Сообщаешь админам 3ддд, собирается тайный совет, выбирается группа исполнителей которые откликаются на один из заказов, берут предоплату и кидают зака))) Сумма идёт на погашение обратившемуся) (естественно с доказательной базой господа)
Тут налицо деятельное раскаяние. Из-за этого не стоит спускать человека пожизненно в чёрный список. Может они дальше сработаются на новых условиях и будут довольны, например, без предоплаты какое-то время.
Нет ничего хуже чем "подмоченная"репутация для специалиста! Отношение совсем другое и его почти не исправить! Я конечно не знаю по какой причине ранее ответсвенный и добросовестный работник повел себя таким образом!, я не оправдываю его, но обстоятельства могут быть разными, как физическими так и психологическими! Позвони, напиши , объясни заказчику, что с тобой происходит, почему такой сбой! Я сам не без греха, в прошлом году подвел по срокам хороших людей, бывших уже партнеров, у меня умирал отец, я просто не физически , а главное психологически не мог ни скем общаться и работать, я даже не помню тот месяц все как во сне. Отца похоронил! Кто проходил через это знает , что это такое и как это влияет на состояние духа. Заказчику ,я конечно объяснил ситуацию, еще заранее, но и их можно понять у них свои сроки! Там с заказчиком не было вопроса денег, был вопрос сроков! До сих пор чувствую себя очень виноватым перед этими людьми!
Нужно узнать ситуацию и тогда уже делать такое суровое наказание как бан! Бан не даст возможности заработать и вернуть деньги ТС.
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 144
Санкт - Петербург
Цитата МюФ:
Цитата slam_k:
А что если заказчик не заплатил, и кинул.
Сообщаешь админам 3ддд, собирается тайный совет, выбирается группа исполнителей которые откликаются на один из заказов, берут предоплату и кидают зака))) Сумма идёт на погашение обратившемуся) (естественно с доказательной базой господа)
Я так и подумал ))) Но если серьезно, каждое действие должно иметь равное противодействие. В данном случае я вижу только ущемление прав пользователей, а заказчики в случае аналогичной жалобы, уйдут безнаказанными, потому что при блокировке аккаунта заказчика, он легко может создать новый и покупать модельки с него. А вот пользователь реально потеряет деньги из за такого бана, потому что работаем мы круглые сутки.
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 144
Санкт - Петербург
Цитата portop:
slam_k
Вам что часто недоплачивают? Откуда такое рвение наказать заказчиков?)
в этой ситуации разберутся, и сделают все верно, уже не первый случай такой.
Причем тут недоплачивают мне? Я говорю про неравенство закона. Это все равно что написать: Вас что убивают? - зачем нам уголовный кодекс тогда? Вы как то невнимательно читаете мне кажется.
PS: меня давно не кидают, потому что я беру 60 процентов предоплаты и подписываю контракт. По молодости естественно было
Nightt это называется - их же оружием) и главное тут "восстановление справедливости". Это как применение оружие против преступника с оружием. Всё по закону).
Вся эта ситуация похожа на арену в древнем Риме. Выходят 2 гладиатора и пытаются друг друга убить, а когда один повержен и требует пощады толпа требует его крови - просто ради потехи. Так вот и вы. Заказчик и исполнитель нашли друг друга - сами разберутся, а если нет, то администрация сайта забанит PixelAccent - в любом случае проблема решится и без местных криков.
P.S.: Я конечно не защищаю PixelAccent, но такое чувство что тут все святые.
На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный
Я вот чего не могу понять - Неужели, исполнителю нельзя было сразу выйти на связь с заказчицей? Позвонить или написать и объяснить все по-человечески. Рассказать про сложившуюся ситуацию, не доводя это дело до такого состояния? Зачем так тянуть-то? Тем более, если сам заказчик выходил на связь.
Ну возникли трудности при работе, с кем не бывает? Жизнь все таки очень непредсказуемая штука. Сегодня все хорошо, а завтра все наоборот.
Да елки-палки - позвони, напиши, пошли почтового голубя, подними белый флаг, пусти сигнальную ракету наконец. От молчания и игнорирования бывает только хуже.
Я не знаю реальных мотивов поступка, но факт в том, что репутация подмочена, уже независимо от того, с какой целью это было сделано. Может человеку было неловко объясняться и он надеялся исправиться со временем, может что-то другое.
У меня бывали ситуации и со срочным заказом, то свет вырубят, то комп тупить начнет (в последний раз оперативка сгорала) я предпочитал сразу выходить на связь с заказчиком и "в лоб" все рассказать. И пока что никто не попросил денег обратно, давали еще время допиливать работу.