Программы

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30

Cinema 4D, Autodesk Maya, Houdini.

Активность: 0
На сайте c 31.08.2016
Сообщений: 1
Советую для начала иметь бабки в кармане, косарей 100 зелени. А потом можешь мечты влажные разводить..
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10158
Судя по Вашим вопросам на форуме, Вам бы начать с анимации сферы используя 12 принципов анимации. А затем уже переходить, хотя бы на бипедов.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
чтоб сделать анимационный фильм вроде кингслейва нужно иметь под сотню специалистов, нехилую рендер ферму (200+ серверов на платинумах) и соответственно бюджет, в одиночку такие проекты нереализуемы в принципе
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15516
Москва
тема вроде пятничная, а вечер ещё воскресный
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
У меня есть паяльник и немного всяких плат и лампочек разных, подскажите ка из этого сделать мощный игровой ПК
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
sicandr все зависит от хронометража, если это короткометражка до 10 минут, то возможно, если полный метр, то нет
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
Цитата Skap:
У меня есть паяльник и немного всяких плат и лампочек разных, подскажите ка из этого сделать мощный игровой ПК

Нагрейте паяльник, положите в большой сундук, туда же все комплектующие и трясите долго и сильно-пресильно! Для ускорения и уменьшения техпроцесса можно добавить туда гирю или даже две. Должно что-то получиться! По такой же методике собирают корабли в бутылках!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10158
Цитата sicandr:
В одной минуте 1440 кадров, сколько по вашему в среднем рендериться такая минута в 4к в рендерферме?

Посчитать это не самое сложное.

Вы хотя бы аниматик осильте, а там видно будет. Его можно сделать полностью в 3д максе. А до этого раскадровка, хоть на бумаге.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15516
Москва
Сценарий-то хоть есть? Если более-менее толкового нету, то хоть 24К считайте, всё в ведро пойдёт.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1430
Россия

На мой взгляд первый мульт лучше реализовать в 2д. Если сценарий интересный, то и масяня смотрелась на ура. Тем более в 2д можно и взять принцип анимашек, там 12 кадров в секунду, всё проще. Подача не так важна, как сценарий. 

Я играл в финал фентези и на нинтендо и на плейстейшн и графика там была не особо, но сценарий так захватывал, что сутками можно было сидеть. Финал фентези 7 вообще самая крутая на мой взгляд.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
sicandr смотря какая ферма, смотря какие сцены и насколько грамотно они настроены
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата sicandr:

Цитата 2garyn:

Согласен, главное режиссура, сюжет и музыкальное сопровождение. 

Цитата xpp_nd_ruphus:
sicandr смотря какая ферма, смотря какие сцены и насколько грамотно они настроены

Цифры для примера хорошо бы. 

от 10 минут до полтора часа на кадр - вот вам цифры :)

Не советую вам превращаться из персонажника в человека-оркестр. Рекомендую собрать единомышленников, которые согласны потратить немного свободного времени для интересного совместного проекта. Вы делаете то, что умеете. Найдите тех, кто займется остальным. Сценариста с фантазией, аниматора, который оживит ваших персонажей, художника, который поможет с раскадровкой и скетчами, моделлера, который смоделит окружение и разные ассеты. Поработайте в команде, вы приобритёте много опыта и подниметесь на новый уровень. Тут самое главное - мотивация на протяжении всего проекта. Будьте готовы работать над таким проектом минимум 1-2 года. Почему? Потому что вы делаете его в свободное время. Всем нужно что-то есть и на что-то жить. У кого-то появится работа, кто-то уедет в отпуск, кто-то заболеет, кому-то девушка поставит ультиматум :) Но это будет интересно и круто, если будет подходящая команда единомышленников. Кстати, если проект будет действительно интересным вы сможете даже создать Patreon и попросить помощи у людей, которых он завлечёт и они захотят увидеть финальный продукт. Но это уже отдельная история :)

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Хорошая идея. Никого не слушайте, если есть мечта, делайте всё для её реализации!

Рекомендую ознакомится с творчеством Дмитрия Федотова (Mr.Absinth) у него есть канал на трубе, страничка в соц сетях (вроде бы он ещё инструктор на рендер ру) и тд. Он даже записывал видео на тему изготовления мультфильма, рекомендую посмотреть. Многое для себя поймёте.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
sicandr 1 сервер делает 1 кадр и рендерится параллельно столько кадров сколько серверов использовано, дистрибьютедом анимацию никто не рендерит
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата sicandr:
Цитата Oleg.budeanu:
от 10 минут до полтора часа на кадр - вот вам цифры :)

Не думаю что 50-100 серверов будут делать один кадр 10 минут в разрешении 4к. За кем стоит идея, тот должен все уметь, хотя не так как если бы заниматься чем то конкретно.

С таким подходом вы через лет 10 приступите к рендеру, если хватит сил во всём разобраться :)

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau
Цитата sicandr:
Учусь сверх быстро, шесть месяцев на все.

Знания и опыт разные вещи!

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Предложу свой примерный план действий:

1. идём на «Перевод всем» и подбираем курсы по всему – режиссура, написание сценариев, раскадровка, освещение в анимации и т.п. Это наилучший вариант даже если с английским всё отлично. Дело в том, что на тех же Юдеми или Плюралсайте невероятное количество курсов по почти любому аспекту CG и выбрать стоящие очень трудно. А «Перевод всем» в данном случае выступает как хороший фильтр чтоб отделить зёрна от плевел и смотреть реально стоящие курсы, но ориентироваться нужно только на те курсы, которые либо уже переведены, либо находятся в процессе перевода. Там тоже есть куча достаточно беспонтовых курсов, но на них народ как правило не собирается и они так и висят в ожидании. А если курс собрал нужные несколько десятков человек для перевода, то это резко повышает шансы на то, что он действительно стоящий.

Далее уже по ситуации – если с английским хорошо, то можно смотреть в оригинале, используя «Перевод всем» просто как фильтр для поиска. Если с английским плохо – можно купить перевод.

2. Для анимации хорошо ориентироваться на Майю «Адвансед Скелетон» - бесплатный плагин, и там и риг тела, и риг лица, и лип синк, и мокапы. Но сама Майя платная, можно взять Блендер и там есть недорогой, но отличный плагин Авто-риг про. 

3. Если персонажи много говорят, то проще всего делать лицевой мокап с помощью Айфона 10 и Юнити или Анрила. Для них есть плагины, использующие систему распознавания лица из десятого айфона и позволяющие писать с этого ФБХ-анимацию.

4. в качестве рендера Ви-Рей или Арнольд. Во-первых в обоих есть тун шейдеры. Во-вторых, оба рендерят и на видеокарте, и на процессоре, можно задействовать комп на полную, используя процессор для рендера локаций («насыщенные» объектами, хайрезными текстурами и т.п. локации не влезут в видеопамять), а видеокарту – для персонажей. Персонажи в видеопямять влезут (если нет – оптимизировать обязательно, что-то значит не так), и при этом имеют то, что замедляет рендер сильнее всего – ССС, волосы. Видеокарта отрендерит быстрее проца. Мультяшный инвайронмент без ГИ должен рендериться очень быстро, с ГИ – не больше пяти минут на кадр с Фулл ХД разрешением на процессоре уровня Райзена 2700. Если не так – кури туториалы рендера и композа и ищи почему долго. С этим (как сделать быстро и хорошо) разбираться придётся самому, тут не подскажут, у 99% этого форума специфика архвиза, у них всё по другому – для них часы рендера на одну картинку, 100500 пассов и т.п. – это норма, потому что нужен фоторил. Нет фоторила – ты дно, а не архвизер. Потому они мыслят фермами, серверами и т.п. Но ты же не архвизер, а хочешь мультик делать, и если у тебя стилизованное окружение будет больше 5 минут на кадр – то ты явно замахнулся не на то. Учись фейковать, подмешивать АО, делать пререндер ирмапы с интерполяцией в 1-2 кадра в конце концов (плохой вариант, но иногда…). 

5. потом собираешь это всё на композе. Нюк, конечно, стандарт, но стоит запредельно если вдруг придётся покупать. Почитайте комменты на Персии к Нюку 11.3 :) Понятно, что мы не в США и в суд не вызовут, но если ты когда вылезешь в паблик со своим мультиком, то откуда не возьмись могут взяться неприятности, возможно крупные. Лучше Афтер Эффект, его хоть купить можно. Ну или Натрон или даже модуль композа в Блендере 0_0.

Короче, годик покури курсы и пойми хотя бы все этапы пайплайна.

Всё, что я сказал, возможно глупость с точки зрения проф пайплайна, но для одиночки вполне работает. 

И это:

Цитата sicandr:

Учусь сверх быстро, шесть месяцев на все.

Есть такая приколюха - хотите быстро, дёшево и качественно - один из пунктов по-любому придётся вычеркнуть, возможно одновременное сочетание только двух из них. Так что если у тебя всё сверхбыстро, то скорее всего для качественного продукта придётся влить уйму бабла, либо про качество можно забыть.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10158

GreatWhiteShark, про айфон было интересно. Не знал. Поклонником эппл не являюсь, но на мой взгляд смартфоны у них лучшие. Именно из-за иос и магазина.

Про нюк написали правильно, но забыли про фьюжен. Если рассматривать лицензию и большие проекты, то я бы брал фьжен. Тем более, что у него хорошая совместимость с Да Винчи. Стоит вроде 300-350$. Афтер классный, порог входа очень низкий, особенно у нас. Т.к. все знакомо по фотошопу. Но тяжелые проекты для него смерти подобно, он хуже Гугл Хрома и Короны по работе с ОЗУ.

Цитата GreatWhiteShark:
Короче, годик покури курсы и пойми хотя бы все этапы пайплайна.

Я поэтому автору и написал, про мультик со сферой.

У меня в столе есть несколько амбициозных проектов, которые по тем или иным причинам за 10 лет не были реализованы. Причем это просто статичные картинки. Сейчас уже вроде и ОЗУ 128 ГБ можно воткнуть в домашний компьютер и 3д ассетов с фоток для антуража полно, и по знаниям в тех или иных местах прокачался, да вот лень.

Поэтому я бы рекомендовал двигаться шаг за шагом. К примеру, посмотреть на пайп-лайн подобного мультика, понять где пробелы. И начать с малого, в каждой работе добавляя по одному пункту. К примеру, автор что то умеет, но понимает что для ролика нужен композ в нюке/фьюжене. Делает то что, умеет, а потом композит. Чего стоит только монтаж кадров и колористика, чтобы передать правильное настроение зрителю. А сматчить два шота это тоже не как два пальца об асфальт.

Тут на 3ддд недавно один человек делал мультики про танки, очень страшные по реализации, но забавные и то у него уходили месяцы. А тут такой замах, не понимаю оптимизма, автора и желающих ему успеха в реализации конкретно поставленной задачи.

Успеха же в обучении, чтобы через лет 10 быть участником или даже супервайзером какого-то направления по подобному проекту, однозначно пожелать можно. 

В одно лицо, постепенно даже за лет пять не сделаешь. Если мы конечно говорим про уровень, на который замахнулся автор.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата sicandr:
с детства этим всем был увлечен

Автор а сколько тебе лет?

Читают эту тему: