Просьба затестить сценку обладателям gtx 660ti и выше

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 49

Приветствую.

Послдение лет 6 я работал в 2009 максе, и совсем недавно перешел на 2014 макс. Касетельно вьюпорта для меня появилось 2 новости, хорошая и плохая. Хорошая в том, что нитрос действительно быстрее чем директ, и в целом сценки крутятся быстрее. Но я так же заметил, что при переходе на уровень подобъектов  многополигональных объектов, вьюпорт работает очень туго. Субьективно медленне чем в 2009 максе. Т.е. не само кручение, а именно тягание точек, редактирование полигонов и.т.п.

Далее. Все эти годы я пользовался 9600GT. В игры я не играю, а для директ 3д апгрейдить карту было бессмысленно. Теперь задался этим вопросом.

В чем суть моего посыла. Так как скорость вьюпорта очень сильно падает в режиме редактирования многополигональных объектов, есть подозрение, что видеокарту тут уже не при чем, соотвественно и апргрейдить её для таких целей бессмысленно.

Но. т.к. это лишь предположение, хочу попросить обладателей карт gtx660ti и выше затестить небольшую сценку.

Что нужно сделать. (это займет 2 минуты)

Перейти на уровень вертексов и потягать их туда - сюда в режиме Wireframe и Shaded. Так же с поликами  и т.п. Вобщем важен уровень вашего субъективного комфорта при редакторовании сетки.

Что я наблюдаю у себя на GF 9600gt

1. Прямоугольник выделения появляется с задержкой

2. При перемещении точек в режиме шейдед, сначала сдвигаются точки, потом подтягиваются полигоны

3. При вращении сцены через alt + скм (объект открыт на уровне вертексов) происходит фриз 2-3 секунды, потом начинает вращать нормально

4. Общая тугость и тормознутость всех действий.

Сама сценка здесь (Max2014)

Заранее спасибо!

На сайте c 27.12.2011
Сообщений: 46
Гуанчжоу
На GIGABYTE Radeon R9 280X тормоза присутствуют, хоть и не смертельные
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

На сколько известно.. макс не любит мешы >200-300k полей.

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

760 ti - перед перед выделением и вращением протупливает буквально полсекунды, а само таскание точек и поликов - шустрое. и без задержек

подозреваю что на втором компе с gtx 970 будет примерно то же самое

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983

ПЕЧ-680 - выделение и таскание тупит пол-сек., пивот прикольно догоняет выделение, он тормозит сильнее всего)))

Вращение почему то вообще без задержек.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

ПЕЧ470 от гигабайт, макс 2012 и 2014 крутят вроде бодро, но вертексы с поликами тоскаются с тормозами.

Сам до сих пор в основном в 2009м все делаю.

На сайте c 11.11.2014
Сообщений: 67

GTX 770

выделение и таскание притармаживает не критично

Вращение без задержек

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15454
Москва

 GTX750 Ti, немного притормаживает, когда точки возишь, но некритично.

Важней другое: простейшая сцена, а весит 70 метров. Там или коллизии от реактора, или трекноды. Надо чистить сцену. Сама геометрия неоптимизированная, море лишних граней. Можно поработать и всё будет летать.

Читают эту тему: