прошу сделать требование для выкладывающих модели на сайт

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск

Ща придет админ карточки раздавать и в баню отправлять всех кто тут жалуется на то что им неудобно базу сортировать у себя.

P/S: правила сайта, пункт "Предупреждение"

На сайте c 28.12.2015
Сообщений: 14
Екатеринбург
Цитата herelavalentyne:
Цитата shmakoffka:
ты не тратишь столько же времени, чтобы открыть модель, сколько тратил моделлер для ее создания

я бы бан вписал за это... залейте на 3ддд хоть одну модель

не путайте моделлеров и пользователей, моделлеры чем то лучше обычных людей, которые зарабатывают другим путем? или все должны быть моделлерами? тогда бы этот сайт никому был не нужен

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата krokodolls:
Предлагаю всех  жалующихся на  архивы с кучей папок, короновские маты и предлагающих требования к моделлерам ввести, на месяцок отправлять в бан, чтобы учились сами сначала у себя порядок соблюдать,  материалы настраивать, моделить худо-бедно, и находить путь из сложных ситуаций.

Назло пользователям буду моделить изкорня плохо? Странная позиция. Бардака на их компах это точно не уменьшит.

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
Цитата shmakoffka:

что за strip all paths ? это в плагине relink bitmaps ?

Utilites - Bitmap / Phtometric Path Editor

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1159
Москва
Цитата krokodolls:
Предлагаю всех  жалующихся на  архивы с кучей папок, короновские маты и предлагающих требования к моделлерам ввести, на месяцок отправлять в бан

А че дерзкий такой? По импорту формата obj есть что сказать по существу? Или это пустяки, по-твоему?

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
Цитата shmakoffka:
не путайте моделлеров и пользователей, моделлеры чем то лучше обычных людей, которые зарабатывают другим путем? или все должны быть моделлерами? тогда бы этот сайт никому был не нужен

На мой взгляд любой визер должен обладать навыками моделирования, рисования текстур и прочими. Для того чтобы уметь решить проблему самому, а не выдвигать всякие требования

На сайте c 28.12.2015
Сообщений: 14
Екатеринбург
Цитата Mariam Kechechyan:
Цитата shmakoffka:
Цитата herelavalentyne:
Цитата shmakoffka:
а про превью, это отдельная песня, очень и очень много моделей без превью выкладывают, объясните ПОЧЕМУ!? почему превью это не обязательное условие?? я на самом деле и тему то эту из-за превью создала, очень мне их не хватает, нет галочки в архиваторе, чтобы превью создавалось?))

превью с сайта качайте, у него такое же название как у архива, так удобнее

вот это как раз таки не удобно, если я скачиваю 30 моделей в день, в течение 10 дней, а потом хочу разархивировать все одним скопом, то мне к кажному прикажете картинку искать, по-моему, это совсем неудобно, и мне неважно какого качества картинка, просто главное понимать что вообще там лежит

При скачивании модели ПКМ на превью и оно вам сохранится с тем же названием что и архив, допустим, в папку "загрузки". Потом ваши 300 моделей селектите все вместе и в параметрах "разархивации" выбираете вариант "каждый архив в отдельную папку". В итоге имеете все модели по папкам и рядом с каждой папкой превью с тем же названием. Удобноsmiley-smile.gif

Спасибо огромное!!! А по поводу relink bitmap - он у меня есть, но не всегда работает, tga текстуры не подхватывает

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата krokodolls:
На мой взгляд любой визер должен обладать навыками моделирования, рисования текстур и прочими.

...чтобы качать модели с 3ддд )))))

На сайте c 28.12.2015
Сообщений: 14
Екатеринбург
а мне кажется что любой моделлер должен обладать навыками дизайнера, так что ли?
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 162
Цитата shmakoffka:
а мне кажется что любой моделлер должен обладать навыками дизайнера, так что ли?

Ну по хорошему как минимум должен обладать художественным вкусом,чувством пропорций и цвета.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2525
Adamstown

На самом деле, тема уже давно назрела. И было бы неплохо сформировать еще и свод требований технического характера, приведение модели к которым не сильно напряжет заливщика, но упростит жизнь пользователю. К примеру:

1) Все текстуры в одной папке или в корне архива.

2) Уникальные названия для текстур. Никаких 1.jpg, 2.png и т.д.

3) Никакой кириллицы и пробелов в названиях.

4) Модель выполнена в реальном масштабе, расположена в нулевых значениях сетки координат. Пивот либо в центре, либо по нижнему краю модели.

5) Хелперы, пустые группы, всякие там particleview должны быть удалены. Коллизии симуляций почищены скриптом.

6) Стек модификаторов кроме turbosmooth и unwrap ничего не должен содержать. Десятки edit poly, симметрий и нойзов должны быть сколлапсены. Иксформ ресетнут.

Именно из-за того, что многое из вышеперечисленного не соблюдается, работа с некоторыми моделями и превращается в адовую муку. Например, мерджишь в сцену чей-то диван, а из-за несовпадения юнитов, не ресетнутых трансформаций и торчащего где-нибудь в середине гигантского несколлапшенного стека модификаторов нойза, модель превращается в дикое месиво из геометрии и потом нуждается в серьезной доработке напильником.

На сайте c 28.12.2015
Сообщений: 14
Екатеринбург
Цитата ElizabethBess:
shmakoffka, превью в архиве нет, текстур нет. но вы держитесь. Всего хорошего

 )))))

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата MountainTrooper:
И было бы неплохо сформировать еще и свод требований технического характера

Внезапно:

e7265bff3bd53ed4bf87c1896e864797.png

На сайте c 28.12.2015
Сообщений: 14
Екатеринбург
Цитата MountainTrooper:

На самом деле, тема уже давно назрела. И было бы неплохо сформировать еще и свод требований технического характера, приведение модели к которым не сильно напряжет заливщика, но упростит жизнь пользователю. К примеру:

1) Все текстуры в одной папке или в корне архива.

2) Уникальные названия для текстур. Никаких 1.jpg, 2.png и т.д.

3) Никакой кириллицы и пробелов в названиях.

4) Модель выполнена в реальном масштабе, расположена в нулевых значениях сетки координат. Пивот либо в центре, либо по нижнему краю модели.

5) Хелперы, пустые группы, всякие там particleview должны быть удалены. Коллизии симуляций почищены скриптом.

6) Стек модификаторов кроме turbosmooth и unwrap ничего не должен содержать. Десятки edit poly, симметрий и нойзов должны быть сколлапсены. Иксформ ресетнут.

Именно из-за того, что многое из вышеперечисленного не соблюдается, работа с некоторыми моделями и превращается в адовую муку. Например, мерджишь в сцену чей-то диван, а из-за несовпадения юнитов, не ресетнутых трансформаций и торчащего где-нибудь в середине гигантского несколлапшенного стека модификаторов нойза, модель превращается в дикое месиво из геометрии и потом нуждается в серьезной доработке напильником.

Вооооот, спасибо вам ! ни добавить, ни убавить!

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2525
Adamstown
Цитата Medonozza:
Внезапно:

Внезапно, из перечисленного мной и указанного в правилах, совпадает только требование об отсутствие мусора.

Остальное - рекомендации (которые не соблюдаются).

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата shmakoffka:
Цитата stuffmoscow:
Цитата remuhin:

chy , дело в чем.На сайте превью маленькое,разрешение сжатое. В папке же хорошее разрешение. Поэтому оттуда выгоднее брать.

 Я то вообще не против всех этих требований,сам всегда все загружаю очень аккуратно. Просто я на самом деле сильно сомневаюсь что от пользователей будут всего этого добиваться.

 А по поводу превью - мне лично удобнее сохранять превью прямо с сайта,в одну папку с архивом - так проще понять где что,чем заходить в папку чтобы увидеть превью

В итоге выглядит это как то так 

b4cfef862c2e773511aa7a69e51ff26b.JPG

Поддерживаю А еще проще пользоваться плагинами для сортировки библиотек своих, если бардак на компе рабочем)))

что за плагин?

Например HCG Asset browser. 

На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 114
Цитата krokodolls:
Предлагаю всех  жалующихся на  архивы с кучей папок, короновские маты и предлагающих требования к моделлерам ввести, на месяцок отправлять в бан, чтобы учились сами сначала у себя порядок соблюдать,  материалы настраивать, моделить худо-бедно, и находить путь из сложных ситуаций. А то слишком уж развелось требующих и обвиняющих. Столько уже сделано плагинов, скриптов и прочих примочек для быстрой и простой работы, включайте головы

я как и многие покупают эти модели, покупая модель мне не хочеться тратить время на мелочи, которые может сделать моделер, тем более я считаю  свои пожелания обоснованными

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва
У сайта нет возможности заставить моделера соблюдать каноны моделирования, тем более что для их выполнения надо затратить дополнительное время и включить мозги. Но это не будет никак компенсировано автору. Клюют на превьюшку, а не на грамотную организацию сцены модели. Если внутри всё классно, это просто приятный бонус покупателю.
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 230
Ярославль
Цитата MountainTrooper:
На самом деле, тема уже давно назрела. И было бы неплохо сформировать еще и свод требований технического характера, приведение модели к которым не сильно напряжет заливщика, но упростит жизнь пользователю. К примеру:

Да, тема назрела, я уже давно составлял такой свод правил, т.к. сам и моделирую и модельками пользуюсь:http://3ddd.ru/blog/post/riekomiendatsii_k_zaghruzhaiemym_modieliam_na_sait_3ddd_1  

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 883
Предлагаю всех  жалующихся на  архивы с кучей папок, короновские маты и предлагающих требования к моделлерам ввести, на месяцок отправлять в бан

Можно предложить вообще всех отправить в бан и самому качать свои модели.

Читают эту тему: