На самом деле я хотел использовать другой способ, начал рыться в градиентах, но так и не нашел 3х осевой градиент, сдался и предложил что попроще, он и самый действенный в этом случае. Хотя есть еще проще, volume select -sphere выделяем с инверсией фэйсы на шарообразной модельке и делаем 2 ID материал. Грубо, зато быстро, когда поликов на модели дофига, границу можно и не заметить. А с градиентами я сегодня поплясал, что-то более менее похожее получилось, но добить до приемлемого чет никак не получается. Слева полностью процедурный метод на трёх планарных градиентах, справа два material ID через Volume select.
На самом деле я хотел использовать другой способ, начал рыться в градиентах, но так и не нашел 3х осевой градиент, сдался и предложил что попроще, он и самый действенный в этом случае.
Мне как раз это и нужно было, чтоб с переходом из одно в другой. Помнил, что можно было такое сделать, просто забыл тонкости. Надобно будет на выходных повспоминать эти азы (градиенты, map channel-ы и тд)