Глубина надписи менее четверти миллиметра. Т.е. даже при уникальном рендере, где надпись занимает 90% кадра normal или displace будет всё равно вполне достаточно.
Но, если вам надо заморочиться и попрактиковаться в моделинге под смус, то в чем собсно вопрос, берете и делаете буквы под смус. Выдавливаете буквы, убираете верхнюю крышку, flip, правите сетку, коннектите к ножницам.
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 8
Россия, Красноярск
Цитата navrianruso:
Просто после булеан много возьни будет.
как вариант, отдетачить полигон на котором будем вырезать. сделать булеан и отключить удаление граней и почистить лишние вертексы плагином vertex clean либо стандартными средствами через toogle ribbon. по итогу выйдет просто полигон с вырезом, без лишних еджей.
Что бы спроецировать текст (должен быть сплайном) или любой другой сплайн, на геометрию воспользуйтесь командой ShapeMerge. Она находится в свитке компаунт обжектс.