Добрый вечер! Зависает Quad Remesher после старта и ничего не происходит с чем может быть связано? Стоит триал, раньше к слову работал прошлая версия. Сейчас никакая не работает, прочистка и установка заново не помогают
huginn.art открою секрет, ставите макс 21.3 и к нему апдейт для ретопологии и получаете продвинутый квад ремешер абсолютно бесплатно, ну или если поставите 22 макс
На сайте c 06.11.2017
Сообщений: 1
Saint Petersburg
Цитата xpp_nd_ruphus:
huginn.art открою секрет, ставите макс 21.3 и к нему апдейт для ретопологии и получаете продвинутый квад ремешер абсолютно бесплатно, ну или если поставите 22 макс
Расскажите, пожалуйста поподробнее, где икать в 22 максе?
huginn.art открою секрет, ставите макс 21.3 и к нему апдейт для ретопологии и получаете продвинутый квад ремешер абсолютно бесплатно, ну или если поставите 22 макс
Добрый вечер! Зависает Quad Remesher после старта и ничего не происходит с чем может быть связано? Стоит триал, раньше к слову работал прошлая версия. Сейчас никакая не работает, прочистка и установка заново не помогают
Решили проблему? У меня точно такая же... И переустанавливал, и чего только не делал... Всё одно..
Прогресс братан такая штука, через 20-30 лет можно будет запускать прогу, и говорить "создай комнату 4 на 5 метров, окна большие, чуть больше да, вот так, диван сделай угловой классический, нет, больше классики, да, вот так" а искуственный интеллект будет всё это делать в риал тайме и сразу показывать финальную картинку в 8К :)
Чуть ошибся с ноликами в годах. Лет через 2-3))) Технологии уже сейчас максимально близки к этому)))
Добрый вечер! Зависает Quad Remesher после старта и ничего не происходит с чем может быть связано? Стоит триал, раньше к слову работал прошлая версия. Сейчас никакая не работает, прочистка и установка заново не помогают
Решили проблему? У меня точно такая же... И переустанавливал, и чего только не делал... Всё одно..
скорее всего что то связано с наименованием пользователя или политикой учетных записей. Я сам столкнулся с такой проблемой, когда создал новую учетку windows на русском языке, причем эта же програ нормально работает на учетках с латиницей
Прогресс братан такая штука, через 20-30 лет можно будет запускать прогу, и говорить "создай комнату 4 на 5 метров, окна большие, чуть больше да, вот так, диван сделай угловой классический, нет, больше классики, да, вот так" а искуственный интеллект будет всё это делать в риал тайме и сразу показывать финальную картинку в 8К :)
Чуть ошибся с ноликами в годах. Лет через 2-3))) Технологии уже сейчас максимально близки к этому)))
не выдумывай, они и через 30 не будут близки, а про 2-3 смешно читать
Прогресс братан такая штука, через 20-30 лет можно будет запускать прогу, и говорить "создай комнату 4 на 5 метров, окна большие, чуть больше да, вот так, диван сделай угловой классический, нет, больше классики, да, вот так" а искуственный интеллект будет всё это делать в риал тайме и сразу показывать финальную картинку в 8К :)
Чуть ошибся с ноликами в годах. Лет через 2-3))) Технологии уже сейчас максимально близки к этому)))
не выдумывай, они и через 30 не будут близки, а про 2-3 смешно читать
Оба правы. Собственно, как и везде - вопрос целей.
Если просто нужно какой-то коллаж примерно в нужной стилистике сделать - то технологии к этому максимально близки уже сейчас, да.
Если же нужен серьёзный виз с конкретными планировками, отделками, мебелью - то до этого ещё очень и очень далеко, ничего такого даже близко сейчас нет.
Ретоп в квады нужен или для дальнейшего редактирования под сабдив, как это делает Арримус, или для упрощения развёртки.
Я вот тоже все никак не пойму, почему все что тащат из марвелоуса ретопят в плотнейшую кривую сетку, но с квадами. В чём профит? "Смотрите как я умею переделывать треугольники в квады"? Чем это может помочь в редактировании? Например, диван какой надутый нужно переделать из одного размера в другой. Если модель изначально руками под турбосмут, то делов на пару минут. А если она из марвы после ретопа, как это поможет, зачем этот ретоп тогда нужен?
Ну если из марвелоус не для дивана делать, а например одежду + симуляцию ткани при движении персонажа - то нужно потом это дело пихать в игру, а там лимит по количеству фейсов. Вот и все. Ретопить вообще скушнейшее занятие, но иногда нужно - потому что например может на кривую булевую сетку текстура хреново ложиться, опять же возвращаясь к ретопу - там избегают звезд - это когда из одной точки более 4 ребер выходит - если засмузить такую шляпу, увидите наглядно как некрасиво будет это тектсуриться - как будто кто то в этом месте ущипнул модель и скомкал))))