По визу. Абсолютно нет теней, сильно тайлит пол, почти все материалы не доработаны, куча пятен - следствие низких настроек рендера, камера стоит не ровно. Диз мне не нравится вообще.
Разваливается изображение. Может вы хотели сделать вид под углом, но получились заваленные вертикали. Шторы по мату и по форме пластиковаты. И панель венге на потолке с точками как то сама по себе просто прилеплена. Если за диваном штукатурка, то она плоская. Есть и еще замечания , много, написала что в глаза бросается. Розетка на потолке просто огромно для данного помещения и высоты. Полуколонны, почему то тока тела по бокам прохода.
Если хотите сделать акцент в дизайне на черно-белые тона, пытайтесь локально зонировать цветом, а не дробить предметы на черное и белое, как например у вас комоды, столик, полочки и т.д. Разберитесь что главное в вашем интерьере, на что цветовой акцент - на мебель, текстиль и свет, либо на стены-пол-потолок. То же самое со стилистикой, вроде бы есть какие-то намеки на классические формы, с применением современных предметов. Красиво смотрится тогда, когда вы не тупо смешиваете два направления, добиваясь "эклектики", а тогда когда вы для себя определяете что должно быть в основе интерьера, какой стиль будет доминантой... например возьмите за акцент сделать в классическом духе отделку стен, пола и потолка, плавное переходя на более современные предметы интерьера. Кстати что касается монохромных интерьеров, они не должны быть совсем монохромными...это будет угнетать обитателей такого дома или квартиры, в любом случае мы делаем для людей а не ради красивой эффектной картинки..соответственно без цветовых акцентов, причем они могут быть яркими и контрастными, не обойтись. спасибо за внимание)))
По дизайну не понимаю, по визу:
1. Камеру ставь на высоту 1500 мм, выровнять вертикали.
2. Выберите другие ракурсы: мало того, что две стены паралельные одинаковые за счет полочек и картины, так вы еще и два одинаковых ракурса сделали.
3. Глазки выглядят странно: горят, а света от них нет.
4. Чуть вытянуть баланс белого - все желтоватое.
5. Свет в коридоре если не переделать, то вообще выключить, сильно плоско.
6. ДОбавить контрастности картинке, а то тени не читаются.
7. Модельки мебели, штор, люстра - страшноватые. Если сами все моделили - ничего, научитесь. Если накачали - удаляйте все с винта, и качните нормальных моделей. Эти выглядят на 2003 год.
8. Про настройки рендера уже сказали, качество слабоватое. Куча ваты, и совершенно нет теней.
По материалам:
1. Что на полу? Плитка? Почему нет отражений?
2. Стены если белые - стоит придать им какую то фактуру - штукатурка, покраска, обои, что угодно, неважно. НО не просто белый гладкий цвет. Ну или размытых отражений, как гипсокартон.
3. Вся лепнина получилась какая то желтоватая. Разберитесь с этим.
4. Полочки делайте минимум 18 мм толщиной, или больше. Эти выглядят тонко.
5. Непонятно, что за обивка - то ли ткань, то ли шелк, то ли кожа. Разберитесь с материалом мягкой мебели.
6. Про шторы уже сказал, найдите нормальные модели с нормальным материалом.
7. Избегайте повторений. Это касается декора. У вас две одинаковые свечки на столе, одинаковые вазы, одинаковые книги на полках.
8. Проработайте материал бра и включите их.
А общее впечатление такое, что вы тупо отзеркалили всю комнату, причем и декор тоже, и причем не в двух, а в четырех направлениях. Поставьте бонсай какой то вместо того цветка скудного. И еще: пользуйтесь виреем, ... или короной)). Удачи.