Процедурная карта при текстурировании более чем 2-мя цветами

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Здравствуйте! Я бы хотел текстурировать поверхность из одного полигона с помощью маски. Но не знаю с помощью какой процедурной карты это сделать. Так проц. карта Blend позволяет использовать всего лишь 2 цвета. Но в моём случае 7 цветов радуги. В Photoshope я делаю ч-б маску для этой цели. НО чтобы корректно стекстурировать полигон, какую процедурную карту я должен использовать?
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ничего не понял.
В материалах есть VrayBlendMtl - ним можно мешать более двух материалов (в вашем случае более двух цветов)
Сделать ч/б маску на все 7 цветов у вас не получится, тут нужно искать другой способ: или резать полигон, или рисовать самому текстуру с таким расположением цветов, какое нужно.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
просто нужно 6 разных чб масок..
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Карта Mix, в маску чб. картинку, один цвет финальный - в другой слот карту Mix, в маску которого чб. картинку, один цвет финальный - в другой карту Mix... и.т.д.
А что за карта такая, Blend ? Или мы не о максе говорим? Какая версия программы?
Читают эту тему: