Производительность проца для врея -просто

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Core i5-460M 2.53 - 21м 22 сек атоув частоты (turbo) как отработает - не знаю пока, думаю минуты на 1.5 может ускорить
Phenom II X4 N930 - 20м 50 сек
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
intel[R] Core(TM) 2CPU 6300 @ 1.86GHz 1.87GNz , 3.25 GB RAM, XP 32

ATI Radeon HD 2400 series 256mb = 7min22,9 s , такой у мрня получился
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
VovkaJocker
в смысле?? а чего одно вядро?... для Ку6600 меделнновато как-то..

а вообще ещё ж не забываем про чипсет - мать, память ?!!
У меня простенькая P5K-Premium..прошитая там , чтоб было..и память потусторонняя - Team Xtreme 1066, которая 800-ая разогнатая..
это ж всё тоже не пофиг?
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
VictorKokoshko, вставлю свои 5 коп
phenom II 1055t 2,8Ghz kingston hyperx 1600 cl9 2x2x2=8gb
сцена VRay_Test_neoVISUAL_v5
612,5сек
a15020b003286d5d101ca561740896f8.jpeg
правда торент был включен и активно качал... утром повторю без лишних приложений.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
phenom II 1055t 9m 55sek test NEO

intel Core 2CPU 6300 @ 1.86GHz 6m 27 сек test 3DDD
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
VovkaJocker
в смысле?? а чего одно вядро?... для Ку6600 меделнновато как-то..

да вы че все темные такие? формула - не имеет под собой твердой основы, ибо она может оттолкнуться от какойто одной архитектуры: например, нехалем.

В таком случае, она не применима к архитектурам например, от амд полностью, а к последующим и предидущим (например: вилламит, нортвуд, прескотт, кедр милл, кентсфилд) архитектурам будет давать погрешность, причем, чем дальше в прошлое или будущее - тем сильнее сбой.

Формула отталкивается от частоты в мегагерцах и количества ядер: и я наглядно показал, что старое ядро (ОДНО ядро) на бОльшей частоте считает некую 3D сцену (конкретно - тест 3ddd) медленнее, чем новое ядро (ОДНО) на более низкой частоте. Так, например, одно ядро вилламит на частоте 2.4 гигагерц считало бы эту же самую сцену минут 20.

И я не знаю, как публике читающей эту тему еще более наглядно показать, что формула может работать только с ОДНОЙ архитектурой. Для другой нужна другая, индивидуальная формула. ЕДИНАЯ формула не канает. Дошло?

если Виктор будет делать мультипост и далее, я перенесу этот "малахов плюс" в ветку "болталка".
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
VovkaJocker
зачем усложнять то что должно быть просто?? человек же объяснил в самом начале что это "прикидочное решение" с приемлемой погрешностью для оценки возможностей проца по сравненю с "народным решением" прямо в магазине, чтобы каждая блондинко могла это сделать сама на вскидочку и не слушать менеджеров по продажам, пытающихся втюхать очередное Г (конечно для начала не мешало бы просто гугл посерфить...). разве каждый 3дешник на этом форуме разбирается в той или иной архитектуре процессоров, сильно больно интересуется количеством кешей второго третьего уровня и знает их влияние на скорость рендера??? не смеши. тот кто это знает, читает эту ветку и может улыбается, а может просто принимает к сведению старания этого человека, но смело заявлять что данный упрощенный подход для оценки это туфта и все вы тут не шарите и это все малахов плюс, тоже нельзя.

falik
не смеши. любой тридешник приходит в магаз и тупо покупает на свои имеющиеся 10 тысяч имеющийся в продаже core i7 920 или 930. и ВСЁ!


трудно сказать что-либо человеку, который ничего не хочет слушать. так же трудно говорить с тем кто считает что интел это панацея для 3д...
ты что-то имеешь мне сказать новое? и что - интел уже не панацея для 3д?
если болтовня по теме ветки по душе пользователям, то почему бы и нет. или тут фейсконтроль ужесточенный или только по приглашениям можно ченить сказать? вопрос риторический, по тому просто откланяюсь. модератору, как говорится, виднее.

вот-вот. риторика и есть пустая болтовня. А компьютерное железо - наука точная.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
VovkaJocker - предвзято и некорректно.


1. - Я тему открыл о чистых гигагерцах - а ты втягиваешь в тему о строении проца, архитектуре кэшах и тд,
2. - я не могу пользоваться правкой и вставлять ответы в чужие посты
3. - бессмысленно вставлять правку в пост на предыдущей странице, если вопрос - на этой
4. - на счёт любого тридешника и тупо в магазин и однозначно за core i7 - это ты перегнул
5. - давай посмотрим более ёмкую сцену ТЕСТ NEO max 2011, что я выложил
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=15934  
и сравним время и цену
на базе amd 1055 @2.8
и сore i7 @2.8
6. - Я обозначил круг процессоров для средней на сегодняшний день работы в максе - 4 ядерники, 6 , 4 + HT, ну Xeon тоже.
и чем дальше в прошлое - дальше чем 3 года - никого не интересует
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Quote:
ты что-то имеешь мне сказать новое?
боже упаси, ты такой нервный, может баны начнешь раздавать просто так...
Quote:
я не могу пользоваться правкой и вставлять ответы в чужие посты
тем более делать это по 150 раз особенно тогда, когда человек прекратил диспут на эту тему, полностью объяснив причины , а модератор может...
Quote:
и сравним время и цену
на базе amd 1055 @2.8
и сore i7 @2.8
как поется в песне: "мы за ценой не постоим" видимо фактор денег роли не играет, 100-200$ в плюс, какая разница...

Вы слышали про занудство? VJ
не пойму к чему вы клоните?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Вот сводная таблица результатов test NEO max 2011, сценки,
которая не имеет 10 процентного торможения 6 ядерников (может из -за кратных сабдивов? - вот тут как раз вопрос к мэтрам железа и вирея)
по сравнению предыдущим VRay test neo VIS 5

Там R - реальное время, F - формульное


первая группа - относително дефолтного AMD1055 - видео встроено

- i7 930, 6Gb, GTX 260 =15.29m R - 15.04 F
- i7 930@2.8 12Gb. geforce GTX 260 = 15m.31c R - 15.04 F
- i7 920 3.2GHz 12Gb Windows7x64 = 14m 1,1s R - 13.10 F
- i7 930, 6Gb, nVidia GF GTX 460 = 14m 46,5 sec - R - 15.04 F
- i7 920 2,66; 6gb; geforce 9800gt = 16м 30сек -R - 15.50 F
- i7 930, 6Gb, nVidia GF GTX 460 = 14m 46,5 sec R - 15.04 F
- i7-950(3,07 ghz) 6gb рад 5770 = 14м 36 сек R -13.40 F
- i7 920@2.94GHz = 14.55

- AMD 1055@2.8 GHz - 4 gb = 15m 41сек R - 15.45 F

вторая группа - относительно разогнанного AMD1090

- I7980x 3,33GHz,24gb ram = 9m 18,3s - R - 8.27 F
- intel i7-920@4GHz - 11m21s R - 10.32 F

- AMD 1090@4 GHz 8gb ssd 60gb видео встр = 11m 47сек R - 11.04 F (вот, возможно, косвенный показатель замедления рендера из-за SSD диск С)

Как видно, из формулы более всего отклонились в худшую сторону I7980, и погнанные AMD 1090@4 на SSD и 920@4GHz

Просто формула для ай7 не работает корректно,о чём мы с Воффкой Джокером задолбались писать."Чистые мегагерцы " не канают,пойми уже.
В "худшую" сторону у тебя отклонились лучшие процы,ёпама.


Не у меня отклонились - а у владельцев Может всё-таки дойдёт,что формула не правильная,не всеобъемлющая?
Не правильная давала бы ошибочные цифры, а на всеобъемлющую я не претендовал
Как ,интересно SSD может влиять на рендер в сцене ,не занимающей и 4 гигов оперы???
Не знаю - но 1055 на обычном харде укладывается в расчёт - а 1090 подтормаживает - спорить не буду - не знаюУ меня рейд0 стоит со скоростью SSD.разницы нет.
Где учёт латентности памяти?Это важно.

Разгон-отдельная статья.Тут уже особенно важно как работает с процом память,важна температура,важно удачный ли попался камень ,стабильно ли питание,достаточно ли силы тока.
Можно разогнать проц до рекорда,но память оставить дефолтную,с высокими таймингами и удивляться-в чём дело,или,наоборот,недавно на форуме чел поставил неплохую память,а проц разгонять не стал и удивлялся почему не стало быстрее.

Вот умны люди простые таблицы составляют-достаточно следовать
а если нет таблиц и ты стоишь в магазине - и за минуту должен ответить с погрешностью в 5 % - какой проц за сколько отрендерит сцену им,ибо вирей загружает проц и оперативку по-полной(на вкладке "систем" легко это можно сделать,о чём я писал),не считая динамических приблуд,которые,впрочем и на другом рендердвижке останутся динамическими.
http://www.nix.ru/hardware-review/cpu-benchmark-performance.html?good_id=100005#good_id_100005  

Максорог [/color]

Всё ты правильно пишешь - и нет идеальных формул, но согласись, замечательный проц intel i7-920@4GHz - 11m21s R - 10.32 F мог не дотянуть свои 50 СЕК
предполагаемой планки из-за как раз того , Что надо учесть отдельно - память сборку и тд и тп, всего того что можешь учесть ты, как мастер?
Или ты считаешь, что время 9, 18 для такой бешеной тачки нормально и не должно быть лучше?

Или что сборка не может плавать по производительности в зависимости от комлектующих! на одном и том же процессоре?

Да вот как же не понятно!

А скажи - вокруг ЧЕГО? она плавает? ну?

Я говорю - вокруг чистых MHz - и даю их расчёт!

Да - забываю всё время сказать - что изначальная формула откорректирована по Коэффициентам, в которые и заложены, ПРОСТО в цифру те все отличия по архитектуре процов, о которых Вы всё время мне говорите.

Поинтересуйся по ветке - какая сборка - у тех машин на которые я дал формульное время, и сможем увидеть что ускорило рендер - а что - замедлило
Проц то ЖЕЛЕЗОБЕТОННО должен молотить свои заявленные герцы - и я всего лишь их пересчитываю на ВРЕМЯ рендера.
Ну железная же логика!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
НЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО.Одну операцию(2+2=4) ай7 за 11 тактов просчитает,а предыдущие-за 15 тактов.можешь считать такты герцами.30% разницы нашёл?

А плавает от того что за рулём одной и той же машины может сидеть любитель или Шумахер.

В конце концов мене пох.Я своё слово сказал.Прошу обращаться к Виктору за подбором комплектующих,пусть он сидит до 5 утра в НИКсе.Претензий потом не принимаю.

Я вот тоже формулу предумыл...для орхетектуры и дезайну.Всё должно быть по золотому сечению а цвета по цветовому кругу.Воть... пользуйтесь.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
maxorog - уважаемый модератор и мастер своего дела (без иронии) - давай отложим разговор - похоже, полное взаимонепонимание пока.
Звёзды над кишлаком в агрессивно-истеричных аспектах стали.
С уважением, Виктор.


Я сразу предложил-копай глубже.Архитектор должен понимать что такое АРХИТЕКТУРА .У процессора она тоже имеется.Представь себе микрорайон.Чем лучше его архитектура тем удобнее(быстрее) в нём жить челу.Если продуманы вокруг,скажем,завода все коммуникации,транпортные развязки,магазины,тропинки по парку,детсады,школы и пр.то и людской поток оптимальнее,городок удобнее и жизнь в нём течёт быстрее.

Точно так же в процессоре носятся токи.У них есть свои пути,станции загрузки,разгрузки,склады,пункты назначения,перевалочные пункты и т.п.

Чем современне архитектура проца тем при той же частоте он совершает больше действий,при этом меньше греется(что позволяет лучше разогнать) и меньше потребляет энергии.

Поэтому "чистые мегагерцы" так режет слух.ЕСли идти на базар со скоростью 5 км в час но через парикмахерскую на другом конце города-это не то же самое что идти со скоростью 5 км в час на базар через парикмахерскую,находящуюся по пути на базар.

Может,так понятнее?

А пока -тему в болталку,пока доработаешь коэффициенты на архитектуры процов.
Ну забудь учесть что существуют 4-ядерники по сути 2 двухьядерника,и общий кеш имеет низкий КПД.
Познай же разницу между заковыристыми названиями типа conroe,penryn,bloomfield etc.
А самое неприятное что с уменьшением техпроцесса ,наоборот увеличиваются токи утечки,сводя на нет многие преимущества более современных камней.
Да вот ,хоть эту древнюю статью почитай http://apxutektup.narod.ru/nprozessor.html  

С неменьшим уважением,maxorog

PS а самое неприятное,что железо давно ушло вперёд в отличие от программистов,которые будь даже Энштейнами никак за железом не успевают и мощности просто не используются.Хоть процы и греются от бестолковой беготни элементарных частиц.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Тему в болталку? Да куда считаешь нужным

Для приближённо-прикидочного расчёта возможного времени рендера
сцены
test NEO max 2011

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=15934&postdays=0&postorder=asc&&start=0 

предлагаю попробовать воспользоваться такими формулами
1. Для Intel Core i7 (4 ядра, + HT) _ 42/@ = время в минутах
2. Для Intel Core i7 (6 ядер, + HT) _ 28/@ = время в минутах
3. Для AMD Phenom (6 ядер) _______45/@ = время в минутах
4. Для Квад, Феном(4 ядра) _______ 70/@ = время в минутах
5. Для Intel Core i5 (4 ядра)________58/@ = время в минутах
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
VictorKokoshko
Ещё момент.Справа на главной опрос-кто в каком максе ,подавляющее большинство в 2009-м.
Предлагаю переделать сцену в 2009 макс СП4а-тогда в исследованиях сможет участвовать намного больше пользователей,предлагаемая Тобой аппроксимация т.о. получит больше статистических данных для более правильных выводов.
На сайте c 09.12.2010
Сообщений: 7
OK umenya dell T7500 s processoramı x5680 (2 shtuk) +HT 24 yadra
Hotelosby toje pouchastwowat ı 3ds max 2009 ı 2011
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Добре, ВАЖАК, перекину из 11 в 9 - хотя этои геморрр.......

berdyarh - в 2011 сцена здесь - давай - эту крутизну на 24 ядрах, ооччинньь интересно

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=15934&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
maxorog - сценку перекинул из 2011 в 2009 - но нужен совет. Перебрасывал через экспорт 3ds, потом маты исы присвоил, скаттер 2009 по новой, картинка выглядит по другому,
и рендерится быстрее.
Размер увеличился, модели в 2011 были в сплайнах, а при импорте в мешах
Как думаешь - что- то где то потерялось? или сценка подчистилась, пересобранная по новой?
И как поступить - подогнать настройки под одинаковое время 2009 и 2011 на одной и той же машине - для более точного сравнения?

Да забей уже.Надо было сразу подумать что большинство на 2009 сидит.Даже вирей 2 на него есть бета,значит я ,например ещё долго с 2009 не слезу.
как вышло -так и вышло.Даже хорошо что быстрей считается.Вижу ,у Тебя прорва свободного времени


Да как то и не прорва - находится по паре часов, пока рендер идет посчитать, да на ноуте сценку перекинуть
А сразу, ты прав, надо было подумать - но результат опроса кто на каком максе я потом увидел.
Ладно, счя действительно нет времени особо заморачиваться, как навскидку сценка дорендерится - так и заброшу всё же в 3 раза 2009 больше.
Процу то пофиг считать, что в 2009 что 2011, а кофф. пересчитать - 10 секунд. Чё эт я- дейссвильно....
Спасибо
Закинулсценку под 2009 - время рендера совпадает с 2011 - различия некоторые в настройках - и шарик жёлтый (для отличия - чтоб не путать)
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=15934&postdays=0&postorder=asc&&start=0 

Рендерни на своей, если появятся 10 минут...
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
Перезаливаю сценку - проверил 2009 открывает - и секунда в секунду рендерит как в 2011

Процессор
Производитель процессора Intel
Тип процессора Core i5-460M 2.53ГГц
Двухъядерный процессор Да
Авт. увелич. такт. частоты Да
Макс. такт. частота 2.8 ГГц
Кэш-память 3 МБ
Интегрирован. графическое ядро Да
вот что получилось:

Здесь все оставил по умолчанию:
image.jpg
Здесь количество ядер с 8 (которые стояли) в настройках убавил до 2:
image.jpg
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
CrAsssH
1442/4яд/ 2.53/0.75 = 3мин 10 сек F -а реальное, как видишь 3мин 4.5 сек погрешность 5 сек.
Это общеприкидочная формула.
А уточнённая по базовым коэффициентам для Core i5, для этой сцены такая
7.7/@ = 7.7/2.53 = время в минутах = 3м 2.7 сек

Но вообще- то пассов должно быть 4.

и Core i5 -460м пока редкий птиц, рендерни лучше более тяжёлую сценку
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=15934  

Только качай сцену под свой макс - там и 2011 и 2009, они по времени рендера совпадают.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Квадратиков 4 бегало, но пишут же, что ядер то 2 всего. Или что-то не понимаю? =)
И в настройках сколько ставить надо будет 8 оставить, 2 или 4.
Quote:
и Core i5 -460м пока редкий птиц, рендерни лучше более тяжёлую сценку
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=15934  
Хорошо, домой приду сделаю.
Завтра выложу результат.
Quote:
Только качай сцену под свой макс - там и 2011 и 2009, они по времени рендера совпадают.
Да у меня оба стоят. =)
Читают эту тему: