правильно сказали - тут "старт" неправильный.
посмотри на этом сайте видеоуроки по поли-моделлингу резных элеменов и поймешь как сделать правильную геомитрию под сглаживание
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
http://clip2net.com/s/1AjtN  , Но честно говоря легче заново сделать чуток другим способом чтоб плоскость эта была с сеткой.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
чертишь эту же форму сплайном в режиме кёрнер, создавая точки на ,желательно, одинаковом расстоянии для равномерной сетки, ставя их в местах излома, либо делаешь все гладко сплайном, но уменьшаешь иттерацию до 2 или 1, после чего экструд и перевод в поли, далее соединяешь точки катом, добавляешь чампфер для необходимого угла сглаживания и смуз.

https://www.youtube.com/watch?v=G678ToGDtNs&feature=youtu.be 
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
далее соединяешь точки катом
эту часть можно делать через модификатор Turn to Poly
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
да друзья форум это кладезь знаний
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Быстрее соединтить точки коннектом
поспорим?

если моделинг начинается со сплайна то делать лишние телодвижения не совсем то...

https://www.youtube.com/watch?v=Dw4qVeWwAgk&feature=youtu.be 
Активность: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 30
Спасибо большое всем за инфу!
Активность: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 30
Результат Turn to Poly, только модель создана в Ai и импортирована в мах

Screen_Shot355.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
только модель создана в Ai

Шас меня закидают помидорами...
в Максе удобно рисовать сплайнами. Фасочки там всякие делать... радиусы... Тоесть применение Ai Crl Dwg и иных не запрещается, но если нужно чёт быстро накидать, то лучше пользоваться встроенными средствами чем перекидывать данные с сторонних программ...

Вообще как было сказано написано в первом ответе учите Poly Modeling это так не крути база в 3D моделировании...

вот здесь очень классно рассказаны основы:
http://www.3dtotal.com/index_tutorial_detailed.php?roPos=1&catDisplay=1&id=1319 
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
про терн ту поли знаю, но лучше,ребятишки, я вручную
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
но лучше,ребятишки, я вручную
чем лучше, тем что дольше? дОоооо эт точно лучше... в общем дело хозяйское...

Quote:
Сплайн риусешь форму, выдавливаешь модифиакатором shell
или модификатор Bevel
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
есть еще один способ часто пользуюсь им. Сплайн риусешь форму, выдавливаешь модифиакатором shell, в модификаторе есть одна штука http://clip2net.com/s/1AqAY   делаешь для него сплайн формы скобки. указываешь. Вот тебе и фаски и не надо никакого турбосмута и прочих "напильников", при том что модель остается полностью параметрической , что очень удобно.
Активность: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 30
Не ну кайфово если руки заточены для рисования сплайнами в max, меня например морозит структура построения в максе кривых жутко не удобно, сложные криволинейные формы зае, в каде или люстре 5 мин и все готово, вот только с внедрением теперь проблема.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
не удобно, сложные криволинейные формы
какие конкретно формы не удобно?

Я начинал с AutoCad в нём и диплом сдавал. Потом CorelDraw в рекламке юзал. Теперь к люстре плилип. Много чего можно наваять. Но в 3Ds Max нужно немножко привыкнуть... Те же кривые Безье как и в Corel, Ai ,Ps и др. Если работать с 3D то есть смысл подучить немножко и не тратить время на перетаскивании объектов из одной программки в другую.
Читают эту тему: