Проход сквозь стены Max 21

Автор
Сообщение
На сайте c 21.06.2012
Сообщений: 37
ctrl+alt+mmb
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата Yehat:
Потому что скролл экономит тучу времени по сравнению с тыканием в кнопки панели. Некогда модничать))

Ничего скролл не экономит, только убивается, сколько ты будешь крутить это "чёртово" колесо вместо одного жмака на "Z" и точного продвижения до любой позиции что в "зад" ))) что вперёд, а терпеть 14 макс из-за скролла - ну, такое себе. 14-й макс был прекрасен и стабилен и если нет задач собирать тяжелые сцены то отличный и надёжный, сам на нём сидел оооооочень долго (до этого 11-й был хорош). Но в последующих версиях быстрый вьюпорт на Nitros - расставил точки над i. Сейчас на 2022 максе , смарт экструд радует ))) 

Всё равно левая рука на клаве и этот один жмяк - просто один из сотен помогает ускорить работу, а это кручение колеса как страшный сон. 

IMHO

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15524
Москва
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Про Z всем и так известно, и это не замена навигации скроллом. Зумировать вьюпорт через кнопки панели навигации это сродни тракторизму в Quake. То есть беготни по уровню с помощью клавы.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
Цитата Aurenen:
ctrl+alt+mmb

ctrl+alt+кнопка колесика, зажимаете и двигаете мышкой, и ходите через все что хотите

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15524
Москва

Вариант, да. Но ведь было же проще. Можно ещё пролететь, включив Wireframe.

Зачем всё это сломали, непонятно. Никому не мешало.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата Yehat:
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Про Z всем и так известно, и это не замена навигации скроллом. Зумировать вьюпорт через кнопки панели навигации это сродни тракторизму в Quake. То есть беготни по уровню с помощью клавы.

Строго вопрос привычки, уже много лет на Z и и даже мысли нет крутить колесо, через инструмент быстрее и точнее.

А ломать не строить - автодоски это умеют)))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15524
Москва

Если надо просто отойти назад или вперёд в сцене, что вы делаете? Жмёте Z?))) А как вы выберете для этого объект за спиной? Тыкаетесь в панель навигации? Ctrl+alt+mmb и рукой назад? Самый неудобный способ кстати, две руки сразу напрячь надо.

Я просто скроллю и всё. Это быстро, удобно. Нет способа быстрее. Вопрос привычки, да. Это не мешает использовать Z, просто мы с вами немного о разных вещах говорим.

Z это фокус вьюпорта на объекте, далее нужна точная навигация, и вот там уже варианты.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата Yehat:
Если надо просто отойти назад или вперёд в сцене, что вы делаете? Жмёте Z?))) А как вы выберете для этого объект за спиной? Тыкаетесь в панель навигации? Ctrl+alt+mmb и рукой назад? Самый неудобный способ кстати, две руки сразу напрячь надо. Я просто скроллю и всё. Это быстро, удобно. Нет способа быстрее. Вопрос привычки, да. Это не мешает использовать Z, просто мы с вами немного о разных вещах говорим.

и скроллом тоже прекрасно перемещаюсь, идёт обычная работа и используются необходимые для этого инструменты и скролл и Z, 

Цитата Yehat:
просто скроллю и всё. Это быстро, удобно. Нет способа быстрее. Вопрос привычки, да. Это не мешает использовать Z,

именно об этом и говорю, что важен результат работы

Просто я не откажусь от быстрого вьюпорта в пользу 14-го макса только из-за того что в нём нормально работает скролл

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

У меня каждый раз, при обсуждении разных версий макса, вертится в голове пословица про плохого танцора

Не знаю почему

Они все одинаковые как по мне

ПС - работаю в 19 только потому, что на фирме у всех он стоит. Чтоб возни меньше с версионностью было. Проблем ноль

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15524
Москва

Не, вопрос в другом. Вот там во втором видео по вашей ссылке есть сцена с кроватью. Так вот - невозможно пролететь сквозь кровать используя скролл мыши. Стало невозможно с 17 макса. К ней бесконечно приближаешься и всё. Хотя надо проверить, может эта настройка что-то изменит.

Цитата DoCentttt:
работаю в 19 только потому, что на фирме у всех он стоит

Так вот почему ты везде топишь за вирей. Все ясно ))))) Он тоже у всех там стоит.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Цитата Yehat:
Начиная с 17 макса в режиме вьюпорта Shaded невозможно скроллом пролететь лицом вперёд сквозь полигон. К нему бесконечно приближаешься с уменьшением шага. Это нереально бесит, особенно если работаешь в небольших пространствах. Потому что спиной назад сквозь полигон ты почему-то можешь пролететь, а вот лицом вперёд - нет. В итоге тебя постоянно в работе вышвыривает за стены, а назад так же легко скроллом не пускает. И это никак не настраивается. В сочетании с остальными приколами, новым мыльным интерфейсом, тормозами панели моделирования, новыми глюками вместо старых, и тд и тп все максы после 16 объявлены говном. Цитата D-d_Man:

Выделяешь любой объект или вершину его (смотря какой масштаб), нажимаешь на Z,  и все крутится вокруг него без проблем.

Понимаю что такое Noclip. Здесь тоже ответ прост. Все по тому же принципу+если скролить в режиме орто то сквозь стену не пройдешь никогда пока не включишь режим перспективы. И ни как по другому удобнее не бывает. И по такому принципу работает не только макс.

И смотря какие руки и из чего растут

Я говорил о характере вопроса, а не сущности. Ну а на любой заданный вопрос всегда найдется ответ, так сказать

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15524
Москва
Цитата dedora:
нажимаешь на Z,  и все крутится вокруг него без проблем.

Так и работает. Но теперь представь, что это объект внутри маленького помещения, типа туалета, и ты от объекта отдаляешься назад скроллом. По любой причине, неважно. Через 2-3 щелчка колеса тебя выносит за пределы помещения сквозь стену. Ты начинаешь скролить вперёд, чтоб зайти обратно сквозь стену, но не зайдёшь, потому что вот такой глюк. Надо включить wireframe, выделить объект и нажать Z вместо того, чтобы просто скролить вперёд. Именно об этом и спрашивал ТС. И руки тут не причём, и перспектива тоже. Дело в версии макса. В перспективе тоже не сработает если версия 17 и выше.

Вопрос не в том, чтобы приблизиться к объекту или крутится вокруг него, а конкретно в том, чтобы пролететь сквозь него. Это облегчало навигацию в сложном или многоэтажном пространстве. Или в крохотном. Но юзеры ведь должны страдать от новых версий и придумывать костыли.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15524
Москва
Это сработает, если надо именно вернуться, отменить изменения вьюпорта. Но не сработает, если надо пролететь сквозь какой-то другой объект.
На сайте c 13.11.2016
Сообщений: 4
Львів
Цитата Yehat:
Это сработает, если надо именно вернуться, отменить изменения вьюпорта. Но не сработает, если надо пролететь сквозь какой-то другой объект.

спасибо, удалил 21 вернулся в 14)

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата trollzor8211:
спасибо, удалил 21 вернулся в 14)

Пахнешь слабостью...

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3764
Москва
trollzor8211, зря удалил, конвертить в 2014 возможно понадобится
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата alexfmos:
trollzor8211, зря удалил, конвертить в 2014 возможно понадобится

максов лишних не бывает )))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Цитата Yehat:
....и придумывать костыли.

один об одном, другой о своем. 

Как то разницы особо не наблюдал. Что здание,что куст. Зачем эти скроления. Это трата времени в секундах. Выделил то что надо в сцене, нажал Z и работай себе..А сидеть скролить "д...ть" туда сюда колесом для пижонства разве что. Может и было такое, но не есть проблема. 

Тема какая-то как высосана из пальца.

Ну щас тему переименовали уже "по-человечески". Скорее всего администратор

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15524
Москва

Ага, на, выдели ) Только доберись до него сперва:

Странный такой. Если ты не пользуешься скроллом, это ж не значит, что никто не пользуется. 

Глюк есть, и он легко воспроизводится. Ну ты с ним не сталкиваешься и радуйся. Зачем наезжать с "пижонством", "потер бы тему" и прочее? Чтобы показать, какой ты дартаньян и не пользуешься скроллом, а другие ничего не понимают в 3дмаксе? Транкила, амиго ))

Предвидя вопросы к сцене - это многоэтажный оупенспейс, пронизанный атриумом. На отдельные помещения это не поделить. Летаешь по всей сцене сразу, и тут ой как нужен нормальный пролёт сквозь любой объект.

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 397
я пришёл?!
хз кому как, но лично мне всегда было по приколу нажать клавишу вверх и кататься по сцене как в бродилке какой, скорость ходьбы регулируется, а как слез с 2014 макса, то к скроллу и не притрагивался, потому что ситуация с невозможностью пролёта вызывала баттхёрт
Читают эту тему: