Проебразовать костную анимацю(biped) в point cache

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
Добрый день, возник такой вопрос.Имеется человек с костной анимацией, с файлом бипедом.

голова, туловище и т.д. все отдельно.Мне из этого всего нужно сделать Point cache. Как я понимаю записать его анимацию и уже гденадо пускать его по сплайну, но я не могу понять как применить к нему поинт кэш, если все куки тела раздельный а соединив их вместе анимация бипеда не работает.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область

Тебе на RigPro  с таким вопросами, но и там наврядли помогут, в риге и анимации сплошные майщики.

https://vk.com/rig_pro  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Конечно не работает, если всё соединили порядок вершин поплыл надо заново скинить. А в чем проблема поинт кэш для каждой отдельной части сохранить, потом так же подцепить, сгрупировать и группу уже по траектории запускать?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Mesher -> Boolean -> Pointcache
Читают эту тему: