Проект на android. Помогите!

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 57
Симферополь

Всем Привет! Девелоперы, либо просто знающие люди. Готовим проект. Подскажите, вот на данном примере, в сцене два объекта с общей текстурой, всего имеют 642 треугольных полигонов. Сильно экономили полигоны. И получилось так, что топология мягко говоря страшная. Но, в теории, модели можно интегрировать в unity, да так чтобы не было последствий? 

727e36597da0aa47cc1bdf6c3eeef98e.jpg

6e574f8cc685a01c4d2b84af9e809aa3.png

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10056
Топология отличная, но чутка перегружена. К примеру шкаф можно сделать боксом, ручку отдельным элементом и решетки тоже отдельным. Потом все саттачить. Выйдет порядка 84 полигонов.
На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 57
Симферополь
Цитата grdesigner:
Топология отличная, но чутка перегружена. К примеру шкаф можно сделать боксом, ручку отдельным элементом и решетки тоже отдельным. Потом все саттачить. Выйдет порядка 84 полигонов.

Как вам?

5c5a2fbbc19047f5ea27ffd33e088cbe.jpg

84e6c8ee54693b57f3848c89d24718b7.jpg

898c3db3be6de98b471fe91ede0ff8e1.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10056

Отлично. Идею Вы поняли.

Вообще подобные вещи описывает гейм.дизайнер в диз.доке.

Читают эту тему: