процедурная высота картой

Автор
Сообщение
fear_13th
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2011
Сообщения: 70
Откуда:
Подскажите, как сделать рожки черными а сферу белой при помощи карты?

ThePoloid
Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 10.11.2013
Сообщения: 282
Откуда: Калининград
Знаю как в vray так сделать
yjinbs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.09.2012
Сообщения: 36
Откуда: Moscow
Корона ао не подойдет?
fear_13th
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2011
Сообщения: 70
Откуда:
Цитата ThePoloid:
Знаю как в vray так сделать

угу Вреем пользуюсь!

ViTcore
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 77
Откуда: Красноярск

Falloff в режиме Distance,  объект по центру сферы.  Для более сложных форм VrayDistance и обволакивающую форму сделать.

fear_13th
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2011
Сообщения: 70
Откуда:
Цитата ViTcore:

Falloff в режиме Distance,  объект по центру сферы.  Для более сложных форм VrayDistance и обволакивающую форму сделать.

Благодарю smiley-smile.gif

(сорри, подзабыл уже основы) -

ViTcore
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 77
Откуда: Красноярск
На самом деле я хотел использовать другой способ, начал рыться в градиентах, но так и не нашел 3х осевой градиент, сдался и предложил  что попроще, он и самый действенный в этом случае. Хотя есть еще проще, volume select -sphere выделяем с инверсией фэйсы на шарообразной модельке  и делаем 2 ID материал. Грубо, зато быстро, когда  поликов на модели дофига, границу можно и не заметить. А с градиентами я сегодня поплясал, что-то более менее похожее получилось, но добить до приемлемого чет никак не получается. Слева полностью процедурный  метод на трёх планарных градиентах, справа   два material ID через Volume select.

 

fear_13th
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2011
Сообщения: 70
Откуда:
Цитата ViTcore:
На самом деле я хотел использовать другой способ, начал рыться в градиентах, но так и не нашел 3х осевой градиент, сдался и предложил  что попроще, он и самый действенный в этом случае.

Мне как раз это и нужно было, чтоб с переходом из одно в другой. Помнил, что можно было такое сделать, просто забыл тонкости. Надобно будет на выходных повспоминать эти азы (градиенты, map channel-ы и тд)

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 350
Откуда: http://3dground.net
Еще можно сделать  маску через vertex color
ViTcore
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 77
Откуда: Красноярск
а как? я что-то не разобрался как залить цветом заранее выделенные вертексы.
Читают эту тему: