Прошу дать урок по перфорации

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
Мне нужен перфорированный потолок вот в такой узор( прилагается), сражу скажу пробовала класть эту карту на прозрачность, не то, мне надо чтоб как будто лучики пробивало
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
ллююддии ппооммооггииттьь ччттоо ннииккттоо ннее ззннааеетт?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Если не включен affect Shadow, то лучики не пробьёт.
И класть надо в слот Opacity (vrayMTL)

Лучики будет видно только на стенках, что близко. ибо размываются лучи быстро.
Если же охота "объёмный свет", то тема была тут - долго и проблематично
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
и ненадо кричать!,
судя повсему без поста сдесь необойтись если мну твоя мысль правильно понимать
а если хочется развернутого ответа то вопрос надо формулировать также "в развернутой форме" или
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Сделай через Blend материал, где 1-й материал будет твоим основным потолком, 2-й материал свечением, в маску поставь свою текстуру, только сделай ее чисто черно белой, ну и также примени ее на дисплейс, если нужно чтоб узор со свечением был в другом уровне.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
ииззввииннииттее уу ммеенняя ччттоо ттоо сс ккллааввоойй
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
а помоему надо всеже
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
аа ттооллщщииннаа ииммеееетт ззннааччееннииее?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
некотогрым женщинам имеет, некоторым...

если физически корректно, то толщина имеет. если отверстия тонкие, а толщина большая, то свет под углом уже не пройдёт.
но тут то нет геометрии. поэтому не сильно.

какая толщина должна быть - неизвестно. Не сказали
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
"tasia" wrote:
Сделай через Blend материал, где 1-й материал будет твоим основным потолком, 2-й материал свечением, в маску поставь свою текстуру, только сделай ее чисто черно белой, ну и также примени ее на дисплейс, если нужно чтоб узор со свечением был в другом уровне.
____ А какк это свеччением в маску?
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
Quote:
аа ттооллщщииннаа ииммеееетт ззннааччееннииее?
имеет если ты просто наглая, но неспопособная то лучше поменьше искать
ато того и глядишь надорвешься
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
Quote:
некотогрым женщинам имеет, некоторым...

если физически корректно, то толщина имеет. если отверстия тонкие, а толщина большая, то свет под углом уже не пройдёт.
но тут то нет геометрии. поэтому не сильно.

какая толщина должна быть - неизвестно. Не сказали
, ссппаассииббоо, ттооллщщииннаа ггддееттоо 40 ссмм, а
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
солидно. 40 см то...
А длина? ... Т.е. размер узора?

подозреваю, что с такой толщиной свет и проходить то не будет. так, лёгкое свечение
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
2-й материал свечением, в маску поставь свою текстуру, только сделай ее чисто черно белой, ну и также примени ее на дисплейс, если нужно чтоб узор со свечением был в другом уровне. ччттоо ээттоо ззннааччиитт? яя ппрроочссттоо ббллооннддииннккаа
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
аа ррааззммеерр ссрреедднниийй
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
tasia
1-й - это основной материал потолка
2-й - это материал который должен якобы светиться или пропускачь через себя свет, ставишь VrayLightMTL
а в маску ставишь свою узорчатую текстуру.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
alarti ккааккииее ввыы ууммннииччккии, ссппаассииббоо вваам, аа ммаассккаа ээттоо ннаа Opaciti ссттааввииттссяя?
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
оойй ттаакк ттаамм ввссее ссииллььнноо ззаассввееччеенноо, яя ууззоорраа ннее ввиижжуу оойй ввиижжуу ммаассккуу ссооррии
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
tasia
Ты Blend материал хоть вообще открыла или нет, вот окроешь этот материал и увидишь что там есть такие позиции как material 1, material 2 и mask.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
ввссее ооттккррыыллаа ррееннддееррииттссяя, ссппаассииббооччккии ссччаа ппооссммооттррюю ччттоо ввыышшллоо
Читают эту тему: