процедурная текстура растяжки мозаики

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 22
Praha CZ.
Цитата Jahman:

что-то такое?

https://youtu.be/tc6Ez6NIktw  

отличный скрипт , генерилась еще бы так текстура

На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 19
Rutut:
читер

Пожизненный бан

такую процедурную можно конечно и скриптом сделать, но разумнее помоему автоматизировать подход с gradient ramp'ом.

в ином случае придется на каждую машину ставить новый "скриптовый" плагин

кстати интересно насколько дольше такая слоеная маска рендерится.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Цитата Jahman:
кстати интересно насколько дольше такая слоеная маска рендерится.

Так ведь всегда можно сделать из процедурной карты любой сложности - обычную битмапу.

Material Editor > Utilities > Render Map

На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 19
Rutut:
читер

Пожизненный бан

это понятное дело. в этом случае быстрее рендерится, но отъедается память под карту

как протестирую и доведу до ума выложу на gumroad

ссылка есть в профиле.

0eb9cb87c4e7c8a9878d882d39c385d4.JPG

зы. а вообще если бывают идеи как и что можно довести до ума, присылайте.

На сайте c 23.10.2016
Сообщений: 12
Valhalla
Rutut:


Пожизненный бан

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» smiley-biggrin.gif

b0dbbb0726e3f9d750245fecb6fa3e83.PNG

Сцена

РЭ:

Убеждаемся, что Keyboard Shortcut Override Toggle включена

6 (не на numpad!!!)

Data Operator

Parameters

Эксперементируем со счетчиками KAK_MHOrO и KAK_4ACTO

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата Jahman:

это понятное дело. в этом случае быстрее рендерится, но отъедается память под карту

как протестирую и доведу до ума выложу на gumroad

ссылка есть в профиле.

0eb9cb87c4e7c8a9878d882d39c385d4.JPG

зы. а вообще если бывают идеи как и что можно довести до ума, присылайте.

да пока бы делало просто градиентную рандомную  растяжку у вертикально расположенной модели, состоящей из множества плиток. Потом можно будет прикрутить регулятор направления растяжки, Количество сабматериалов, встроенный детач и присвоение ID выделенным  плиткам. Но это потом. Щас бы за что-то зацепиться.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3848
Москва / Дубай
Цитата Jahman:

такую процедурную можно конечно и скриптом сделать, но разумнее помоему автоматизировать подход с gradient ramp'ом.

кстати интересно насколько дольше такая слоеная маска рендерится.

Делал так градиент рампом растяжку кирпича по фасаду, 14 карт с разным процентом дыр в одном материале. Каких-то отличий по времени от просто обычного тайла не заметил.

Но работать с таким материалом - это жесть конечно, гораздо проще использовать врейбленд, композит или разные материалы.

На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 19
Rutut:
читер

Пожизненный бан

а svg или вектор никто не пробовал в качестве маски через vectormap ?

в теории масштабируется так же как и процедурка любая, инетесно как на практике.

написать генератор даже проще чем мудрить с композитом и тп

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 22
Praha CZ.
Цитата 3d_black_hole:

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» smiley-biggrin.gif

b0dbbb0726e3f9d750245fecb6fa3e83.PNG

Сцена

РЭ:

Убеждаемся, что Keyboard Shortcut Override Toggle включена

6 (не на numpad!!!)

Data Operator

Parameters

Эксперементируем со счетчиками KAK_MHOrO и KAK_4ACTO

Это шедевр! то  что нужно

Читают эту тему: