проблемы с безье

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
ТС на вентилятор набросил и пропал, ни скринов ни сцены. Отлично.
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)

MpaKo6ec никто никуда не пропадал. Только сейчас до компа добрался. Какая нетерпимость всё же в нашем человеке. Спрашивать не захочешь. Всем спасибо за советы.

Я исправлял также, как советует skifff. Но там много придётся переделывать.

Вот скрин этих вершин: А как файл выложить?

5d50bf5b1353ac590077304266a04c7e.jpg

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Spark:

Я уже 16 лет рефайн тестю есличо ;)

Каким образом то, что он ставит новую точку, опровергает написанное мной выше?

Нарисуй линию, сделай ей Outline и потом рефайном попробуй вернуть тангенты на точках.

Вот сцена для тех, кто хочет попробовать. Нижняя левая вершина.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/108770385/Bezier.max 

человек говорит про тангенты правильные у новой точки, а не про то что новая исправит их у старой.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Вот ссылка на файл:https://yadi.sk/d/aNfkgqhGgjrMZ  
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

kranoff, отличные кривые, красивые и ровные, а пробелма с экструдом-то как выглядит?

Ладно пока нет скринов, есть пара вариантов:

1. Нормалайз сплайн (переразобьет сплайн на сегменты равной длины. А уже потом экструд. Только острые углы  надо развелдить, потом свелдить, но в целом можно использовать.

2. Тупо маппинг накинуть, все это превратится в плоскость, и полигоны уже экструдить. Ну или втупую шелл накинуть прямо на сплайн. Хотя я бы после маппинга еще накинул сабдивайт, и получил треугольное мешево, потом инсерт, и шел. Вот тогда уже можно будет и лупы по краям выделить и фасочки снять. И текст такой (или лого) потом можно и гнуть как угодно и деформить.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
MpaKo6ec Спасибо за советы, попробую.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
А всё нормально экструдится. В чём проблема с экструдом была?
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)

Нормально, потому что я уже понаставил точек и удалил некоторые проблемные. Вобщем решил проблему.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай

Забавный ты.

Зачем файл-то тогда выложил с корректным сплайном?

На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Собственно проблему надо показывать в скринах изначально, чтобы понять... а то развели тут разговоры и споры, а в итоге автор сам что-то напаял, выложил результат и никто ничего не понял) Вот это проблемы с безье, коллеги)
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)

Что забавного?  Да и ждать ответы я тоже не могу, вот и поправил ручками. А если изначальный косячный сплайн вытаскивать, то у меня времени нет столько, работу чтоль бросать. Если ваша помощь, подразумевает личностную оценку автора темы, то можете просто не комментировать, я не огорчусь. Помогать надо с чистыми помыслами. Уже пожалел, что обратился с вопросом. Причём ничего дельного кроме упрёков так и не получил. Всё, что вы тут предлагали я уже давно знаю.

Эктрузию решил, в некоторых местах были в реверсе сплайны, в других вот такая беда, причём таких мест много и никаким преобразованием вершин не лечится, только ручками удалять лишнии пришлось. И заметьте, опять вершина с одним тангеном. На скрине большое увеличение-эти две вершины очень близко расположены.

59b4e5ea4a6d768f2b7f0d6ee1225aa4.jpg

На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
kranoff, просто Вы опять думаете только о себе, хотя даже вопрос нормально не сформулировали.... А то, что это всё-таки форум не берете во внимание. Польза форума в том ,что тут можно найти ответы на некие вопросы, а если Вы решили проблему, которая так и осталась загадкой, т.к. на многие встречные вопросы не ответили и основной вопрос поставили некорректно, то наткнувшись на эту ветку в поиске, другим пользователям с похожей проблемой - будет просто пустая трата времени.
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Цитата kranoff:

Что забавного?  Да и ждать ответы я тоже не могу, вот и поправил ручками. А если изначальный косячный сплайн вытаскивать, то у меня времени нет столько, работу чтоль бросать. Если ваша помощь, подразумевает личностную оценку автора темы, то можете просто не комментировать, я не огорчусь. Помогать надо с чистыми помыслами. Уже пожалел, что обратился с вопросом. Причём ничего дельного кроме упрёков так и не получил. Всё, что вы тут предлагали я уже давно знаю.

Эктрузию решил, в некоторых местах были в реверсе сплайны, в других вот такая беда, причём таких мест много и никаким преобразованием вершин не лечится, только ручками удалять лишнии пришлось

59b4e5ea4a6d768f2b7f0d6ee1225aa4.jpg

мораль сей басни такова: те кому ценно время не возитесь с экспортом сплайнов в макс и их преобразованием. Самый быстрый вариант-экспорт в макс в качестве референса-и полная отрисовка в максе заново.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
vk3d К сожалению, на многие вопросы тут я так и неполучил полезного ответа, вот и не стал ждать, работа стоит. Вообще стараюсь сам решать, а не надеяться на помощь. А теперь лишний раз убедился, что лучше самому покопать, чем вступать в переписку по поводу личности. Люди все разные, и обстоятельства у всех разные. А вообще интернетпространство тем и хорошо, что подразумевает свободу выражения, на мой взгляд. Ладно, вобщем кого оскорбила моя тема, прошу прощения, буду стараться не обращать Ваше драгоценное внимание на свои трудности. Тема закрыта.
Активность: 0
На сайте c 22.01.2019
Сообщений: 1

Добрый день! 

Если направляющие безье передвигаются только в одном направлении, то нужно нажать на центр пивота ("активировать" жёлтый квадрат ). 

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Цитата nataliyatockarewa@yandex.ru:

Добрый день! 

Если направляющие безье передвигаются только в одном направлении, то нужно нажать на центр пивота ("активировать" жёлтый квадрат ). 

Здравствуйте. Хорошо, спасибо 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
в кореле, в фотошопе а также в иллюстраторе, как это ни странно для векторных прог, интерфейс и элементы управление безье сделаны отвратительно. Я даже логотипы в максе делаю из безье а потом только кидаю в корел. ПОтому что в максе удобное меню и заметные элементы управление. А не малюсепусенькие стрелочки в которые надо прицеливаться мышкой чтобы поймать.
Читают эту тему: