Пропала 1 координата не выдает ее значение..

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Ну смотри,http://clip2net.com/s/2EG4x   я создал линию в левой проекции (у нее есть гизмо стартовый, который не изменится при манипуляциях со сплайном, пока ты не изменишь ему положение сам) его координата по Х = 0 изначально. Если ты не выбрал точку то оно тебе и покажет 0 по Х. Дальше - передвинул одну точку сплайна на проекции Front, она изменила свое значение по оси Х, при этом центр линии остался на прежнем месте (с координатой Х=0). Если я правильно понял, то тебя смущает именно это, изначально. На более позднем скрине - у тебя гизмо не правильно развернут, я к сожалению с таким не сталкивался и советом не подскажу).
Как вариант снести макс и поставить 2009 или 2010 допустим.
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Может мы конечно друг друга и не поняли но я освещаю суть проблемы со своей колокольни.
На сайте c 09.10.2008
Сообщений: 18
Quote:
Может мы конечно друг друга и не поняли но я освещаю суть проблемы со своей колокольни.
Просто не понимаешь меня немного, ты все правильно описал
Еще раз попробую объяснить на картинке
64c3cc0474d0t.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ндя... )
Нарисуйте кубик. Только не с нулевой высотой. Я думаю координата всё простит и вернётся )
А сплайн изначально двухмерный, поэтому у него 2 измерения и 0 по третьему. Пока не изменишь высоту одной точки относительно другой. Ну или повернуть просто можно в "проблемной" плоскости

Кстати, вы ENU хранятся как раз не все настройки
Многое в 3dsmax.ini Причём при удалении макса он остаётся нетронутым.
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Ogirok
если хочешь чтобы ось совпадала с числовым вводом есть 2 варианта:
1. Переключись в систему коорд. World (у тя на скрине под меню Rendering)
или
2. Переключи числовой ввод в режим Offset(слева от полей)

----
просто фишка в том, что в полях всегда пишутся координаты относительно глобального 0. А вот если ты офсетишь, или тянешь за ось, то мах конвертит перемещение из включенного в данный момент режима в глобал, т.е. World.

создай куб и тяни за оси в сист.коорд. View, в полях будет изменяться именно та ось за которую ты тянешь, но когда ты отпустишь ось - значения плюсанутся к глобальным коорд.
На сайте c 09.10.2008
Сообщений: 18
Quote:
Ogirok
если хочешь чтобы ось совпадала с числовым вводом есть 2 варианта:
1. Переключись в систему коорд. World (у тя на скрине под меню Rendering)
или
2. Переключи числовой ввод в режим Offset(слева от полей)

----
просто фишка в том, что в полях всегда пишутся координаты относительно глобального 0. А вот если ты офсетишь, или тянешь за ось, то мах конвертит перемещение из включенного в данный момент режима в глобал, т.е. World.

создай куб и тяни за оси в сист.коорд. View, в полях будет изменяться именно та ось за которую ты тянешь, но когда ты отпустишь ось - значения плюсанутся к глобальным коорд.
Вот единственно правильный ответ наконец-то ) я смог объяснить что мне нужны глобал координаты (сам не знал как правильно они называются)
2. Подробнее во втором пункте зачем это делается и как (слева от полей это где? если можно в скрине покажи)
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Ogirok
На сайте c 09.10.2008
Сообщений: 18
Спасибо но эта функция мне не нужна ) но буду знать.
Читают эту тему: