trollzor8211, ты не один такой, таких много. Это одна из основных причин (коих еще много), почему я работаю в 2014. Да, остальные максы стоят 2020, 2021, 2018,2017, для того чтоб открывать другие сцены, да и поработать там можно, если нужны какие то новые фишки. Но основная работа идёт в 2014. Не переживай и не кори себя за то, что ты работаешь в такой древней проге. Никто кроме автодеска не виноват, что работать там крайне неудобно.
Начиная с 17 макса в режиме вьюпорта Shaded невозможно скроллом пролететь лицом вперёд сквозь полигон. К нему бесконечно приближаешься с уменьшением шага. Это нереально бесит, особенно если работаешь в небольших пространствах. Потому что спиной назад сквозь полигон ты почему-то можешь пролететь, а вот лицом вперёд - нет. В итоге тебя постоянно в работе вышвыривает за стены, а назад так же легко скроллом не пускает. И это никак не настраивается. В сочетании с остальными приколами, новым мыльным интерфейсом, тормозами панели моделирования, новыми глюками вместо старых, и тд и тп все максы после 16 объявлены говном.
Цитата D-d_Man:
Почему бы просто не использовать инструмент зума и не знать никаких забот, приближаться колёсиком это уже не модно
Потому что скролл экономит тучу времени по сравнению с тыканием в кнопки панели. Некогда модничать))
Цитата dedora:
Поставьте всем объектам в свойствах Blackface cull
Это напрягает быстродействие и без того не шустрого вьюпорта. И не факт что поможет в описанной проблеме.