Здравствуйте! Я бы хотел текстурировать поверхность из одного полигона с помощью маски. Но не знаю с помощью какой процедурной карты это сделать. Так проц. карта Blend позволяет использовать всего лишь 2 цвета. Но в моём случае 7 цветов радуги. В Photoshope я делаю ч-б маску для этой цели. НО чтобы корректно стекстурировать полигон, какую процедурную карту я должен использовать?
Ничего не понял.
В материалах есть VrayBlendMtl - ним можно мешать более двух материалов (в вашем случае более двух цветов)
Сделать ч/б маску на все 7 цветов у вас не получится, тут нужно искать другой способ: или резать полигон, или рисовать самому текстуру с таким расположением цветов, какое нужно.
Карта Mix, в маску чб. картинку, один цвет финальный - в другой слот карту Mix, в маску которого чб. картинку, один цвет финальный - в другой карту Mix... и.т.д.
А что за карта такая, Blend ? Или мы не о максе говорим? Какая версия программы?