На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
в общем ситуация такая... что хоть забрасывай 3д. совсем и далеко. ищу работу моделлера. Вроде и модели делаю хорошо и быстро, и сам в референсах разбираюсь и ищу .... и работу чтоб постоянную - не нахожу. везде нужно или фотореализм в рендере (не с моими глазами), или супер-пупер образование (опять в пролете), или геймдейв.... для мобильников. а я как-то игры для мобильников за игры не воспринимаю. ладно-ладно, один раз даже пару месяцев поработал в "игровой студии" где никто (!) не любит играть. В общем, второй год какая-то непонятная фигня. вернее месяц-три ищешь - есть, но потом опять полный обвал. Конечно понимаю что надо расти над собой и т.п. и т.д. текстуринг осваивать наконец-то и прочие плагины (а не ручками все делать с пиксельхантингом).
В общем, решил спросить общественного мнения - работы моего уровня вообще хоть как-то уровень имеют и могут быть нужны (и в какую ЗП ориентироваться), или плюнуть и забыть.
примеры тут - https://www.behance.net/DireSnake это примерно за два года с небольшим. Среднее время на одну работу - около месяца. тепловозы - неделя-полторы, белый дом - месяц с неделей, лодки с кранами - две недели. Время чистого моделинга, плюс пара дней на вычистку Checkmate. В общем, можете какашками кидаться злобно, но критика конструктивная приветствуется. в WIP не кладу по причине завершенности проектов. в тему по картинке тоже имхо смысла мало - нечего форум захламлять и страницы накручивать.
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 515
Mariupol - Kyiv, UKRAINE
Будете от людей и жизни просить пинков - Вы их и будете притягивать и получать.Думайте позитивно.Эти модели продаются? Если нет или плохо - модельте красные, желтые или какие там еще есть кактусы.Будут уходить , как горячие пирожки. Под "кактусами" имею в виду красивые и имеющие потенциал вещи.Лично я буду моделить то, что самому не нравиттся , при о-о-очень большой необходимости.Ну, а ,если Вам близки и Вы кайфуете от паровозов - так сделайте из них конфетку, чтобы это были самые лучшие паровозы в сети.
Модели хорошие. Но нужно, обязательно освоить текстурирование. Развёртка выпечка и т.д. На стоки забугорные выкладывайте, в галереи разные - чем больше площадок тем лучше, там поймёте свой уровень. 2 года - не срок. если попрёт будете со стоков кормиться и пахать на дядю не понадобится.
там внизу советуют короны всякие изучать - не тратьте время. Изучайте первым делом PBR и специальные программы для текстурирования. Сабстанс, мари, коат и т.д. Нужно это для публикаций моделей в галереях типа ArtStation или Sketchfab.
В общем, решил спросить общественного мнения - работы моего уровня вообще хоть как-то уровень имеют и могут быть нужны (и в какую ЗП ориентироваться), или плюнуть и забыть.
1. Уровень моделинга приличный.
2. Бросать не стоит.
В россии серьезный геймдев загнулся (может Parik меня поправит) следовательно нужно становится универсальнее.
DireSnake, "в общем ситуация такая... что хоть забрасывай 3д. совсем и далеко. ищу работу моделлера. Вроде и модели делаю хорошо и быстро,....."
вот канал понравился стримов валом советов хороших, например Чесноков из Спирасофт сказал что если вы паритесь что вы слишком молодой или слишком старый то всем плевать лишбы портфел до 40 лет точно не старый). и многие люди там инженера бывшие так что не надо заканчивать академию мастацтв как многгие считают, особенно хард серфейс если делать, люди рассказывают как пришли в индустрию.
Автор, не отчаивайся. Модели отличные, живете в Питере, а не где нибудь в кукуево. Посмотрите по объявлениям и где то на минималку можно устроиться, а там глядишь пойдет-поедет. Главное не сидеть не месте. Хороший моделлер всегда будет востребован.
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 187
Украина. Днепр
Да зачем тебе работать на дядю? Сейчас покрайней мере. Потрать год, налепи моделей. С твоим уровнем моделирования, думаю не проблема, заодно подучись текстурировать и подавать ну и т.д. А самое главное покайфуй, делай что нравиться. Выкладывай это все на стоки, и через год, два, будешь иметь довольно приятный пасивный доход. А пасивный доход это просто, пальчик в нос вставил а денги капают. И можно пальчиком вертеть там по резьбе и думать, может еще что смоделить, или поработать где интересно, а не за зарплату чтоб выжить.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Цитата DireSnake:
в общем ситуация такая... что хоть забрасывай 3д. совсем и далеко. ищу работу моделлера. Вроде и модели делаю хорошо и быстро, и сам в референсах разбираюсь и ищу .... и работу чтоб постоянную - не нахожу. везде нужно или фотореализм в рендере (не с моими глазами), или супер-пупер образование (опять в пролете), или геймдейв.... для мобильников. а я как-то игры для мобильников за игры не воспринимаю. ладно-ладно, один раз даже пару месяцев поработал в "игровой студии" где никто (!) не любит играть. В общем, второй год какая-то непонятная фигня. вернее месяц-три ищешь - есть, но потом опять полный обвал. Конечно понимаю что надо расти над собой и т.п. и т.д. текстуринг осваивать наконец-то и прочие плагины (а не ручками все делать с пиксельхантингом).
В общем, решил спросить общественного мнения - работы моего уровня вообще хоть как-то уровень имеют и могут быть нужны (и в какую ЗП ориентироваться), или плюнуть и забыть.
примеры тут - https://www.behance.net/DireSnake это примерно за два года с небольшим. Среднее время на одну работу - около месяца. тепловозы - неделя-полторы, белый дом - месяц с неделей, лодки с кранами - две недели. Время чистого моделинга, плюс пара дней на вычистку Checkmate. В общем, можете какашками кидаться злобно, но критика конструктивная приветствуется. в WIP не кладу по причине завершенности проектов. в тему по картинке тоже имхо смысла мало - нечего форум захламлять и страницы накручивать.
Прежде всего - наберитесь мужества и начните уважать себя и свой труд.
Пока вы просите вас пинать, у вас ничего не получится.
На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
всем спасибо за ответ и поддержку...сейчас проотвечаю.
Цитата Alex Matskel:
слишком старый то всем плевать лишбы портфел до 40 лет точно не старый).
40 будет в мае ) макс я с 2.5 версии изучал. с желтого талмуда "библия 3ds max" в виде настольной.
Цитата RadionovAS1:
Да зачем тебе работать на дядю? Сейчас покрайней мере. Потрать год, налепи моделей. С твоим уровнем моделирования, думаю не проблема, заодно подучись текстурировать и подавать ну и т.д. А самое главное покайфуй, делай что нравиться. Выкладывай это все на стоки, и через год, два, будешь иметь довольно приятный пасивный доход. А пасивный доход это просто, пальчик в нос вставил а денги капают. И можно пальчиком вертеть там по резьбе и думать, может еще что смоделить, или поработать где интересно, а не за зарплату чтоб выжить.
стоки..нужно знать что нужно. иначе это будет долго и масса практически однообразных моделей. сеточка только разная. а дядя дает стабильную зп. на которую можно рассчитывать "о зима скоро, пора купить шиповку на вел".
Цитата nika22t:
Рассмотрела дом, ну честно как-то долго 5 недель его моделить, даже если вся лепнина кастом. По вертолетам и поездам не знаю, не было таких задач.
основная беда оказалась - мало рефов. вроде и дом широко известный и фото должны быть с чертежами фасадов... ан нет. два фасада подробно можно собрать, а два боковых - из кусков. вроде и чертежи есть - но они с фотографиями разнятся. да и фасады по лепнине и окнам внезапно оказались разными. а уж что творится на крыше или нулевом этаже - вообще неизвестно. и приходилось выбирать с чужих моделей и редких фото. фактически ушло где-то 2 недели на коробку, две недели на лепнину. и неделя на вычистку косяков. основное требование было у заказчика "никаких чужих или скаченных моделей" и "точность". вплоть до количества хреновинок под бордюрами.
Цитата Parik:
Стучись к нам в Сабер, нам нужны моделлеры. В личку напиши мне.
К сожалению, в настоящий момент мы не готовы сделать Вам это предложение. Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.С уважением,Янко Мария"
Цитата S.V.:
.Ну, а ,если Вам близки и Вы кайфуете от паровозов - так сделайте из них конфетку,
это примеры работ. просто паровозов было много. потоком шли. и разное жд оборудование подробно. были еще модели из разряда "никому и никогда" в виду секретности или запрета показывать...
"1-2 модели в месяц" - очень редко. чаще 2-3. иногда "нужно за неделю, рефов нет, вот тебе название и гугл в помощь". краны делались практически все по недели (правда 12-14 часов в сутки).