Почему получаются такие дыры в модели.Вырезала булином.С одной стороны все в порядке,никаких дыр,а сдругой дыра.Как устранить и почему так выходить?Помогите
Возможно в вашей модели есть " дырки" тогда boolean работает плохо. Попробуйте proboolean. И ещё объедените объекты которые вы собираетесь вычитать. Чтобы обе дырки сделать одной операцией. А ещё лучше обрисуйте необходимую вам форму сплайнами и сделайте экструд. Форма вашего объекта вроде бы позваляет это сделать. Применяйте boolean только в крайних случаях. Этот инструмент часто портит сетку и дальше работаь с ним будет труднее.
oxidee319 тоже думала обрисовать сплайном и выдавить,но дело в том,что я не знаю как потом закруглить края,поэтому я нарисовал сплайнами сверху,и затем решил вырезать отверстия.Но вот столкнулся с такой проблемой.Вот так выглядить модель сверху
попробуйте сделать тоже самое что вы делали при поиощи boolean, только используйте инструмент proboolean он рядышком должен быть в compound objects :) и убедитесь что "normals" у обоих обхектов повёрнуты в правельную сторону.
ms.makar1, советую отказаться от булевских операций совсем.
"А ещё лучше обрисуйте необходимую вам форму сплайнами и сделайте экструд" - oxidee319 вам правильно подсказал.
Лично я такие вещи рисую сначала в лоуполи (когда мало полигонов, Edit Poly модификатор, extrude на начальном этапе из сплайна), потом уже Turbosmooth с раличной степенью итераций, но там надо некоторые нюансы знать (опорные ребра например).
мне вот другое интересно, что такое автор пытается в интерьере наваять?
Почему в интерьере? Лично мне это напоминает выставочный стенд.
Автор, как вы собираетесь работать дальше, если не умеете моделить? Boolean хороший инструмент только в умелых руках. Вам надо смотреть или читать уроки по моделингу. Это я вам не свысока говорю, просто чем сложнее форма, тем больше инструментов надо задействовать, а вы их знаете на данный момент очень мало. Например, если поймете как моделировать под turbosmooth в edit poly, сможете забацать любую загогулину. Можно и без turbosmooth, тем же probolean, как вы и начали, но все равно надо знать как поправить модель после некорректного вычитания в edit poly. Повторюсь, изучите этот инструмент, и отпадет миллион вопросов.
Ваяешь все из плейна.. Дырки хоть полимоделингом хоть булином окаянным. Далее Шелл с нужной толщиной.Это как вариант. Правда шелл откосы на свое усмотрение поставит...Идиологически конечно правильно без булинов моделить но... с ними проще. И если уж резать булином/пробулином то позаботься о том чтобы им "опорных точек" хватало дабы он не фантазировал как у тебя. Тоесть при екстраде кривулины стены задай сегментов хотябы 4. В местах арок можно и больше. Так же и тот обьект который будет вырезаться желательно чтоб сегментов имел больше чем просто сплайн-екстрад. Так результат булевских операций будет корректнее.
Archon-ua спасибо большое.Ваш ответ был понятен для меня.
alexfmos и тут не стоит вопрос как я дальше собираюсь работать.Тут стоял вопрос почему могут произойти такие неточности.Все с чего- то начинают,и возможно ваши ответы мне просто в этом помогают.
И да это выставочный стенд
Цитата alexfmos:
turbosmooth в edit poly
Если есть какие уроки по моделингу turbosmooth,можете скинуть.Буду очень благодарен
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Не знаю,уместно ли в Вашем случае.
Если объект переносится из архикада - с ним обычно возникают подобные проблемы при применении booleana.Это связано с тем,что архикад ставит по несколько vertexов в вершины.
ms.makar1, квадифай меш модиф навесь сначала на сплайн экструженый, или что там, потом булинь. дырок не будет. если пробулином делать, то сначала в адвансед опшенсах поставить точку напротив но едж ремовал надо, дырок не будет и без квадифая.