произвольный выбор пивота у массива выделенных вертексов.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Друзья , или я туплю, или одно из двух. Никогда не было это необходимо, а сейчас столкнулся с этим. Итак. Есть некий меш с плотной сеткой. Я выделил группу точек и установил небольшой softselection для мягкого поворота. (как пример - рука у манекена, и ей нужн придать нужную позу) Но как поменять точку вращения произвольно (как это в модо и ЗБ) . Спасите, кто может.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

Спасибо. Я видел эти скрипты. Но они вроде работают только с целым объектом, а не в режиме работы с выделенными вертексами.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата gorbunkov:
Цитата renderman:
Спасибо. Я видел эти скрипты. Но они вроде работают только с целым объектом, а не в режиме работы с выделенными вертексами.

посмотрел видео. Ниче не понял. В нем не было моей ситуации произвольной установки пивота вращения для выделенной группы вертексов в любой точке пространства. 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата gorbunkov:

Цитата renderman:
Ниче не понял. В нем не было моей ситуации произвольной установки пивота вращения для выделенной группы вертексов в любой точке пространства. 

На 2.44 он выделяет точку в основании колонны и она становится pivot.

b92ca257096128d589022d0c99e143e4.png

но мне не нужно точку в качестве пивота. Меня интересует любая точка в пространстве и при этом легко изменяемая. Как в Модо

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128

4496e37f2e6702115f3f9fea3c00a19b.jpg

Эдит воркинг пивот,выставляем пивот куда угодно,можно на уровне вершин работать

8516ad8703236137cb083d27df4e2d0a.jpg

потом юз воркинг пивот
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Alex Matskel:

4496e37f2e6702115f3f9fea3c00a19b.jpg

Эдит воркинг пивот,выставляем пивот куда угодно,можно на уровне вершин работать

8516ad8703236137cb083d27df4e2d0a.jpg

потом юз воркинг пивот

Спасибо. Как вариант подойдет. НО, как неудобно и немобильно это все реализовано в максе. Деревянная программа.

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128

renderman, согласен поработав 3 года в кад таких как Solidworks, Fusion, тоже многое не нравится в плане удобности моделинга в максе и др, классических для  поли моделинга, например если повернуть объект не к стандартным видам, то все  изощрятся по всякому приходится нету рабочих плоскостей,остается только скрипты подгонять вид к выбранному полигону, вращение въюпорта навигация тоже оставляет желать лучшего пока, а ведь уже 2017 версия. Нету до сих пор хот кеус для View cube(до сих пор в него курсором тыкаю))может кто нить нет? , в solide например очень удобно вращаться вокруг объекта просто стрелками с клавы к след виду и тебя не перекидывает на какие то другие видовые окна как в максе что бывает и не сразу понятно  с какой стороны на объект смотришь, плюс очень раздрожает  что с размерами просто беда в максе неужели нельзя было разработать интерактивное образмеривание например выбираем полик жмем dimention tool какой нить) и вгонем например 50 мм и полик автоматом таким становиться по одной стороне,плюс бы еще добавили взаимосвязи хотя бы на сплайновом уровне парралельности там всякие, ото вроди точные вещи все моделят и все на глаз тягают эти вершины ну или главный инструмент для измерений вставить бокс:) и по нему все проверять или скрипты невнятные какие то...

А и да при переходе на след версию постоянно приходиться вогон скриптов пришивать заново к проге ото это уже совсем не тот макс)

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Alex Matskel:

renderman, согласен поработав 3 года в кад таких как Solidworks, Fusion, тоже многое не нравится в плане удобности моделинга в максе и др, классических для  поли моделинга, например если повернуть объект не к стандартным видам, то все  изощрятся по всякому приходится нету рабочих плоскостей,остается только скрипты подгонять вид к выбранному полигону, вращение въюпорта навигация тоже оставляет желать лучшего пока, а ведь уже 2017 версия. Нету до сих пор хот кеус для View cube(до сих пор в него курсором тыкаю))может кто нить нет? , в solide например очень удобно вращаться вокруг объекта просто стрелками с клавы к след виду и тебя не перекидывает на какие то другие видовые окна как в максе что бывает и не сразу понятно  с какой стороны на объект смотришь, плюс очень раздрожает  что с размерами просто беда в максе неужели нельзя было разработать интерактивное образмеривание например выбираем полик жмем dimention tool какой нить) и вгонем например 50 мм и полик автоматом таким становиться по одной стороне,плюс бы еще добавили взаимосвязи хотя бы на сплайновом уровне парралельности там всякие, ото вроди точные вещи все моделят и все на глаз тягают эти вершины ну или главный инструмент для измерений вставить бокс:) и по нему все проверять или скрипты невнятные какие то...

А и да при переходе на след версию постоянно приходиться вогон скриптов пришивать заново к проге ото это уже совсем не тот макс)

полностью поддерживаю. готов продолжать этот текст еще на 100 страницах.

Читают эту тему: