прошу оценить. мой первый опыт рендера.

Автор
Сообщение
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
RUSrt
вот такой:
eabe54be3618eb2039be39b7142b0113.jpg
и не нужно напрвлять в не правильную сторону. ментал так ментал
for RUSrt
принимается.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13287
Уфа
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewforum_f_15.html 
там же книжка по менталрею есть в уроках , кардосо и еще кто то автор ,
http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=135   это тоже почитать


RUSrt
а вы считаете шо ГИ только во врее есть ?
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
моё скромное мнение что по видео урокам можно обучиться быстрее, действительно полезные уроки встречал на английском, (изучая ментал рей, стандартный максовский рендер) для хорошего старта на русс языке объяснят тут , на конкретном примере интерьера, кстати говоря с английского варианта =) посмотрите другие видео уроки по менталу на том же сайте, если в итоге Вас устроит ментал рей, рекомендую почитать тут и тут ну и потом ру.трекер Вам в помощь =) главное экспериментируйте и все получиться =) Всех с Наступающим

пы.сы. если у вас не открылась сцена с сайта pasha-sevkav.ru то попробуйте скачать от сюда
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
стандартный максовый рендер все таки scanline, ибо default scanline render он называется, ментал надо подключать отдельно. И мне таки кажется, что посчитано в сканлайне, в которым реалистичности добиться почти нереально. Качество, в данном случае, при данной картинке, улучшить можно... в 3ds max 2010(без доп. плагинов)
Quote:
А как же без V-ray?
это реально =) есть масса рендеров, и фотореалистичных из них не мало. Vray приобрел популярность среди них за счет верного соотношения качество/время просчета на начальном этапе развития подобных рендеров, ну а дальше просто по привычке люди стали использовать его. Хотя некоторые переучиваются, а так же много фирм, которые используют ментал, т.к. он встроен в макс и его не надо покупать отдельно.

Если решили использовать ментал, то мой вам совет использовать источники света ментала(те, у которых в начале mr написано), ну и хотя бы скачать материалы, если с настройкой их грустно все. в остальном стоит прочесть уроки по освещению и настройке ) в ментал рее(на сайте есть хороший урок на эту тему).
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
особенно по "настойке" и еще раз с наступающим
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
на этом сайте тебе ответит больше людей, если начнешь изучать Vray. (это судя хотябы по галерее)
люди здесь отзывчивые. помогут.
ты если решила поучиться на этой сцене, то в любом случае выкладывай сюда скрины настроек, промежуточные варианты.
вместе доведем до разумного предела )))

дерзай!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Посоветовал бы для начала и сцену сделать постандартней что ли. А то потолок шустро намазан, стены аля-фонтан, мебель ацким цветом. Если уж хотите научиться реалистичности, возьмите что-то обычное (специально) . Цветные картинки и дизайн от Вас не уйдут, но в данном случае вижу недостатки, которыми страдают многие начинающие дизайнеры: не изучив простое - сразу стремятся постичь сложное.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Менталом можно отрендерить и на "заводских" настройках вполне неплохо. А без неба и солнца и во Врее не порендеришь дневные интерьеры.
Так что я бы советовала сначала ознакомиться с системой искуственного и естесвенного освещения.
По поводу того, что выбрать Врей или Ментал - это сугубо ваше решение. Как на мой взгляд, так они одинаковые, если понимаешь, что и где в них происходит.
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 16
Всех благодарю за внимание к теме и за рекомендации.
Читают эту тему: