Всем Привет! Девелоперы, либо просто знающие люди. Готовим проект. Подскажите, вот на данном примере, в сцене два объекта с общей текстурой, всего имеют 642 треугольных полигонов. Сильно экономили полигоны. И получилось так, что топология мягко говоря страшная. Но, в теории, модели можно интегрировать в unity, да так чтобы не было последствий?
Топология отличная, но чутка перегружена. К примеру шкаф можно сделать боксом, ручку отдельным элементом и решетки тоже отдельным. Потом все саттачить. Выйдет порядка 84 полигонов.
Топология отличная, но чутка перегружена. К примеру шкаф можно сделать боксом, ручку отдельным элементом и решетки тоже отдельным. Потом все саттачить. Выйдет порядка 84 полигонов.