Мне нужен перфорированный потолок вот в такой узор( прилагается), сражу скажу пробовала класть эту карту на прозрачность, не то, мне надо чтоб как будто лучики пробивало
и ненадо кричать!,
судя повсему без поста сдесь необойтись если мну твоя мысль правильно понимать
а если хочется развернутого ответа то вопрос надо формулировать также "в развернутой форме" или
Сделай через Blend материал, где 1-й материал будет твоим основным потолком, 2-й материал свечением, в маску поставь свою текстуру, только сделай ее чисто черно белой, ну и также примени ее на дисплейс, если нужно чтоб узор со свечением был в другом уровне.
если физически корректно, то толщина имеет. если отверстия тонкие, а толщина большая, то свет под углом уже не пройдёт.
но тут то нет геометрии. поэтому не сильно.
какая толщина должна быть - неизвестно. Не сказали
Сделай через Blend материал, где 1-й материал будет твоим основным потолком, 2-й материал свечением, в маску поставь свою текстуру, только сделай ее чисто черно белой, ну и также примени ее на дисплейс, если нужно чтоб узор со свечением был в другом уровне.
____ А какк это свеччением в маску?
если физически корректно, то толщина имеет. если отверстия тонкие, а толщина большая, то свет под углом уже не пройдёт.
но тут то нет геометрии. поэтому не сильно.
какая толщина должна быть - неизвестно. Не сказали
, ссппаассииббоо, ттооллщщииннаа ггддееттоо 40 ссмм, а
2-й материал свечением, в маску поставь свою текстуру, только сделай ее чисто черно белой, ну и также примени ее на дисплейс, если нужно чтоб узор со свечением был в другом уровне. ччттоо ээттоо ззннааччиитт? яя ппрроочссттоо ббллооннддииннккаа
tasia
1-й - это основной материал потолка
2-й - это материал который должен якобы светиться или пропускачь через себя свет, ставишь VrayLightMTL
а в маску ставишь свою узорчатую текстуру.