Простой вопрос для профи

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 19
Почему получаются такие дыры в модели.Вырезала булином.С одной стороны все в порядке,никаких дыр,а сдругой дыра.Как устранить и почему так выходить?Помогите

099e992cec0f8931f5eb39b1888d308a.jpg

2bb8162e8c5608782ca3c7ae72b0a09e.jpg

На сайте c 01.04.2015
Сообщений: 13
Возможно в вашей модели есть " дырки" тогда boolean работает плохо. Попробуйте proboolean. И ещё объедените объекты которые вы собираетесь вычитать. Чтобы обе дырки сделать одной операцией. А ещё лучше обрисуйте необходимую вам форму сплайнами и сделайте экструд. Форма вашего объекта вроде бы позваляет это сделать. Применяйте boolean только в крайних случаях. Этот инструмент часто портит сетку и дальше работаь с ним будет труднее.
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 19
oxidee319 тоже думала обрисовать сплайном и выдавить,но дело в том,что я не знаю как потом закруглить края,поэтому я нарисовал сплайнами сверху,и затем решил вырезать отверстия.Но вот столкнулся с такой проблемой.Вот так выглядить модель сверху

331568237802ea8895be2522bfd8212d.jpg

На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 280
Екатеринбург
аж голова с послендего скрина закружилась)
На сайте c 01.04.2015
Сообщений: 13
попробуйте сделать тоже самое что вы делали при поиощи boolean, только используйте инструмент proboolean он рядышком должен быть в compound objects :) и убедитесь что "normals"  у обоих обхектов повёрнуты в правельную сторону.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Ниче не понял честно. Главное, что заранее известно, что вопрос-то простой :-)
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Цитата Dedora:
Ниче не понял честно. Главное, что заранее известно, что вопрос-то простой :-)

для профи! 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
))) что самое главное - 3дмакс использовать нужно) для булевых операций
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

ms.makar1, советую отказаться от булевских операций совсем. 

"А ещё лучше обрисуйте необходимую вам форму сплайнами и сделайте экструд" - oxidee319 вам правильно подсказал.

Лично я такие вещи рисую сначала в лоуполи (когда мало полигонов, Edit Poly модификатор, extrude на начальном этапе из сплайна), потом уже Turbosmooth с раличной степенью итераций, но там надо некоторые нюансы знать (опорные ребра например).

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979

мне вот другое интересно, что такое автор пытается в интерьере наваять?

Прям угадайка может получиться))

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 19
ygoryan ну вот если получится все это наваять,выложу посмотрите)))smiley-biggrin.gif
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
Цитата ms.makar1:
ygoryan ну вот если получится все это наваять,выложу посмотрите)))smiley-biggrin.gif

тут какбе намек на обратный ход:

Ежели сначала сообщить цель - то глядишь и средства(способы) более чоткие обрисуются, может эта канитель ваще не так ваяется профями.

Может тут даже не тридэмаксам булить нужно как falik  написал, а совсем наоборот.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата ygoryan:
мне вот другое интересно, что такое автор пытается в интерьере наваять?

Почему в интерьере? Лично мне это напоминает выставочный стенд. 

Автор, как вы собираетесь работать дальше, если не умеете моделить? Boolean хороший инструмент только в умелых руках. Вам надо смотреть или читать уроки по моделингу. Это я вам не свысока говорю, просто чем сложнее форма, тем больше инструментов надо задействовать, а вы их знаете на данный момент очень мало. Например, если поймете как моделировать под turbosmooth в edit poly, сможете забацать любую загогулину. Можно и без turbosmooth, тем же probolean, как вы и начали, но все равно надо знать как поправить модель после некорректного вычитания в edit poly. Повторюсь, изучите этот инструмент, и отпадет миллион вопросов.

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
Ваяешь все из плейна.. Дырки хоть полимоделингом хоть булином окаянным. Далее Шелл с нужной толщиной.Это как вариант. Правда шелл откосы на свое усмотрение поставит...Идиологически конечно правильно без булинов моделить но... с ними проще. И если уж резать булином/пробулином то позаботься о том чтобы им "опорных точек" хватало дабы он не фантазировал как у тебя. Тоесть при екстраде кривулины стены задай сегментов хотябы 4. В местах арок можно и больше. Так же и тот обьект который будет вырезаться желательно чтоб сегментов имел больше чем просто сплайн-екстрад. Так результат булевских операций будет корректнее.
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 19

Archon-ua спасибо большое.Ваш ответ был понятен для меня.

alexfmos и тут не стоит вопрос как я дальше собираюсь работать.Тут стоял вопрос почему могут произойти такие неточности.Все с чего- то начинают,и возможно ваши ответы мне просто в этом помогают.

И да это выставочный стенд

Цитата alexfmos:
turbosmooth в edit poly

Если есть какие уроки по моделингу turbosmooth,можете скинуть.Буду очень благодарен

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

Не знаю,уместно ли в Вашем случае.

Если объект переносится из архикада - с ним обычно возникают подобные проблемы при применении booleana.Это связано с тем,что архикад ставит по несколько vertexов в вершины.

Weld обычно решает эту проблему.

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 19
xxxyuraxxx ничего не переносил..все начал делать в максе
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Да закройте дырку бриджем и по рукам, а?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
ms.makar1, квадифай меш модиф навесь сначала на сплайн экструженый, или что там, потом булинь. дырок не будет. если пробулином делать, то сначала в адвансед опшенсах поставить точку напротив но едж ремовал надо, дырок не будет и без квадифая.
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 19
Цитата irishman:
квадифай меш

Что за модификатор такой?Не могу найти.

Читают эту тему: