Случайно никто не сталкивался с такой проблемой:
Как правило в более-менее сложных сценах (некое подобие интерьера к примеру) при увеличении сцены в окне перспективы (колесиком мышки), в какой то момент зум, а так же перемещение, вращение и пр. начинают туго срабатывать (картинка фактически застывает и как не вертине крути, дальнейшие смещения происходят на считанные миллиметры). После определенных манипуляций (например нажатия кнопки zoom extents) и повторном аналогичном увеличении и последующих движений - все двигается нормально, но в какой то момент ситуация повторяется.
Надеюсь у меня достаточно доступно получилось описать, о чем я говорю. Очень уж нервирует данная вещь, подскажите пожалуйста, в чем тут загвоздка и как её решить.
Если я правильно понял суть вашей проблемы, то могу сказать только одно: данная ситуация возникает, когда ты пытаешься накатить вид на угол плинтуса, общий размер которого, например 20 кв.м. (Как пример). Или у тебя есть готовая сцена, она отцентрована, т.е zoom относительно стен, а ты пытаешься рассмотреть вазочку.
Единственный выход - использовать zoom на маленькие предметы, тогда ты, в принципе, уже можешь поближе накатить интересующий объект. Та же самая ситуация и с вращением. Мне кажется, можно просто чаще использовать zoom extend.
Ну и зря. Думаю с привычкой привык бы. Перспектива вообще для показательности больше, чем для работы-моделирования. Недаром же все инженерные чертежи только в аксонометрии. Да и в архитектуре перспективу не так уж часто изображают. И сама архитектурная перспектива "урезаная" - без вертикального схождения. У меня иногда архитекторы заказывают виз именно в аксонометрии!
НЕ знаю, может это архитектурная "школа" так на меня повлияла...
Надо опрос провести среди тех, кто тоже на архитектуре учился - могут ли она в аксонометрии моделить
Я в максе вынужден работать в аксонометрии, потому что разработчики не сделали как в остальном софте по человечески скорость зума не зависимой от масштаба сцены.
Просто я работаю без мыши, только стилус вакома. Так что колесека тут нет и зум делаешь за счет Ctrl+Alt+MMB, но в перспективе его скорость зависит от масштаба, а в аксонометрии нет. Но в аксонометрии не возможно скажем "залететь" внутрь помещения и спокойно там что-то делать, потолок надо будет хайдить, т.к. нету угла камеры. Это единственный минус в работе с аксонометрией.
Но лучше бы они зум сделали нормальный как в майе, кси и гудини и т.д.
А вобще самая мега крутая система масштаба и координат в модо, вобще супер, вот там они действительно грамотно сделали. Для тех кто не в курсе, то она динамическая, т.е. вы одновременно можете работать как с километрами, так и с метрами и миллиметрами.
MpaKo6ec
А в чем ты ещё не работал?
У меня проблема с зумом в перспективе решается привычкой выделить нужный объем, и нажимать "E" (у вас какая клавиша - не знаю...)
nailgun, у меня хайд на Ctrl+Space и на Shift+Space менеджер слоев, так что нет проблем с этим в принципе
Di_2, по дефолту Z. Часто надо просто покрутить камеру и по-зумить просто чтобы посмотреть, по этому Z не всегда помогает, но это одна из наиболее часто используемых хоткеев
Мало того что в перспективе зум косячит(просто скидываешь чтоб всю сцену вьюп вместил и по-новой зумишь).дык ишшо когда пытаешься выделить обьект вдруг вся сцена может на 180 градусов развернуться.
А ещё когда хочешь выделить обьект -выделяется обязательно тот что сзади него расположен,пока сетку не включишь и тогда можно попасть,наконец.
Да когда ж автодески придумают чтонить с вьюпом???
Вот в 2008-м косяков с правой менюшкой не было ,бесит кликать по три раза.И удаление файлов ,связанных с кубиком и ещё с чем-то (которых в 2008-м не было) не помогает(((