проблемы при создании капитоне

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 22
подскажите пожалуйста, что я делаю не так! при создании капитоне возникает одна проблема,из-за которой тормозит вся работа, и я не понимаю в чем дело

в правилах написано*С одной вершины(пуговицы) будут выходить по 8 ребер, начинаем резать диагонали, можно воспользоваться Cut ‘ом или Connect ‘ом.*
я порезала, потом начала выдавливать выбранные вершины *Extrude*, и выходит что то не то (смотрите на фотографии)

что делать? подскажите=(
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
многое будет понятно если нажать на ф4. сетка на многие вопросы дает ответы.
сравни сетку на правильных частях объекта с неправильными и исправь по аналогии.
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 22
спасибо...сейчас попробую
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 22
нажимаю ф4 - совершенно ничего не происходит!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
f4 нормально работает если материал назначить. желательно контрастный к сетке.
а сейчас цвет сетки и модели совпадает. вот и видно плохо

по проблеме - cut инструмент с норовом. промахнуться очень легко. и там где должна быть одна точка получается две или вообще треугольник. вообщем надо проверить.

и ещё - сначала можно смоделить только одну "капитонку". а на некоторых моделях этого и достаточно - просто размножить и сшить
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 22
с cut я постоянно промахиваюсь=(

а как это можно сделать с помошью Connect ???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Nastia___999
выделить точки, которые нужно соединить и нажать connect
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 22
блин=))) огромное спасибо!!! как я сразу до этого не додумалась?!
спасибо-спасибо-спасибо=)))я самый счастливый человек! юху!=)
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
А я бы советовал не так. пример: Плоскость (куб). Задаешь сегменты нужные. Далее в POLY в режиме точек или как угодно режешь с привязкой на виде спереди от точки к точки диагонали. Потом выделяешь вершину в центре и экструд.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
Плоскость (куб)
противоречие в определении. изначально.
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 22
а вы случаем не знаете где можно взять AsimmetricScaleChamfer
?????
я нашла только одну ссылку на скачку, ито она не работает
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Nastia___999
лови.
хотя он не настолько уж нужен.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
А я бы советовал не так. пример: Плоскость (куб). Задаешь сегменты нужные. Далее в POLY в режиме точек или как угодно режешь с привязкой на виде спереди от точки к точки диагонали. Потом выделяешь вершину в центре и экструд.
если нужно резать диагонали, не проще ли теселейтом на ромбики, к тому же если резать катом и с привязкой нет гарантий что не заглючит
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Уже и забыл как такое моделить, минут за пять какая то такая штука:
Untitled_1.jpg
Ну там до ума можно довести, шнурочки из ребер сделать, уголки... и тд... но принцип прост:
Бокс по 4 ребра (ну или Ваш диван чтоб был в квадратах), конвертнкть в поли
выделить все ребра, не снимая выделение перейти в полигоны и применить теселейт по фейсу, когда появятся ромбики, перейти в ребра и удалить их (бэкспейс), остануться только диагонали
выбрать все вершины, не снимая выделения перейти в полигоны,выделить все и сделать бевел небольшой высоты, это будет припухлость
вернуться к вершинам, они должны быть выделены, сделать маленький чамфер

перейти в полигоны, в 10-11 максе на панельке Graphite modeling Tools можно выбрать все полигоны с заданым кол-вом ребер, селекшн - нумерик - 8 (в р-те чамфера вершин должны были получится восьмигранники) и сделать выбранным полигонам бевел, потом сразу же еще один бевел в глубину

можно сразу применить турбосмуз и включить кнопочку показывать конечный результат чтоб видеть эффект бевелов
получится какая то такая фигня

Untitled_2.jpg

как технично сделать веревочки без понятия, лень думать, наверно на первой итерации смуза накинуть эдит поли и выделять ребра, перевести в шейп, но это так скучно и долго, может если подумать есть и быстрее способ

Если автор пожелает может сетку глянуть

Если там еще пару бевелов кинуть полигонам где пуговки, только в обратную сторону, то и пуговки сразу будут
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 22
спасибо за програмку=))))просто в том уроке что я нашла пользуются ей=) а я как НОВИЧОК не в курсе как по другому=))).....
еще раз спасибо=)
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 22
и как её установить? этот AsimmScaleChamfer ?=))
распаковать в какую то папку *автодеск*?................. извините=)просто я только начинаю во всем этом разбираться и по этому так много вопросов
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
Да не нужен Вам этот AsimmScaleChamfer....Берите уроки по моделлингу,благо на сайте и в инете их полно,и практикуйтесь...А на "шару" в максе не получится...эта та ещё сволочь...тогда и вот это будет под силу...Удачи! http://polymodelling.com/2009/07/baxtercasper/comment-page-2/#comment-197 
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 22
да я уже поняла что на*шару не получится=)хехе=)))
спасибо за ссылку, но по ней я и занимаюсь! и там везде применяется этот AsimmScaleChamfer !!!=))))))..а вы говорите что не нужен=)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Nastia___999
в папку script. можее script/startup. не помню
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
http://narod.ru/disk/10318854001/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20Baxter.rar.html ...если есть желание,посмотрите видео урок по возданию такого же дивана...Удачи!
Читают эту тему: