это понятное дело. в этом случае быстрее рендерится, но отъедается память под карту
как протестирую и доведу до ума выложу на gumroad
ссылка есть в профиле.
зы. а вообще если бывают идеи как и что можно довести до ума, присылайте.
да пока бы делало просто градиентную рандомную растяжку у вертикально расположенной модели, состоящей из множества плиток. Потом можно будет прикрутить регулятор направления растяжки, Количество сабматериалов, встроенный детач и присвоение ID выделенным плиткам. Но это потом. Щас бы за что-то зацепиться.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай
Цитата Jahman:
такую процедурную можно конечно и скриптом сделать, но разумнее помоему автоматизировать подход с gradient ramp'ом.
кстати интересно насколько дольше такая слоеная маска рендерится.
Делал так градиент рампом растяжку кирпича по фасаду, 14 карт с разным процентом дыр в одном материале. Каких-то отличий по времени от просто обычного тайла не заметил.
Но работать с таким материалом - это жесть конечно, гораздо проще использовать врейбленд, композит или разные материалы.