Не могу сообразить , как сделать растяжку мозайки так, чтобы темные плитки переходили в светлые . Но условие - чтобы было всего два цвета . без добавления градиента по цвету каждой мозайки . Вот пример - есть черная и белая плитка , ее нужно разложить так чтобы был плавный переход от черной к белой. . Делаю бленд матириал с двумя цветами , на маску ставлю градиент , но в таком случае у меня возникает при переходи еще и серая плитка, как от этого избавится ?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Если стандартными процедурками, то разбиваешь объект на слоёный пирог и делаешь несколько бленд материалов, где смещиваешь светлые и тёмные плитки по карте тайла с разным процентом Holes. Т.е. внизу материал с 1% Holes, выше 5%, потом 15% и т.д. Чем плавнее нужен градиент, тем меньший шаг и больше материалов.
то разбиваешь объект на слоёный пирог и делаешь несколько бленд материалов, где смещиваешь светлые и тёмные плитки по карте тайла с разным процентом Holes
Норм. метод.
Дополню только, что можно и не разбивать на объекты, а смешать эти тайлзы по маске Gradient Ramp в режиме Solid.
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Прочитал вопрос ТС пять раз и не понял - как можно сделать расяжку ТОЛЬКО двумя цветами? Без промежуточных цветов (в данном случае - серых)??? Кому не жалко времени - ткните в картинку как это выглядит!!!
Прочитал вопрос ТС пять раз и не понял - как можно сделать расяжку ТОЛЬКО двумя цветами? Без промежуточных цветов (в данном случае - серых)??? Кому не жалко времени - ткните в картинку как это выглядит!!!
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата wiktor:
Цитата 30msv:
Прочитал вопрос ТС пять раз и не понял - как можно сделать расяжку ТОЛЬКО двумя цветами? Без промежуточных цветов (в данном случае - серых)??? Кому не жалко времени - ткните в картинку как это выглядит!!!
то разбиваешь объект на слоёный пирог и делаешь несколько бленд материалов, где смещиваешь светлые и тёмные плитки по карте тайла с разным процентом Holes
Норм. метод.
Дополню только, что можно и не разбивать на объекты, а смешать эти тайлзы по маске Gradient Ramp в режиме Solid.
ну это прототип. из выделенного полика добыть элемент дело техники
то понятно. Просто, когда есть уже замоделенная мозаика со сложной плиточкой, да еще и с небольшим рандомом разложения, то повторить будет весьма накладно по времени.