Потому что скролл экономит тучу времени по сравнению с тыканием в кнопки панели. Некогда модничать))
Ничего скролл не экономит, только убивается, сколько ты будешь крутить это "чёртово" колесо вместо одного жмака на "Z" и точного продвижения до любой позиции что в "зад" ))) что вперёд, а терпеть 14 макс из-за скролла - ну, такое себе. 14-й макс был прекрасен и стабилен и если нет задач собирать тяжелые сцены то отличный и надёжный, сам на нём сидел оооооочень долго (до этого 11-й был хорош). Но в последующих версиях быстрый вьюпорт на Nitros - расставил точки над i. Сейчас на 2022 максе , смарт экструд радует )))
Всё равно левая рука на клаве и этот один жмяк - просто один из сотен помогает ускорить работу, а это кручение колеса как страшный сон.
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Про Z всем и так известно, и это не замена навигации скроллом. Зумировать вьюпорт через кнопки панели навигации это сродни тракторизму в Quake. То есть беготни по уровню с помощью клавы.
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Про Z всем и так известно, и это не замена навигации скроллом. Зумировать вьюпорт через кнопки панели навигации это сродни тракторизму в Quake. То есть беготни по уровню с помощью клавы.
Строго вопрос привычки, уже много лет на Z и и даже мысли нет крутить колесо, через инструмент быстрее и точнее.
Если надо просто отойти назад или вперёд в сцене, что вы делаете? Жмёте Z?))) А как вы выберете для этого объект за спиной? Тыкаетесь в панель навигации? Ctrl+alt+mmb и рукой назад? Самый неудобный способ кстати, две руки сразу напрячь надо.
Я просто скроллю и всё. Это быстро, удобно. Нет способа быстрее. Вопрос привычки, да. Это не мешает использовать Z, просто мы с вами немного о разных вещах говорим.
Z это фокус вьюпорта на объекте, далее нужна точная навигация, и вот там уже варианты.
Если надо просто отойти назад или вперёд в сцене, что вы делаете? Жмёте Z?))) А как вы выберете для этого объект за спиной? Тыкаетесь в панель навигации? Ctrl+alt+mmb и рукой назад? Самый неудобный способ кстати, две руки сразу напрячь надо. Я просто скроллю и всё. Это быстро, удобно. Нет способа быстрее. Вопрос привычки, да. Это не мешает использовать Z, просто мы с вами немного о разных вещах говорим.
и скроллом тоже прекрасно перемещаюсь, идёт обычная работа и используются необходимые для этого инструменты и скролл и Z,
Цитата Yehat:
просто скроллю и всё. Это быстро, удобно. Нет способа быстрее. Вопрос привычки, да. Это не мешает использовать Z,
именно об этом и говорю, что важен результат работы
Просто я не откажусь от быстрого вьюпорта в пользу 14-го макса только из-за того что в нём нормально работает скролл
Не, вопрос в другом. Вот там во втором видео по вашей ссылке есть сцена с кроватью. Так вот - невозможно пролететь сквозь кровать используя скролл мыши. Стало невозможно с 17 макса. К ней бесконечно приближаешься и всё. Хотя надо проверить, может эта настройка что-то изменит.
Цитата DoCentttt:
работаю в 19 только потому, что на фирме у всех он стоит
Так вот почему ты везде топишь за вирей. Все ясно ))))) Он тоже у всех там стоит.
Начиная с 17 макса в режиме вьюпорта Shaded невозможно скроллом пролететь лицом вперёд сквозь полигон. К нему бесконечно приближаешься с уменьшением шага. Это нереально бесит, особенно если работаешь в небольших пространствах. Потому что спиной назад сквозь полигон ты почему-то можешь пролететь, а вот лицом вперёд - нет. В итоге тебя постоянно в работе вышвыривает за стены, а назад так же легко скроллом не пускает. И это никак не настраивается. В сочетании с остальными приколами, новым мыльным интерфейсом, тормозами панели моделирования, новыми глюками вместо старых, и тд и тп все максы после 16 объявлены говном. Цитата D-d_Man:
Выделяешь любой объект или вершину его (смотря какой масштаб), нажимаешь на Z, и все крутится вокруг него без проблем.
Понимаю что такое Noclip. Здесь тоже ответ прост. Все по тому же принципу+если скролить в режиме орто то сквозь стену не пройдешь никогда пока не включишь режим перспективы. И ни как по другому удобнее не бывает. И по такому принципу работает не только макс.
И смотря какие руки и из чего растут
Я говорил о характере вопроса, а не сущности. Ну а на любой заданный вопрос всегда найдется ответ, так сказать
нажимаешь на Z, и все крутится вокруг него без проблем.
Так и работает. Но теперь представь, что это объект внутри маленького помещения, типа туалета, и ты от объекта отдаляешься назад скроллом. По любой причине, неважно. Через 2-3 щелчка колеса тебя выносит за пределы помещения сквозь стену. Ты начинаешь скролить вперёд, чтоб зайти обратно сквозь стену, но не зайдёшь, потому что вот такой глюк. Надо включить wireframe, выделить объект и нажать Z вместо того, чтобы просто скролить вперёд. Именно об этом и спрашивал ТС. И руки тут не причём, и перспектива тоже. Дело в версии макса. В перспективе тоже не сработает если версия 17 и выше.
Вопрос не в том, чтобы приблизиться к объекту или крутится вокруг него, а конкретно в том, чтобы пролететь сквозь него. Это облегчало навигацию в сложном или многоэтажном пространстве. Или в крохотном. Но юзеры ведь должны страдать от новых версий и придумывать костыли.
Как то разницы особо не наблюдал. Что здание,что куст. Зачем эти скроления. Это трата времени в секундах. Выделил то что надо в сцене, нажал Z и работай себе..А сидеть скролить "д...ть" туда сюда колесом для пижонства разве что. Может и было такое, но не есть проблема.
Тема какая-то как высосана из пальца.
Ну щас тему переименовали уже "по-человечески". Скорее всего администратор
Странный такой. Если ты не пользуешься скроллом, это ж не значит, что никто не пользуется.
Глюк есть, и он легко воспроизводится. Ну ты с ним не сталкиваешься и радуйся. Зачем наезжать с "пижонством", "потер бы тему" и прочее? Чтобы показать, какой ты дартаньян и не пользуешься скроллом, а другие ничего не понимают в 3дмаксе? Транкила, амиго ))
Предвидя вопросы к сцене - это многоэтажный оупенспейс, пронизанный атриумом. На отдельные помещения это не поделить. Летаешь по всей сцене сразу, и тут ой как нужен нормальный пролёт сквозь любой объект.
хз кому как, но лично мне всегда было по приколу нажать клавишу вверх и кататься по сцене как в бродилке какой, скорость ходьбы регулируется, а как слез с 2014 макса, то к скроллу и не притрагивался, потому что ситуация с невозможностью пролёта вызывала баттхёрт