Проблемы при передвижениивращениизуме в окне перспективы

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Случайно никто не сталкивался с такой проблемой:
Как правило в более-менее сложных сценах (некое подобие интерьера к примеру) при увеличении сцены в окне перспективы (колесиком мышки), в какой то момент зум, а так же перемещение, вращение и пр. начинают туго срабатывать (картинка фактически застывает и как не вертине крути, дальнейшие смещения происходят на считанные миллиметры). После определенных манипуляций (например нажатия кнопки zoom extents) и повторном аналогичном увеличении и последующих движений - все двигается нормально, но в какой то момент ситуация повторяется.
Надеюсь у меня достаточно доступно получилось описать, о чем я говорю. Очень уж нервирует данная вещь, подскажите пожалуйста, в чем тут загвоздка и как её решить.
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
аналогичная ситуация)) принимаю как данное) Даже не знаю возможно ли это пофиксить)))
На сайте c 02.10.2008
Сообщений: 7
Ставрополь
Если я правильно понял суть вашей проблемы, то могу сказать только одно: данная ситуация возникает, когда ты пытаешься накатить вид на угол плинтуса, общий размер которого, например 20 кв.м. (Как пример). Или у тебя есть готовая сцена, она отцентрована, т.е zoom относительно стен, а ты пытаешься рассмотреть вазочку.
Единственный выход - использовать zoom на маленькие предметы, тогда ты, в принципе, уже можешь поближе накатить интересующий объект. Та же самая ситуация и с вращением. Мне кажется, можно просто чаще использовать zoom extend.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2907
Москва
У меня такое с рождения))) Я даже и не задумывался, просто Alt+Z и дальше, т.е. ближе.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
сдалась вам эта перспектива. В аксонометрии легче - она и ресурсы видюхи экономит и Zoom Region есть для увеличения сразу нужного участка.
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Сколько раз не пытался работать в аксонометрии..ничего путного не выходит)) отказывается мой могз воспринимать параллельные линии))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
skrotov

Ну и зря. Думаю с привычкой привык бы. Перспектива вообще для показательности больше, чем для работы-моделирования. Недаром же все инженерные чертежи только в аксонометрии. Да и в архитектуре перспективу не так уж часто изображают. И сама архитектурная перспектива "урезаная" - без вертикального схождения. У меня иногда архитекторы заказывают виз именно в аксонометрии!

НЕ знаю, может это архитектурная "школа" так на меня повлияла...
Надо опрос провести среди тех, кто тоже на архитектуре учился - могут ли она в аксонометрии моделить
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
Когда увидел человека, работающего только в большом окне перспективы, так удивился))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Я в максе вынужден работать в аксонометрии, потому что разработчики не сделали как в остальном софте по человечески скорость зума не зависимой от масштаба сцены.

Просто я работаю без мыши, только стилус вакома. Так что колесека тут нет и зум делаешь за счет Ctrl+Alt+MMB, но в перспективе его скорость зависит от масштаба, а в аксонометрии нет. Но в аксонометрии не возможно скажем "залететь" внутрь помещения и спокойно там что-то делать, потолок надо будет хайдить, т.к. нету угла камеры. Это единственный минус в работе с аксонометрией.
Но лучше бы они зум сделали нормальный как в майе, кси и гудини и т.д.

А вобще самая мега крутая система масштаба и координат в модо, вобще супер, вот там они действительно грамотно сделали. Для тех кто не в курсе, то она динамическая, т.е. вы одновременно можете работать как с километрами, так и с метрами и миллиметрами.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
MpaKo6ec
Если что-то надо внутри, я просто камеру ставлю. Хотя и хайдить или бэкфэйс включить можно
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
MpaKo6ec
А в чем ты ещё не работал?
У меня проблема с зумом в перспективе решается привычкой выделить нужный объем, и нажимать "E" (у вас какая клавиша - не знаю...)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
nailgun, у меня хайд на Ctrl+Space и на Shift+Space менеджер слоев, так что нет проблем с этим в принципе

Di_2, по дефолту Z. Часто надо просто покрутить камеру и по-зумить просто чтобы посмотреть, по этому Z не всегда помогает, но это одна из наиболее часто используемых хоткеев
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Мало того что в перспективе зум косячит(просто скидываешь чтоб всю сцену вьюп вместил и по-новой зумишь).дык ишшо когда пытаешься выделить обьект вдруг вся сцена может на 180 градусов развернуться.

А ещё когда хочешь выделить обьект -выделяется обязательно тот что сзади него расположен,пока сетку не включишь и тогда можно попасть,наконец.

Да когда ж автодески придумают чтонить с вьюпом???

В 2009-м косячит меню правой кнопки мыши.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
по дефолту Z
я про это:
Quote:
просто скидываешь чтоб всю сцену вьюп вместил и по-новой зумишь

Вот такого ещё не видел:
Quote:
дык ишшо когда пытаешься выделить обьект вдруг вся сцена может на 180 градусов развернуться.

А такое видел, второй клик исправляет обычно.
Quote:
В 2009-м косячит меню правой кнопки мыши.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Вот в 2008-м косяков с правой менюшкой не было ,бесит кликать по три раза.И удаление файлов ,связанных с кубиком и ещё с чем-то (которых в 2008-м не было) не помогает(((
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Что-то у вас вообще ужасы какие-то
Читают эту тему: