процедурная текстура растяжки мозаики

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 22
Praha CZ.
Не могу сообразить , как сделать растяжку мозайки так, чтобы темные плитки переходили в светлые . Но условие - чтобы было всего два цвета . без добавления  градиента по цвету каждой мозайки . Вот пример - есть черная и белая плитка , ее нужно разложить так чтобы был плавный переход от черной к белой. . Делаю бленд матириал с двумя цветами , на маску ставлю градиент , но в таком случае у меня возникает при переходи еще и серая плитка, как от этого избавится ?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург

Вот для кого на форуме поиск существует? )

Вверху справа вводите запрос, в ответ получаете тему с вашим вопросом.

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 22
Praha CZ.

CrAsssH

поиск не дал ответа на мой вопрос ! . 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3837
Москва / Дубай

Если стандартными процедурками, то разбиваешь объект на слоёный пирог и делаешь несколько бленд материалов, где смещиваешь светлые и тёмные плитки по карте тайла с разным процентом Holes. Т.е. внизу материал с 1% Holes, выше 5%, потом 15% и т.д. Чем плавнее нужен градиент, тем меньший шаг и больше материалов.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Цитата Spark:
то разбиваешь объект на слоёный пирог и делаешь несколько бленд материалов, где смещиваешь светлые и тёмные плитки по карте тайла с разным процентом Holes

Норм. метод.

Дополню только, что можно и не разбивать на объекты, а смешать эти тайлзы по маске Gradient Ramp в режиме Solid. 

http://pixs.ru/showimage/maptempjpg_9426438_24308328.jpg 

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 92
Мытищи
Геометрия + randomselect. И делать как в жизни
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1643
Екатеринбург
Цитата 3dask:

CrAsssH

поиск не дал ответа на мой вопрос ! . 

плохо искали!!! http://3ddd.ru/forum/thread/show/mozaichnaia_rastiazhka_i_mozaika  в этой теме хорошо расписан способ с растяжкой по цвету для мозайки!!

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Прочитал вопрос ТС пять раз и не понял - как можно сделать расяжку ТОЛЬКО двумя цветами? Без промежуточных цветов (в данном случае - серых)??? Кому не жалко времени - ткните в картинку как это выглядит!!!
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 92
Мытищи
Цитата 30msv:
Прочитал вопрос ТС пять раз и не понял - как можно сделать расяжку ТОЛЬКО двумя цветами? Без промежуточных цветов (в данном случае - серых)??? Кому не жалко времени - ткните в картинку как это выглядит!!!
http://gallerymosaic.ru/catalog/_original/Images/Vidrepur/Degradado-aurora-1.jpg  

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13281
Уфа
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата wiktor:
Цитата 30msv:
Прочитал вопрос ТС пять раз и не понял - как можно сделать расяжку ТОЛЬКО двумя цветами? Без промежуточных цветов (в данном случае - серых)??? Кому не жалко времени - ткните в картинку как это выглядит!!!

http://gallerymosaic.ru/catalog/_original/Images/Vidrepur/Degradado-aurora-1.jpg  

Цитата Nightt:

30msv

http://gallerymosaic.ru/catalog/_original/Images/Vidrepur/Degradado-aurora-1.jpg   так примерно

Теперь понял, спасибо!

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва

b1b0bcb43b53f3b8e1c66bdd6da84fb5.JPG

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
да. Не хватает для таких случаев градиентной селекции элементов с рандомом. Вот бы кто написал скриптик. Готов даже купить для коллекции занедорого.
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 22
Praha CZ.

Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата Spark:
то разбиваешь объект на слоёный пирог и делаешь несколько бленд материалов, где смещиваешь светлые и тёмные плитки по карте тайла с разным процентом Holes

Норм. метод.

Дополню только, что можно и не разбивать на объекты, а смешать эти тайлзы по маске Gradient Ramp в режиме Solid. 

http://pixs.ru/showimage/maptempjpg_9426438_24308328.jpg 

Отличная идея ! спасибо !!!!!

Цитата TRAFFIC_rus:

b1b0bcb43b53f3b8e1c66bdd6da84fb5.JPG

низкий поклон, буду пробовать и данный метод 

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
renderman в визпарковской мозаике есть. dead_lyric ссылку на тему давал (в конце темы )
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
renderman в визпарковской мозаике есть. dead_lyric ссылку на тему давал (в конце темы )

у меня визпак че-то не пошел. Да и мозаику люблю делать модельками, так, что градиентно-рамдомное выделение элементов не помешало-бы.
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 19
Rutut:
читер

Пожизненный бан

что-то такое?

https://youtu.be/tc6Ez6NIktw  

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата Jahman:

что-то такое?

https://youtu.be/tc6Ez6NIktw  

ага. Только тут полики селектят, а нужноэлементы.

На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 19
Rutut:
читер

Пожизненный бан
ну это прототип. из выделенного полика добыть элемент дело техники
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата Jahman:
ну это прототип. из выделенного полика добыть элемент дело техники

то понятно. Просто, когда есть уже замоделенная мозаика со сложной плиточкой, да еще и с небольшим рандомом разложения, то повторить будет весьма накладно по времени.

Читают эту тему: