начните с матчасти- конкретно по материалам и свету.. посмотрите видеоуроки или вебинары... уберите эти жуткие самосветящиеся объекты.. ну и желтый потолок (попробуйте хотя бы час побыть в помещении с желтым потолком- кукун съедет)
На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Прошу высказывать конструктивные замечания. Сообщения о том, что стоит заглянуть посмотреть вебинары неинформативны, ибо данная работа прошла проверку в авторизованном центре Autodesk
Прошу дать разъяснения, что необходимо исправить в соответствии с требованиями портала, чтобы данная работа прошла модерацию.
На сайте c 13.03.2015
Сообщений: 18
Краснодарский край
Все материалы переделать, к примеру- потолок и стены, даже если просто покрашены имеют разводы и неровности, а у Вас просто мат накинут, пол уж слишком глянцевый, материалы кровати все плоские без бампа, плинтус пола, как выше сказали использовать источники света а не светящийся материал, фон за окном, рама окна- расположение текстуры вдоль рамы, конвектор напольный какой-то монолитный даже без решетки для конвекции.
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Цитата wintersoft:
данная работа прошла проверку в авторизованном центре Autodesk
а что это значит вообще? Препод на курсах 3д макса сказал что норм работа?)
А если конструктивно, то композиции нету, дизайн интерьера как таковой отсутствует вообще - больше похоже на номер в отеле 2*, светильники так в жизни не выглядят - может быть лампочка из самосветящегося материала, но не весь плафон, пол слишком блестит, плинтусов нету, на кровати (если уж она центр композиции) можно было бы хоть подушек кинуть и покрывало симпатичное. Ну и правда непонятно что за светильник справа - похоже на технический свет для фото/видео съемки... а учитывая интерьерчик, действительно только ххх тут снимать))
Михаил. Забыли за что в бане?
Там вы и останетесь.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата wintersoft:
а что тут давать критиу посмотрите на свою комнату а после на картинку, на картинку а после на комнату, и скажыте что не так? по сути большая часть работы.. материалы не доведены, видно что над ними так посидели для галочки.. обычно когда требуют результат шейдер мат части бывает такой что комп в астрале.. или шейдерска ветка фотошопа тоже( с учетом разрешений).. пол больше похоже на воду а не на пол, если он там мего супер глянцевый, всеравно глос на нем пресудствует шероховатости, зазоров и тд и тп. тут зазоры и сама поверхность одно целое.. светильники эти тоже не ясно.. само свет какой то.. его же надо прорабатывать.. Если ваш работодатель авдоеск и он сказал гуд, ну значит гуд пусть сделают расчет, а если учитесь, то готовьтесь что ваш кв м будет в цене 1-2 бакса.. за виз.. и то хз будет ли..
бампа простого на ткани нету, а если говорить по существу, можно было бы и в дисп карту кинуть, а еще лучше ее прорисовать.. поиграться с прозрачностью ткани, так как это железо, и имеет просвет, потому игра света удет заметна.. со всего тут единое не брасаеться в глаза метал ножек , и то если учесть на ютубе уроков валом по нему, то хром или мат часть стали не составит труда 10 минут посмотреть и подкротутить под рт..
и в таком труде научите себе самобичивания, а не пытаться показать что Вы что то сделали( фраза автодеск одобрил). Потому что это уровень одного вечера, посмотреть урок по освещению и урок как вставлять модели( если вы их сами не делали, но даже если сами то пусть еще 3 часа разобрать как примитивы в макс делать)... Как по мне берете делаете студию предметную, нет находите на порталах что продают модели, обычно там целые скрипты лежат для рендера продукта.. прорабатываете каждый элемент .. после на сером мате прорабатываете свет и тени, а после уже рендерите..
На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Я поискала и нашла изображение, которое бралось за основу
Цели создать композицию с множеством деталей не было, задача была другая- поставить вечерний свет в интерьере. Пусть даже это и гостиница, значения не имеет, но такой дизайн вполне имеет право на существование (почему бы и нет, минимализм просто))
Насчет bump, да его нет, глянцевость пола стоило уменьшить
Про дисплейсмент не поняла- эта карта же в основном для крупных объектов, здесь она может быть уместна?
Для профи- это конечно легко, не стоит забывать с чего все начинали) самобичевание, безусловно, присутствует иначе бы меня здесь не было
По поводу компа- настройки vray все максимальные, сабдивы установлены, качество high и т.д. и т.п. Были бы руки прямее, и на текущей технике вышло бы лучше
И кстати- вы предлагаете после рендера делать постобработку в Photoshop?
Fix Materials, and make light more realistic.In reference image you can see contrast between cold and warm. Dowload floor generator to fix scale of wood planks. Compare your wooden floor and ref. image floor. huuuuge difference.
На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Цитата arturso:
Fix Materials, and make light more realistic.In reference image you can see contrast between cold and warm. Dowload floor generator to fix scale of wood planks. Compare your wooden floor and ref. image floor. huuuuge difference.
Thank you! I did not know about "floor generator"and I try to fix this scene
Да, маты слабоваты, вы показали свой рендер и референс, вы же видете, ламинат у вас по размерам меньше, и сильно глянцовый, на рефе он более матовый, светильники сильно пересвечены, посмотрите на реф, как мягко и словно гасится свет на плафонах, шторы у вас тяжелые, на рефе они лучше, посмотрите, как мягко проходит свет через шторы, у вас шторм как бумага, одеяло плосковата, в целом неплохо, доделайте и будет вам "nice work"