3D Модели
Доступы и подписка
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В избранное
В избранном
"Рваные" поверхности объектов в режиме перспективы
Назад
1
из 2
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
0x001
Активность: 1448
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
12.05.2012 09:52
Quote:
беда в том что стек сколапшен, nailgun другого выхода нет? и интересно то что при режиме отображения текстур и ребер глюка нет
Просто примени модификатор HSDS и конвертируй в поли, все станет хорошо
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ренат
Активность: 29
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
12.05.2012 11:49
хорошая тема
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Boris1_1_1
Активность: 4
На сайте c 07.11.2011
Сообщений: 1
28.11.2012 00:28
Тоже недавно столкнулся с этим. Все перепробовал вышеперечисленное и нашел решение ) Сохраните ваш объект как save selected - сохранить выделенное. Потом откройте ваш файл заново и будет вам счастье)
Назад
1
из 2
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Объект отбрасывает 2 тени от 2х источников света . Как оставить одну тень?
Позитивное
Ошибки в работе сайта
AI - Нейросети
WIP | nif
Вопрос по поводу модерации моделей
3Ds Max 2023
Награждения
Smart Merge
Красный крест в файле с латиницей
Заказы
Архитектурный проект
Макет загородного дома. Санкт-Петербург
Моделирование ванны
Замер помещения. МСК 900м2
Поиск клиентов на 3D визуализацию экстерьера и интерьера (вам 30% от договора)
Вакансии
Дизайнер/визуализатор/чертежник
Чертежник
Импорт из QGIS в AutoCAD
3D Pro Modeler / 3D Визуализатор
Архитектор-проектировщик
Резюме
Architect and designer \ Render service
Визуализатор Interior
Дизайнер-визуализатор
3D Artist
Визуализатор, дизайнер, проектировщик
Наверх