просачивание света, пересечение геометрии

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
150d42f32258t.jpg

подскажите какие настройки помогут избавиться от этой проблемы, даже с условием пересекающейся геометрии.главным образом тут проблема с подоконником и стеной,так же непонятная вещь в углу под окном, там то геометрия не пересекается!!свои настройки сейчас тут выложу скринами, но по сути они стандартны с рекомендациями от салюто.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а материал на подоконнике какой?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
мат пластик с еверов, цвет не чисто белый, 245 поставил

76e1a84a11dbt.jpg

настройки
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Это light flic, может помоч - галка check sample visibility в ИМ, а так же режим world в лайт кеше с размером семпла 20 - 60 мм.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Quote:
Это light flic, может помоч - галка check sample visibility в ИМ, а так же режим world в лайт кеше с размером семпла 20 - 60 мм.
напомни пожалуйста, чем больше семпл тем хуже?? или наоборот??

блин.. поменял семпл, теперь цвета стали немного другими, но просачивание света исчезло.
Quote:
разве что оклюжн включить
где его включить?

ага, прочитал про него, но это не совсем то, это получается потом дополнительный пост, хотелось бы понять как это с настройками в рея сделать
На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 26
Я лечу эту проблему так:
в материал vrayoverridemtl в base mat нужный нам материал в GI материал vray серый !
И МУР чтоб темы не плодили тогда переименуйте эту! Восновном набирают в поиске Засветы вот поэтому и не могут найти нужную тему!
Читают эту тему: