Цитата gosho84: Цитата Bereznak: А как скрипт называется? vrayCreateVRayPhysicalCamera() выдели этот код и перетащи прямо из браузера (ОТСЮДА) на любую панель в 3ds max. Далее при нажатии будет создаваться камера в точке 0,0,0. Потом выдели камеру и в свойствах снимай галочку Targeted и снова поставь ее. ага спасибо скрипт помог! (хотя и в 16 максе в физической камере есть iso, shutter speed, f-number, fov и тд ...) но в вирей немного удобнее и привычнее, кстати что-то новое есть... хотя я на давно поставил 3,30,05 там сначала камера работала но после (непомню я чтото переустанавливал) и на слкдующую установку на тот же самый 16й макс уже вирей камеры не было! странно.... в общем спасибо за скрипт!
Зря вы так, новая камера очень даже хороша удобнее и понятнее, стоит к ней немного привыкнуть и vraycamera покажется убогой...нельзя быть столько консервативным
Цитата gosho84: Цитата Bereznak: А как скрипт называется? vrayCreateVRayPhysicalCamera() выдели этот код и перетащи прямо из браузера (ОТСЮДА) на любую панель в 3ds max. Далее при нажатии будет создаваться камера в точке 0,0,0. Потом выдели камеру и в свойствах снимай галочку Targeted и снова поставь ее. ага спасибо скрипт помог! (хотя и в 16 максе в физической камере есть iso, shutter speed, f-number, fov и тд ...) но в вирей немного удобнее и привычнее, кстати что-то новое есть... хотя я на давно поставил 3,30,05 там сначала камера работала но после (непомню я чтото переустанавливал) и на слкдующую установку на тот же самый 16й макс уже вирей камеры не было! странно.... в общем спасибо за скрипт!
Зря вы так, новая камера очень даже хороша удобнее и понятнее, стоит к ней немного привыкнуть и vraycamera покажется убогой...нельзя быть столько консервативным
Поддерживаю! Первым делом когда установил себе макс 16 обнаружил что отсутствует врей камера. Но я не растерялся и воспользовался физикал камерой макса. Спустя минут примерно 5 различного рода манипуляций с данной камерой я во всем разобрался!!!. Странно почему не все так могут )))
скрипт помог )) но не надо ничего усложнять перетаскиваете в любой тулбар и там создается кнопка правой клавишей по ней выбираем edit ..... и там пишем название и вуаля у вас постоянно на виду эта кнопка запуска камеры http://joxi.ru/BA06kV0HWoolmy за скрипт спасибо ! за подсказку ))
если вдруг повторю чей-нибудь ответ извините. Сама сейчас задалась впросом : " Что же с камерой". нашла ответ. теперь VR использует стандартную камеру, ничего экспортировать и никакие плагины не нужны, но вот если оставить ее с стандартными настройками, то при выходе с рендера получаем белую картинку. для этого нужно поменять параметр exposure Gain - target: с 6 изменить ну к примеру на 15-18. тогда все норм работает, далее пока еще не совсем разобралась в чем еще изменения дальше будут... но надеюсь кому-то помогу
Готов работать со встроенной камерой, вот только не пойму, почему при рендере настройки этой самой камеры не применяются. Применяются только размер линзы, само ее расположение, а вот всякие ИСЫ и выдержки нет...
Готов работать со встроенной камерой, вот только не пойму, почему при рендере настройки этой самой камеры не применяются. Применяются только размер линзы, само ее расположение, а вот всякие ИСЫ и выдержки нет...
кнопочки те же, но немного в другом месте. а именно:
aperture f - это как f - number в старой версии
shutter - это все равно что shutter speed в старой версии (главное правильно выбрать единицы измерения)
и, наконец, ИСЫ - вот они - Exposure Grain (выбрать мануал и крутить)
Боты (учетные записи с нулевой активностью на сайте) ставящие минусы, Вы идиоты. Во-первых потому что, скопировав текст в строку гугла, можно найти ответ на свой вопрос здесь и сейчас
Я вот забил в гугле и этот топик выдало первой ссылкой. Спасибо автору!)
Народ, подскажите пожалуйста только что поставила 2016 макс! И камера выдает мне без настроек с vraysun и включенным GI вот это. Какой-то баг? Хотя раньше по умолчанию физикал камера уже рендерила прекрасно без настроек
А по моему опыту всем советую решительно отказаться от вирея и положить его в топку и переходить на корону)) Вот правда! потому как настройки намного проще! и скорость просчета вне зависимости от качества реально быстрее вирея. После перехода на корону вообще забыл про все эти неадекватные (чисто на мой взгляд) причуды настроек вирея... а так для тех кто не знает там настройка материалов почти такая же точно.. те же слоты для битмапа, проозрачности, бампа..... те же самые светильники IES.... тоже Corona Sun.. тот же самый corona sky и т. д. только вместо Lihgt Chache\ Brute Force в короне там UHD Chache.... да и все в общем. в 90% случаев больше ничего и не надо.
З. Ы.
И вот таких багов, как писал товарищ в предыдущем комменте мною в короне ни разу замечено не было. А это еще один плюс в пользу короне, что не надо думать там безконца "где косяк?!!!"
З. Ы. Ы.
в короне есть еще одна классная фича, которой я в вирей не встречал. Это там загнана (render setup > галочка LUT Enable) экспозиция всех профессиональных зеркалок типа canon и т. д. И выбирай кака те больше нравится. Их там чето 40 шт кажись... Так же есть встроенный denoising. хочешь можешь поставить 100 проходов (часов на 6) или хочешь можешь поставить 40 проходов (часа на 2) и плюс denoising.. и все бу красиво.
а хочешь можешь сохранять картинку в формате CXR, потом в мини фотошопе (Corona Image Editor) подкрутить тама че те надо. А хочешь, если тупо яркость не устраивает - открываешь прямо в максовском Render Frame Window открываешь Curve Editor. и по любому каналу\каналам меняешь яркость\красноватость\синеватость... там хоть прямо во время просчета это можно то делать.