Приветствую.
Послдение лет 6 я работал в 2009 максе, и совсем недавно перешел на 2014 макс. Касетельно вьюпорта для меня появилось 2 новости, хорошая и плохая. Хорошая в том, что нитрос действительно быстрее чем директ, и в целом сценки крутятся быстрее. Но я так же заметил, что при переходе на уровень подобъектов многополигональных объектов, вьюпорт работает очень туго. Субьективно медленне чем в 2009 максе. Т.е. не само кручение, а именно тягание точек, редактирование полигонов и.т.п.
Далее. Все эти годы я пользовался 9600GT. В игры я не играю, а для директ 3д апгрейдить карту было бессмысленно. Теперь задался этим вопросом.
В чем суть моего посыла. Так как скорость вьюпорта очень сильно падает в режиме редактирования многополигональных объектов, есть подозрение, что видеокарту тут уже не при чем, соотвественно и апргрейдить её для таких целей бессмысленно.
Но. т.к. это лишь предположение, хочу попросить обладателей карт gtx660ti и выше затестить небольшую сценку.
Что нужно сделать. (это займет 2 минуты)
Перейти на уровень вертексов и потягать их туда - сюда в режиме Wireframe и Shaded. Так же с поликами и т.п. Вобщем важен уровень вашего субъективного комфорта при редакторовании сетки.
Что я наблюдаю у себя на GF 9600gt
1. Прямоугольник выделения появляется с задержкой
2. При перемещении точек в режиме шейдед, сначала сдвигаются точки, потом подтягиваются полигоны
3. При вращении сцены через alt + скм (объект открыт на уровне вертексов) происходит фриз 2-3 секунды, потом начинает вращать нормально
4. Общая тугость и тормознутость всех действий.
Сама сценка здесь
(Max2014)
Заранее спасибо!