Проход сквозь стены Max 21

Автор
Сообщение
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 21.06.2012
Сообщения: 33
Откуда: Ялта
ctrl+alt+mmb
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 590
Откуда:
Цитата Yehat:
Потому что скролл экономит тучу времени по сравнению с тыканием в кнопки панели. Некогда модничать))

Ничего скролл не экономит, только убивается, сколько ты будешь крутить это "чёртово" колесо вместо одного жмака на "Z" и точного продвижения до любой позиции что в "зад" ))) что вперёд, а терпеть 14 макс из-за скролла - ну, такое себе. 14-й макс был прекрасен и стабилен и если нет задач собирать тяжелые сцены то отличный и надёжный, сам на нём сидел оооооочень долго (до этого 11-й был хорош). Но в последующих версиях быстрый вьюпорт на Nitros - расставил точки над i. Сейчас на 2022 максе , смарт экструд радует ))) 

Всё равно левая рука на клаве и этот один жмяк - просто один из сотен помогает ускорить работу, а это кручение колеса как страшный сон. 

IMHO

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12245
Откуда: Москва
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Про Z всем и так известно, и это не замена навигации скроллом. Зумировать вьюпорт через кнопки панели навигации это сродни тракторизму в Quake. То есть беготни по уровню с помощью клавы.
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 26.08.2012
Сообщения: 170
Откуда:
Цитата Aurenen:
ctrl+alt+mmb

ctrl+alt+кнопка колесика, зажимаете и двигаете мышкой, и ходите через все что хотите

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12245
Откуда: Москва

Вариант, да. Но ведь было же проще. Можно ещё пролететь, включив Wireframe.

Зачем всё это сломали, непонятно. Никому не мешало.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 590
Откуда:
Цитата Yehat:
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Про Z всем и так известно, и это не замена навигации скроллом. Зумировать вьюпорт через кнопки панели навигации это сродни тракторизму в Quake. То есть беготни по уровню с помощью клавы.

Строго вопрос привычки, уже много лет на Z и и даже мысли нет крутить колесо, через инструмент быстрее и точнее.

А ломать не строить - автодоски это умеют)))

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12245
Откуда: Москва

Если надо просто отойти назад или вперёд в сцене, что вы делаете? Жмёте Z?))) А как вы выберете для этого объект за спиной? Тыкаетесь в панель навигации? Ctrl+alt+mmb и рукой назад? Самый неудобный способ кстати, две руки сразу напрячь надо.

Я просто скроллю и всё. Это быстро, удобно. Нет способа быстрее. Вопрос привычки, да. Это не мешает использовать Z, просто мы с вами немного о разных вещах говорим.

Z это фокус вьюпорта на объекте, далее нужна точная навигация, и вот там уже варианты.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 590
Откуда:
Цитата Yehat:
Если надо просто отойти назад или вперёд в сцене, что вы делаете? Жмёте Z?))) А как вы выберете для этого объект за спиной? Тыкаетесь в панель навигации? Ctrl+alt+mmb и рукой назад? Самый неудобный способ кстати, две руки сразу напрячь надо. Я просто скроллю и всё. Это быстро, удобно. Нет способа быстрее. Вопрос привычки, да. Это не мешает использовать Z, просто мы с вами немного о разных вещах говорим.

и скроллом тоже прекрасно перемещаюсь, идёт обычная работа и используются необходимые для этого инструменты и скролл и Z, 

Цитата Yehat:
просто скроллю и всё. Это быстро, удобно. Нет способа быстрее. Вопрос привычки, да. Это не мешает использовать Z,

именно об этом и говорю, что важен результат работы

Просто я не откажусь от быстрого вьюпорта в пользу 14-го макса только из-за того что в нём нормально работает скролл

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7420
Откуда: Киев

У меня каждый раз, при обсуждении разных версий макса, вертится в голове пословица про плохого танцора

Не знаю почему

Они все одинаковые как по мне

ПС - работаю в 19 только потому, что на фирме у всех он стоит. Чтоб возни меньше с версионностью было. Проблем ноль

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 17.05.2015
Сообщения: 55
Откуда: Dnipro

Я может не совсем понял суть проблемы, но если вопрос в неравномерном зуммировании в 20м+ максе, то мне помогло вот такое решение:

в файле 3dsmax.ini нужно дописать AdaptiveNavigation=0

Это отключит адаптивный зум, который почему-то не имеет никакой галочки в настройках интерфейса Макса.

Решение найдено здесь .

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12245
Откуда: Москва

Не, вопрос в другом. Вот там во втором видео по вашей ссылке есть сцена с кроватью. Так вот - невозможно пролететь сквозь кровать используя скролл мыши. Стало невозможно с 17 макса. К ней бесконечно приближаешься и всё. Хотя надо проверить, может эта настройка что-то изменит.

Цитата DoCentttt:
работаю в 19 только потому, что на фирме у всех он стоит

Так вот почему ты везде топишь за вирей. Все ясно ))))) Он тоже у всех там стоит.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 17.05.2015
Сообщения: 55
Откуда: Dnipro

Yehat

потестил только что... поведение конечно странное. То есть если создать боксик, потом зум по нему кнопкой Z, то в первый раз вроде как зум равномерно работает и можно скроллом пролететь сквозь него полностью. Но когда откатываешься зумом назад, то в следующий раз он уже работает не равномерно, а с последующим уменьшением шага и получается, что если в боксик еще можно зайти, то дальше уменьшение шага настолько сильное, что пройти насквозь уже невозможно. Но если выйти назад, и потом удерживая Ctrl снова зуммировать, то можно снова пройти сквозь... Правда не каждый раз... Опять же, рандом какой-то. И ни настройки шага в Customize User Interface -> Mouse, ни в настройках вьюпорта по Alt+B -> SteeringWheels не помогает исправить ситуацию. Кстати шаг зума в настройках часто после перезапуска Макса слетает (в 20м максе замечено).

Единственное что позволит прогнозируемо пройти сквозь объект - это Ctrl+Alt+СКМ и двигать мышью вперед/назад. Оно же Alt+Z - то есть зум не колесом мыши, а лупой. 

Надо копать где-то еще...

Возраст: 47
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 2614
Откуда: Киев
Цитата Yehat:
Начиная с 17 макса в режиме вьюпорта Shaded невозможно скроллом пролететь лицом вперёд сквозь полигон. К нему бесконечно приближаешься с уменьшением шага. Это нереально бесит, особенно если работаешь в небольших пространствах. Потому что спиной назад сквозь полигон ты почему-то можешь пролететь, а вот лицом вперёд - нет. В итоге тебя постоянно в работе вышвыривает за стены, а назад так же легко скроллом не пускает. И это никак не настраивается. В сочетании с остальными приколами, новым мыльным интерфейсом, тормозами панели моделирования, новыми глюками вместо старых, и тд и тп все максы после 16 объявлены говном. Цитата D-d_Man:

Выделяешь любой объект или вершину его (смотря какой масштаб), нажимаешь на Z,  и все крутится вокруг него без проблем.

Понимаю что такое Noclip. Здесь тоже ответ прост. Все по тому же принципу+если скролить в режиме орто то сквозь стену не пройдешь никогда пока не включишь режим перспективы. И ни как по другому удобнее не бывает. И по такому принципу работает не только макс.

И смотря какие руки и из чего растут

Я говорил о характере вопроса, а не сущности. Ну а на любой заданный вопрос всегда найдется ответ, так сказать

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12245
Откуда: Москва
Цитата dedora:
нажимаешь на Z,  и все крутится вокруг него без проблем.

Так и работает. Но теперь представь, что это объект внутри маленького помещения, типа туалета, и ты от объекта отдаляешься назад скроллом. По любой причине, неважно. Через 2-3 щелчка колеса тебя выносит за пределы помещения сквозь стену. Ты начинаешь скролить вперёд, чтоб зайти обратно сквозь стену, но не зайдёшь, потому что вот такой глюк. Надо включить wireframe, выделить объект и нажать Z вместо того, чтобы просто скролить вперёд. Именно об этом и спрашивал ТС. И руки тут не причём, и перспектива тоже. Дело в версии макса. В перспективе тоже не сработает если версия 17 и выше.

Вопрос не в том, чтобы приблизиться к объекту или крутится вокруг него, а конкретно в том, чтобы пролететь сквозь него. Это облегчало навигацию в сложном или многоэтажном пространстве. Или в крохотном. Но юзеры ведь должны страдать от новых версий и придумывать костыли.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12245
Откуда: Москва
Это сработает, если надо именно вернуться, отменить изменения вьюпорта. Но не сработает, если надо пролететь сквозь какой-то другой объект.
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 13.11.2016
Сообщения: 4
Откуда: Львів
Цитата Yehat:
Это сработает, если надо именно вернуться, отменить изменения вьюпорта. Но не сработает, если надо пролететь сквозь какой-то другой объект.

спасибо, удалил 21 вернулся в 14)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 456
Откуда: Odessa
Цитата trollzor8211:
спасибо, удалил 21 вернулся в 14)

Пахнешь слабостью...

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2867
Откуда: Москва
trollzor8211, зря удалил, конвертить в 2014 возможно понадобится
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 590
Откуда:
Цитата alexfmos:
trollzor8211, зря удалил, конвертить в 2014 возможно понадобится

максов лишних не бывает )))

Возраст: 47
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 2614
Откуда: Киев
Цитата Yehat:
....и придумывать костыли.

один об одном, другой о своем. 

Как то разницы особо не наблюдал. Что здание,что куст. Зачем эти скроления. Это трата времени в секундах. Выделил то что надо в сцене, нажал Z и работай себе..А сидеть скролить "д...ть" туда сюда колесом для пижонства разве что. Может и было такое, но не есть проблема. 

Тема какая-то как высосана из пальца.

Ну щас тему переименовали уже "по-человечески". Скорее всего администратор

Читают эту тему: