Проседает скорость рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2014
Сообщений: 153
Москва

Переустановил систему.


Win11, max24, corona 10.

Во время рендера происходят просадки. Видно как по "лучам" так и по загрузке проца.
Впервые с таким сталкиваюсь

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!
Цитата Artnway:
проц

какой?

На сайте c 29.10.2014
Сообщений: 153
Москва
Цитата PixelAccent:
Цитата Artnway:
проц

какой?

3900х с ним все впорядке, он прекрасно настроен по вольтажу и множителю. Перегрева точно нет.

Прогнал всеми возможными авирами. Результатов нету.
Прогнал бенч от CPUZ и прогоняю бенч Corona с этого форума. Никаких просадок в производительности.

Косяк идёт видимо из старых сцен, буду искать.

На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 75
а если Prune Scene почистить попробовать?
На сайте c 29.10.2014
Сообщений: 153
Москва
Цитата Чеширский_КОТ:
а если Prune Scene почистить попробовать?

Стабильно им чищусь уже года 3)

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!

Цитата Artnway:
Косяк идёт видимо из старых сцен

во вкладке Environment в эффектах нет ничего? типа там Fire Effect или китайские иероглифы?

если так, то слева снизу в максскрипт впихнуть следующее:
for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1
энтер
for i=1 to numEffects do deleteEffect 1
энтер

должно помочь

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3213
Не резиновая
Цитата Artnway:
Косяк идёт видимо из старых сцен

Система то лицензионная? Обновляется?

На сайте c 29.10.2014
Сообщений: 153
Москва
Цитата Bestviz:
Цитата Artnway:
Косяк идёт видимо из старых сцен

Система то лицензионная? Обновляется?

Винда Да

Цитата PixelAccent:

Цитата Artnway:
Косяк идёт видимо из старых сцен

во вкладке Environment в эффектах нет ничего? типа там Fire Effect или китайские иероглифы?

если так, то слева снизу в максскрипт впихнуть следующее:
for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1
энтер
for i=1 to numEffects do deleteEffect 1
энтер

должно помочь

Только "волосы и шёрстка", сейчас попробуем

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Bestviz, а это вообще какое отношение имеет к делу? с кривыми сборками винды от "васянов" была болячка исключительно у платинумов
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3213
Не резиновая

albatr0s, На кривых сбраках и не такое бывает. К примеру красный крест в сцене экплорере.

Цитата Bestviz:
albatr0s, На кривых сбраках и не такое бывает. К примеру красный крест в сцене экплорере.

Да и вообще народ у нас не особо заморачивается, на предмет лицензионности самой системы, в культуру не входит. А зря, все начинается с системы.

На сайте c 29.10.2014
Сообщений: 153
Москва

Я уже сделал абсолютно свежую сцену.
Вот прям открыл голый макс, и все настройки рендера прописал с 0, рендер элементы и пр. Закинул по свежей текстуры окружения.
Импортировал туда объекты сцены. Стало получше, но не идеально, но работать уже можно.
Хочу попробовать собрать все текстуры из сцену в 1 папку, а не как сейчас, собирает из кучи разных проектов и затестить.

Наверняка что-то ещё мог упустить, я же перепрыгнул с 20 на 24 макс и с 7 короны на 10.

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!

Цитата Artnway:
просадки

а по температурам что?

Цитата Artnway:
Перегрева точно нет

понимаю, а вдруг...

На сайте c 29.10.2014
Сообщений: 153
Москва
Цитата PixelAccent:

Цитата Artnway:
просадки

а по температурам что?

Цитата Artnway:
Перегрева точно нет

понимаю, а вдруг...

 не больше 68
У меня андервольт и залочен множитель, чтобы проц не уходил в разгон.
Кароче говоря я променял где-то 5-10% производительности в пользу жизни процессора и тишины)

"Бенчмарк" отсюдаhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/tiestiruiem_protsy_max_corona   - вообще идеально идет, и полка загрузки процессора - абсолютно ровная, без зубьев. 

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!
Цитата Artnway:
объекты сцены

а если в сермате?
если в сермате всё ок, то скорее всего какие-то прозрачности или дисплейс дают о себе знать

На сайте c 29.10.2014
Сообщений: 153
Москва

Цитата PixelAccent:
Цитата Artnway:
объекты сцены

а если в сермате?
если в сермате всё ок, то скорее всего какие-то прозрачности или дисплейс дают о себе знать

Хорошая идея, проверю

Следующая картина.
На рендере с материалами, просадки начинаются четко с 7 пасса

А вот такая картина в сцене, в которой я с 0 прописал все настройки и подгрузил свет.
Видны просадки с 7 пасса, но потом выравнивается.

На сайте c 24.07.2023
Сообщений: 29
Rendering это не фотовспышка камеры. Это длительный и температурный процесс, зависящий от насыщенности сцены, проработанности  материалов, (от Bump и Displace),  накрученности настроек качества рендер-движка(и их баланса) и собственно ЦП.
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!
Цитата Artnway:
Следующая картина

дисплейс где-то чудит, не факт что из-за него просаживается рендер, но очень похоже
также материал, да и модель "шторы" возможно
затем Image Filter не High Quality, но это уже на вкус и цвет, правда и на скорость рендера влияет

в целом есть версия что может что-то лишнее и в процессах винды висит? или может параллельно что-то ещё на компе делается, или где-то в браузере что-то кушает проц, у меня сын когда вторым пользователем что-то типа майнкрафта запускает или в браузере игры какие, то проц проседает, не говорю про всякие нидфорспиды и прочее

На сайте c 29.10.2014
Сообщений: 153
Москва
Цитата PixelAccent:
Цитата Artnway:
Следующая картина

дисплейс где-то чудит, не факт что из-за него просаживается рендер, но очень похоже
также материал, да и модель "шторы" возможно
затем Image Filter не High Quality, но это уже на вкус и цвет, правда и на скорость рендера влияет

в целом есть версия что может что-то лишнее и в процессах винды висит? или может параллельно что-то ещё на компе делается, или где-то в браузере что-то кушает проц, у меня сын когда вторым пользователем что-то типа майнкрафта запускает или в браузере игры какие, то проц проседает, не говорю про всякие нидфорспиды и прочее

Шторы и окно я отдельно уже проверял, не в них дело.
Я вообще удалил всё кроме стен, и зафигачил большой шар из стекла(чтобы нагрузить проц) в итоге просадки были.
Забавно что Image Filter у меня и так не стоит High quality уже давно, я делаю на Parabolic уже несколько лет)

На счёт других процессов в винде, тогда бы у меня были просадки в Бенчмарке. А тут ведь ещё прям чётко на 7 пассе происходит фигня.

Сейчас пока некогда проводить эксперименты, вот последний результат который я скинул - на финалках работает ещё лучше, меня пока устраивает.
Я ещё не пробовал заколапсить все тектстуры в папку с файлом.

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!
Цитата Artnway:
большой шар из стекла

возьму на заметку, никогда не пробовал так делать =))

Цитата Artnway:
Parabolic

да, заметно, я на High Quality, разница ощутима визуально, поэтому и сказал, но раз уже давно на параболике, то да, вопрос снят

Цитата Artnway:
На счёт других процессов в винде, тогда бы у меня были просадки в Бенчмарке

тоже верно

Цитата Artnway:
все тектстуры в папку с файлом

это скорее всего не даст результата, но попытка - не пытка

штош, успехов в победе над глюком

На сайте c 29.10.2014
Сообщений: 153
Москва
Цитата PixelAccent:
Цитата Artnway:
большой шар из стекла

возьму на заметку, никогда не пробовал так делать =))

Ещё экструдов ему сделать по радиусу и фаску снять)

Спасибо, что попытался помочь с проблемой)

Читают эту тему: