Прорубить отверстие в цилиндре

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Кады не нужны. Трансфер нормалей с другого мэша (в данном случае копия цилиндра, до вмешательства), на нужные участки, решает любую проблему с шейдингом. 

https://imgur.com/ykvycmi 

На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 98
Саратов
Цитата newzboy:
Подскажите, пожалуйста, народ!

Как быть если необходимо сделать вот такое отверстие?

Кроме как увеличивать плотность сетки, есть еще какой вариант?

Спасибо =)

Лично я использую один из двух вариантов.

Первый - как вы уже сами написали, увеличивать плотность сетки.

А когда увеличение плотности не оправдано - использую дисплейс. 

Вот как тут например:

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Amiminoru а чем это в максе решается? знаю только скрипты которые автоматом делают взвешенные нормали с определенным порогом, но вот переносящих нормали с другого меша не встречал и очень бы пригодился такой инструмент
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191

Для любителей скриптов:

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата xpp_nd_ruphus:
Amiminoru а чем это в максе решается? знаю только скрипты которые автоматом делают взвешенные нормали с определенным порогом, но вот переносящих нормали с другого меша не встречал и очень бы пригодился такой инструмент

Хм... помню раньше искал аналог трансфер атрибутов или дата трансфер, что то подобного не нашёл.

Сейчас под рукой макса нет, проверить бы, может они туда и завезли чего, например в дата чэнел?

Вот еще скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/noors-normal-thief 

Работает ли?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Amiminoru спасибо, проверю его
Читают эту тему: