Пустые пути при merge

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3694
Москва

Господа, достала одна проблемка. Помоему что-то уже проскакивало на форуме, но вроде решения тогда не было. При мердже из других сцен периодически слетают пути. Будь то пути к текстурам, x-ref, или vrayproxy. То есть, мерджим один раз объект, и в путях пусто. Удаляем объект, мерджим от туда же второй раз его же через секунду, и все нормально. Закономерность не выявлена. В случае с x-ref и vrayproxy это сразу видно глазу во вьюпорте, плюнешь всторону autodesk, загрузишь по новой и вроде ничего, а вот в случае с текстурой все плохо. Не посмотришь сразу в материал (да и сложно все проверить если мерджил много), поставишь на рендер горящий проект, и где то за 5 минут до сдачи заметишь что в плазме вместо красивой презентации - черный экран. Что еще обидно - не помогает галка check for missing files в vray ибо там текстура то есть, но пустая. 

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Кстати да, я не так много мержу но тоже сталкивался с подобной проблемой. Еще бывает что макс перестает отображать определенные текстуры. Загружаешь его а толку ноль. Приходится удалять Bitmap из слота и создавать новый.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Я обычно после мержа сохраняю сцену проекта и загружаю ее заново. Все текстуры на своих местах прописываются, если обнаруживаются максом.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1636
ассет трекинг чем не угодил при потерянных текстурах? к чему геморрой с удалением битмапа?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3694
Москва

Что-то не в ту степь тема пошла, вопрос не как прописать текстуры, а как избавится от ошибки при мердже. Я даже готов смириться с отсутствием этих путей, и заменить их самостоятельно, если мне каое то окно сообщит о том, что они не подгрузились, а тут выходит, что можно увидеть, только если с каждого мерджа брать материал и смотреть на все его битмапы. Приосходит сие безобразие абсолютно спонтанно.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата:
ассет трекинг чем не угодил при потерянных текстурах? к чему геморрой с удалением битмапа?

Ассет трекинг не помогает когда текстура перестает отображаться, читайте внимательнее.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

а я вот не помню таких проблем у себя.

- после установки макса запускаю  reg файл с исправлением русских шрифтов.

- стараюсь не использовать русские символы в названиях файлов и путей.

- работаю с прямыми путями

может что-то из этого поможет.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3694
Москва
Цитата:

а я вот не помню таких проблем у себя.

- после установки макса запускаю  reg файл с исправлением русских шрифтов.

- стараюсь не использовать русские символы в названиях файлов и путей.

- работаю с прямыми путями

может что-то из этого поможет.

Русскими символами однозначно не пользуюсь, и не только в максе, а вообще любой файл и папка или имя или еще чего  - все на латинице. Даже предметы в проектах стараюсь называть на английском, и если вдруг не помню как это по англ -  хороший повод посмотреть в словарь. Все сцены вида "f:\My doc\3dsMax\Projects\%ProjectName%\scenes\%FileName%.max". Карты  "f:\My doc\3dsMax\Projects\%ProjectName%\Maps\%FileName%". Вместо пробелов "_". И вообще, если бы были проблемы с путями, то при втором мердже былобы тоже самое, а тут это случается, повторюсь, абсолютно спонтанно. Delete, merge - и все нормально. 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Это на всех версиях макса так происходит? Обновления стоят на макс?

У меня 2012 рабочая сейчас.

Если сцену закрыть и открыть - пути не появляются?

Вообще странный глюк. Что-то было подобное с китайскими сценами.

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
У меня такое проскакивало несколько раз. Пути все в норме. Для длинных путей вообще монтируется виртуальный диск (дабы вместо "D:\workfiles\чего-то там еще\3d\database\textures" было "z:\textures").
Заметил только одну вещь. Общего в случаях было то что или работал с внешнего винчестера или мерджил со сцен на нем.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3694
Москва
Цитата:

Это на всех версиях макса так происходит? Обновления стоят на макс?

У меня 2012 рабочая сейчас.

Если сцену закрыть и открыть - пути не появляются?

Вообще странный глюк. Что-то было подобное с китайскими сценами.

Обновления все стоят. Работаю с выхода в 2013, про 2012 честно сказать не помню. Т.к. баг вылазит когда ему захочется, то проверить сложно. Я могу не один день работать и все ок. Это как раз и проблема - привыкаешь и не проверяешь. Закрыть/открыть тоже не помню, когда вылезет проверю, но насколько я помню, сцена с отсутствующей текстурой вылезала после отправки в Backberner. Но могу ошибаться, я не всегда через него. В любом случае, я так понял, что если проблема и есть, то она совсем не популярная и значит решения нет.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Может стоит попробовать 2014 макс поставить? Отлтчий от 2013 там не много, а стабильность вроде лучше. Плагины подходят от 2013 (иногда надо в другую папку перекинуть вручную)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3694
Москва
Там тоже есть разные нюансы. По сути прибавляется больше проблем, а ради чего переходить не ясно. Ну может быть как-нибудь.
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата:
Там тоже есть разные нюансы. По сути прибавляется больше проблем, а ради чего переходить не ясно. Ну может быть как-нибудь.

Я перешел с 2012 на 2014 ради одного - чтобы не заснуть на финальных стадиях работы с тяжелыми проектами. В этом смысле очень доволен. Как бы тяжела не была сцена, вертится все на ура. Единственный минус, это баг(описан выше в топике), с которым я не встречался ни в одной из предыдущих версий, но он встречается достаточно редко, поменять битмап 5 секунд.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3694
Москва
Ага, значит и на 2014 та же фигня. Да дело не в том что поменять сложно, а в том, что нужно знать, о том, что нужно поменять. :-)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

В общем ошибка странная, непонятная и неприятная. Непонятен принцип ее возникновения. Что макс такого делает, что затирает пути к файлам. В инете пока ничего не нашел подобного.

Хотелось бы услышать в теме отзывы, у кого еще есть подобные проблемы, на каких версиях макса и винды.

Я вот теперь не хочу перелазить на 2014. Мне такие сюрпризы не нужны. (но я не помню такой ошибки в теме по ошибкам 2014 макса). Может эта ошибка вызвана каким-то плагином, скриптом, или еще чем-то и это не глобальное?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3694
Москва
Сложно сказать. У меня она вылзит на 2-х компьютерах, все ПО на них идентично. Из плагинов multiscatter railclone. Какие то скрипты мелкие еще. Сразу и не вспомню. Вот, судя по теме у RMS так же на 2014. Вообще про это уже было обсуждение, и не только тут, но т.к. ошибка досточно мелкая и проскаивает довольно редко, особо видно никого не тревожит.
На сайте c 05.11.2012
Сообщений: 26

Аналогичная проблема. Вопрос хоть и решался давно, но сейчас не решился по крайней мере для меня.

Так же при мердже какой либо модельки в сцену, в битмапе не прогружается её текстура. 

Проверял даже ак. Что есть проблема с латиницей, создавал нового пользователя. на латинице, добавлял в сцену модели как с содержанием в пути латинских букв так и кириллице, все одинаково. При простом открытии модельки, не импортируя в сцену, все прочитывается, пересохранял, и обратно мерджил, все равно невидит.

В чем может быть проблема ? И самое главное как её решить, какие-то костыли или реальное решение проблемы есть ?

3d Max 20017, Corona render, Vray 3.5 конвертирую из виреевских в короновские материалы, вссе равно так же пробема

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Grawick:
Так же при мердже какой либо модельки в сцену, в битмапе не прогружается её текстура.

Наверно он текстуру не находит просто. Положите текстуры от модели рядом со сценой в которую мержите. Или именно стерается путь в картах?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9885
Renderfarm
у меня такая ситуация возникала только в случаях, когда файлы лежали в корне сцены и пути к ним не были прописаны корректно для моей машины или сетевых дисков, например в случае со скаченными моделями или библиотечными, при прописанных путях такого не происходит
Читают эту тему: