Собственно, тоже столкнулся с проблемой пропадания оси координат в 3D max 2010. Файла с расширением .ini нет даже в скрытых файлах (3D max 2010, Windows 7 32-bit).
Помог откат системы на неделю назад, но через пол часа заметил что оси опять исчезли. Переповторил все операции и понял, что кроме клавишы "Х" ещё за отображение оси отвечает кнопка "Insert" (там каждое из трёх нажатий на клавишу влияет на отображение оси).
Собственно, тоже столкнулся с проблемой пропадания оси координат в 3D max 2010. Файла с расширением .ini нет даже в скрытых файлах (3D max 2010, Windows 7 32-bit).
Если бы этого файла у вас небыло - не загрузился бы интерфейс макса, даже если его нет, макс при загрузке его создаст вот в этой папке
C:\Users\Artur\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2009 - 64bit\enu вместо \Users\ если винда русифицирована, то папка пользователи.
Сегодня потратила пару часов с той же проблемой.))
пропали стрелки перемещения объекта и даже не знаю когда)
Вот что помогло:
Если их совсем не видно -- Views -> Show Transforms Gismo (<сюда нужно нажать и одновременно смотреть на объект который нужно переместить, что то появилось оч маленькое, потом, Жми кнопку [X], увеличить и уменьшить направляющие кнопки + или -) И они "выросли" ! может быть нужно еще раз нажать на Х чтоб они стали активными.
Сегодня потратила пару часов с той же проблемой.)) пропали стрелки перемещения объекта и даже не знаю когда) Вот что помогло: Если их совсем не видно -- Views -> Show Transforms Gismo (<сюда нужно нажать и одновременно смотреть на объект который нужно переместить, что то появилось оч маленькое, потом, Жми кнопку [X], увеличить и уменьшить направляющие кнопки + или -) И они "выросли" ! может быть нужно еще раз нажать на Х чтоб они стали активными.
спасибо! если б не ваш совет я б еще часа 2 убил на эту проблему дурацкую...
Собственно, тоже столкнулся с проблемой пропадания оси координат в 3D max 2010. Файла с расширением .ini нет даже в скрытых файлах (3D max 2010, Windows 7 32-bit). Помог откат системы на неделю назад, но через пол часа заметил что оси опять исчезли. Переповторил все операции и понял, что кроме клавишы "Х" ещё за отображение оси отвечает кнопка "Insert" (там каждое из трёх нажатий на клавишу влияет на отображение оси).
СпасиБо большое akaction! Тоже самое было после импорта FBX сцены, направляющие пропали все, X кнопка не помогала.Оказалось надо было раз просто нажать кнопку "Insert". Спасибо!
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 468
Санкт-Петербург
Всем привет!!!Буквально вчера клацал по клавишам разным в максе и сегодня обнаружил что все девайсы передвижения масштабирование и вращения стали маленькими в самих окнах.То есть не на панели а на самих обектах выделяемых стрелки к примеру передвижение очень маленькие и в плоть до того что хочешь потянуть за х получается получается что за все сразу тянешь.Может кто сталкивался с данной проблемой и знает решение,
Ребят подскажите, что со стрелками????почему они во всех экранах перевернуты?Буду очень благодарна, невозможно просто что то сделать при таких, просто ужас!
Ребят подскажите, что со стрелками????почему они во всех экранах перевернуты?Буду очень благодарна, невозможно просто что то сделать при таких, просто ужас!
Потому что стоят локальные координаты перемещения. в верхней панели инструментов вторая выпадающая менюшка слева. Сейчас в ней стоит Local даже на ваших скринах. чтобы получить нужный вам результат поставьте Screen