3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В закладки
В закладках
Пышное одеяло?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Профессор_Хачикян
Активность: 11481
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2960
Москва
06.11.2009 16:00
Привет всем!
Бьюсь, бьюсь с Cloth и ничего толкового не получается. Хочу сделать одеяло, но получается только покрывало с некой толщиной. Подскажите, как можно в максе его нарисовать примерно такое, как на картинке, толстое, пышное и явно мягкое.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2866
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
06.11.2009 16:55
примени к своему покрывалу дисплейс ещё. Только карту надо нарисовать
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ендукъ
Активность: 103
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
06.11.2009 17:06
Тоже хотел дисплейс предложить. Очень пышное стеганое одеяло может получиться.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Профессор_Хачикян
Активность: 11481
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2960
Москва
06.11.2009 17:10
Чего-то даже не подумал про него, спасибо. А какая карта может быть, если надо не стеганное, а вот такое ровное как на рисунке?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ендукъ
Активность: 103
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
06.11.2009 17:13
Quote:
А какая карта может быть, если надо не стеганное, а вот такое ровное как на рисунке?
К краям темнее, к центру - светлее.. и складки всякие поверх, темные.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
sommer
Активность: 19
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
06.11.2009 17:47
что типа такого, можно еще складочки добавить
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Milliska
Активность: 2
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
06.01.2010 13:50
А дисплейс надо до Cloth применять или после ?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
unrealyourock
Активность: 18
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
20.01.2010 11:49
дисплейс это текстурирование, а его обычно до клоза применяют.. хотя могу ошибаться.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
OlegK
Активность: 1
На сайте c 27.04.2009
Сообщений: 9
20.01.2010 12:27
Milliska
До Cloth нужно назначить UVW Map, а уже после Cloth -Shell и пр. и в конце VRayDisplacementMod.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
xardas1983
Активность: 103
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 218
20.01.2010 13:38
В модификаторе Shell есть пункт Bevel Edges, по типу Bevel Profile, чтобы край был гладкий
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Milliska
Активность: 2
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
20.01.2010 15:52
unrealyourock, OlegK, xardas1983, спасибоньки за помощь
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
RomB
Активность: 118
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
20.01.2010 15:55
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=9820
в соседней ветке всё расписано и разложено по полочкам
Читают эту тему:
Последнее на форуме
A.I. - Нейросети
"Упали продажи". Что делать?
Chaos Cosmos
Позитивное
First level | aw767676
Материал стекла 3ds Max 2025 Arnold render
Ухудшается качество рендера при сохранении
32 бит EXR
Артефакты при рендере
Как тут быть?
Заказы
Генеральный план парка
Подготовка модели для МКА
Необходимо разработать 3д модели лепного декора/скорректировать, детализировать имеющиеся
Создание 3D Модель ШУРУПОВЕРТА С КЕЙСОМ
Сделать работу в чертежной программе
Вакансии
Визуализатор
Визуализатор в студию дизайна интерьера
визуализатор
Ищем Интерьерного визаулизатора
Архитектор РД (интерьеры)
Резюме
Визуализация интерьера | Анимация интерьера
Визуализация интерьеров
3D визуализация: • Экстерьеры • Интерьеры • Предметная │Генпланы │ Мебельные каталоги│Торговые островки│Импорт на фото│360│Cамозанятость│Опыт 12 лет│
3D визуализация интерьеров
Визуализатор интерьеров
Наверх