renderman, согласен поработав 3 года в кад таких как Solidworks, Fusion, тоже многое не нравится в плане удобности моделинга в максе и др, классических для поли моделинга, например если повернуть объект не к стандартным видам, то все изощрятся по всякому приходится нету рабочих плоскостей,остается только скрипты подгонять вид к выбранному полигону, вращение въюпорта навигация тоже оставляет желать лучшего пока, а ведь уже 2017 версия. Нету до сих пор хот кеус для View cube(до сих пор в него курсором тыкаю))может кто нить нет? , в solide например очень удобно вращаться вокруг объекта просто стрелками с клавы к след виду и тебя не перекидывает на какие то другие видовые окна как в максе что бывает и не сразу понятно с какой стороны на объект смотришь, плюс очень раздрожает что с размерами просто беда в максе неужели нельзя было разработать интерактивное образмеривание например выбираем полик жмем dimention tool какой нить) и вгонем например 50 мм и полик автоматом таким становиться по одной стороне,плюс бы еще добавили взаимосвязи хотя бы на сплайновом уровне парралельности там всякие, ото вроди точные вещи все моделят и все на глаз тягают эти вершины ну или главный инструмент для измерений вставить бокс:) и по нему все проверять или скрипты невнятные какие то...
А и да при переходе на след версию постоянно приходиться вогон скриптов пришивать заново к проге ото это уже совсем не тот макс)