я всегда создаю папку куда записываю сам файл и все текстуры и vrmesh, чтобы бедный макс не лазил по всем папкам. И не трачу время на всякие асеты и архивы.
Очень много времени уходит на прописывание текстур скачанным моделям. При открытии утилиты Bitmap/photometric paths возможно как-то сделать чтобы по дефолту открывался путь к папке в которой лежит текущий максовский фаил?
А то куча времени уходит чтобы натыкать путь к папке с текстурами....
На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 143
Saint-Petersburg
Проблем с текстурами никогда не будет, если выполнять стандартные правила
1. в папке с проектом иметь папку map в которую копируются текстуры тех моделей которые планируются мержануться в сцену текущую.
(существует отдельный винт с базой моделей и от туда добавляются модели в проект)
Ну или если нет времени сразу во время работы формировать грамотно базу то я создаю в папке с проектом папочку -models, и скаченные модели хранятся в этой папке НО прежде чем использовать модель в проекте она разархивируется и текстуры копируются в папку map вашего проекта и затем с помощью merge добавляется модель в сцену).
И никогда проблем с отображение и работой текстур не будет. И все текстуры желательно на английском и без пробелов.
*В папке map также копируются HDRI IES & LUT для Proxy использую отдельно папку ну или туда же в папку map